Страница 5 из 5
Scaglietti
shubin81 писал(а):

форсунка в районе 4 косарей стоит.



это обычная для распределенного впрыска столько стоит. для непосредственного в районе 16-20 штук, точно не помню. Для двухлитрового ваговского дизеля форсунка стоит 750 долларов Razz ,во как
Scaglietti
XTC писал(а):

Да вроде судя по замерам их и нет там. Где-то я видел на Сиде 112 только намеряли вместо 122. Может это данные без навесного оборудования? Тогда не более чем реклама все эти силы на 1.6 и потом на каких оборотах их искать?


вы смотрите не только на лошадки, момент не менее важен. Крутящий момент у тойотовского двигателя объемом 1.6 157Н.м. при 5200оборотов и выдает он достойные 124лошадки. Однако если мы сравним с древним ваговским двигателем объемом 1.6литра, то он не намного-то и уступает, мощность 102лошадки и момент 148Н.м при 3800оборотов. Ваговский двигатель не имеет изменения фаз газораспределения, он 8 клапанный, тем самым по своей конструкции он проще и менее требователен к качеству ГСМ.

Второй тойтовский двигатель объемом 1.4 литра развивает не малые 97 лошадей, однако выдает всего 130Н.м.
Вывод какой? Не гонитесь за этими лошадками, нужно в комплексе оценивать характеристики двигателя. А корейцы реально пудрят мозги людям со своими двигателями...
Scaglietti
вот свежак

Цитата:

1.4 TSI 140 л.с. На холодной машина едет отлично даже никаких признаков на толчки, прогреется тронуться с места без толчков невозможно.Вчера проехал загруженным вообще ехать нельзя дергается невозможно.Сегодня еду к дилеру.Потом отпишусь.Пробег 10000 км.



Цитата:

на хорошо прогретой машине толчки и подергивания при рваном режиме движения в пробках; при трогании путем простого отпускания тормоза машина сначала начинает ехать, потом клюет носом, а потом снова едет как ни в чем не бывало.
Говорят, все это - первые признаки умирания мехатроника.



Цитата:

Был вчера в Атлант-М на диагностике DSG. Блок управления мехатроником и в правду "наелся" , заказали деталь, сказали через неделю будет. За одно нашли что-то в турбине , тоже по гарантии поменяют вместе с м.троником! Вот такая вот петрушка. Кстати пробег 38 т.к.



Цитата:

Про себя: 6-DSG. Пробег 15000 км, замена мехатроника по гарантии
Супер активно не ездил, ланчей не делал, в пробках конечно стоял, но большая часть пробега по трассе.
На данный момент проблем не наблюдается (ттт).



второе сверху сообщение про 7ступенчатую дсг, остальные 6-сти ступенч.
Tulsky
XTC писал(а):

Так что в итоге?
Шестой Гольф таки в Калугу переехал?
Или из-за чего он тут подешевел?



Калуге будут выпускать только с 1.6.
Toshka
Scaglietti писал(а):

XTC писал(а):

Да вроде судя по замерам их и нет там. Где-то я видел на Сиде 112 только намеряли вместо 122. Может это данные без навесного оборудования? Тогда не более чем реклама все эти силы на 1.6 и потом на каких оборотах их искать?


вы смотрите не только на лошадки, момент не менее важен. Крутящий момент у тойотовского двигателя объемом 1.6 157Н.м. при 5200оборотов и выдает он достойные 124лошадки. Однако если мы сравним с древним ваговским двигателем объемом 1.6литра, то он не намного-то и уступает, мощность 102лошадки и момент 148Н.м при 3800оборотов. Ваговский двигатель не имеет изменения фаз газораспределения, он 8 клапанный, тем самым по своей конструкции он проще и менее требователен к качеству ГСМ.

Второй тойтовский двигатель объемом 1.4 литра развивает не малые 97 лошадей, однако выдает всего 130Н.м.
Вывод какой? Не гонитесь за этими лошадками, нужно в комплексе оценивать характеристики двигателя. А корейцы реально пудрят мозги людям со своими двигателями...


дак собственно, все производители какими то своими методами меряют мощность. у сида обещано 122, намерили что то в районе 112-115. это среднее расхождение по сравнению с остальными марками - примерно так у всех и есть. но там хонда выделилась - у нее из 140 есть только в районе 120 lol1
Эл
Tulsky писал(а):

Роман-НН писал(а):

Правда он там был со старым 1.6 8-ми клапанником.



Не факт, что там был 8-клапанник. По-моему есть 1.6 такой же мощности 16-клапанник.


Есть такой двигатель у VW, а точнее был. Он с непосредственным впрыском кажется и 115л.с. Но рассматривался двигатель 1,6 со 102 л.с., а он 8 клапанный. Он довольно старенький уже, но видимо очень удачный и надежный, раз его до сих пор ставят. Кстати его прошивают сейчас и поднимают мощность до 117 л.с. Цифра может быть неточная, но могу уточнить кому надо.
Эл
Scaglietti писал(а):

shubin81 писал(а):

форсунка в районе 4 косарей стоит.



это обычная для распределенного впрыска столько стоит. для непосредственного в районе 16-20 штук, точно не помню. Для двухлитрового ваговского дизеля форсунка стоит 750 долларов Razz ,во как


А форсунки входят в фирменную гарантию?
Tulsky
Эл писал(а):

Tulsky писал(а):

Роман-НН писал(а):

Правда он там был со старым 1.6 8-ми клапанником.



Не факт, что там был 8-клапанник. По-моему есть 1.6 такой же мощности 16-клапанник.


Есть такой двигатель у VW, а точнее был. Он с непосредственным впрыском кажется и 115л.с. Но рассматривался двигатель 1,6 со 102 л.с., а он 8 клапанный. Он довольно старенький уже, но видимо очень удачный и надежный, раз его до сих пор ставят. Кстати его прошивают сейчас и поднимают мощность до 117 л.с. Цифра может быть неточная, но могу уточнить кому надо.



В общем у VW есть следующие типы 1.6, которые продавались/продаются у нас:

1.6 FSI 115 лс
1.6 MPI 102 лс (8-клапанник)
1.6 MPI 105 лс (16-клапанник)
Tulsky
Эл писал(а):

Scaglietti писал(а):

shubin81 писал(а):

форсунка в районе 4 косарей стоит.



это обычная для распределенного впрыска столько стоит. для непосредственного в районе 16-20 штук, точно не помню. Для двухлитрового ваговского дизеля форсунка стоит 750 долларов Razz ,во как


А форсунки входят в фирменную гарантию?



Мне кажется, что если она выйдет из строя из-за бензина(дизтоплива), то никакая гарантия на такой случай распространятся не будет.
Tulsky
Scaglietti писал(а):

для непосредственного в районе 16-20 штук



Это у официалов цена? Думаю можно найти то же самое (оригинал) подешевле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы