На инжекторе при езде на газе отключаются форсунки для того, чтобы бензин не шел в цилиндры, а также чтобы они не изнашивались при его отсутствии(если отключен еще и бензонасос).
Лямбда-зонд(ДК) нужен для коррекции топливо-воздушной смеси. Инжекторщик мог отключить его в связи с тем что установлен газ, т.к. как правило газовые системы которые умеют корректировать смесь по выхлопу стоят дорого и народ старается обойтись более дешевыми системами (эжекторными, а не инжекторными). В итоге выхлоп не соответствует параметрам заложеным в ЭСУД и загорается Check Engine.
Также бытует мнение, что ДК мешает динамике, что он мало живет в следствие низкого качества бензина и т.д.
Мое мнение, что хотя многие из этих причин имеют место быть, но это происходит не настолько массово и не стоит отключать ДК, а нужно решать конкретные проблемы, например искать заправку с нормальным топливом.
Пример из жизни - когда я покупал машину, то за 12 тысяч км предыдущий хозяин успел заменить ДК, т.к. постоянно вылазили ошибки(заправлялся всегда на одной заправке). За пройденные с тех пор 20 тысяч км один раз была ошибка, которая пропала по дороге в сервис, причем она пропала через пять минут после заправки! Т.е. я видимо налил левого бензина - вскоре выскочила ошибка, а после заливки нормального все прошло.