Страница 6 из 6
камелом
Диски 14" J6. Резина 185/60/14. По спидометру скорость 100, по GPS 90. Это у всех так?
Rover_61reg
Цитата:

Резина 185/60/14


По шинному калькулятору разница со стоковой резиной(175\70\13) составляет 3 мм в диаметре. Учитывая разную изношенность протектора и давление в шинах....
Вообщем погрешность спидометра нивелирует всё.
Operator116
Да я вообще на штат спидометр не смотрю... всегда по БК... когда еду 90, штатный спидометр показывает 100...
yurec
камелом писал(а):

Диски 14" J6. Резина 185/60/14. По спидометру скорость 100, по GPS 90. Это у всех так?


У меня по гпс 91-92 по бк 98 по спиду 100. Это нормально на штатных полубому еще меньше бы показывал гпс т.е. точность спидометра чуть выше стала.
Димoн
Rover_61reg писал(а):

Но согласись, по сравнению со штамповкой 13 размера прогресс есть.



А она сколько весит, кстати? Smile
Rover_61reg
Димoн писал(а):

А она сколько весит, кстати?


Продал не глядя, надо будет поискать.
То же самое ВСПМО шириной 6J в 14 размере от 5 до 6 кг (рекорд 4.7), а тут литьё 7 кг (типа под низким давлением - без пузырей).
Да и резина не скажу, что лёгкая.
Сёдня по дождю опробывал, по городу. Весч Good . Ни разу не заблокировались или буксанули. Руль почему-то мне кажется стал легче.
Димoн
Rover_61reg писал(а):

Продал не глядя, надо будет поискать.



Блин, я тоже. pst
А ещё 4 штуки со старой зимней резиной, взвешивать бесполезно в таком виде.

Rover_61reg писал(а):

. Руль почему-то мне кажется стал легче.



У меня также, правда я ещё опорники менял но тем не менее...

Rover_61reg писал(а):

Да и резина не скажу, что лёгкая.



Моя 7 кило весит штука, т.е. колесо в сборе 12 выходит примерно...

Rover_61reg писал(а):

Ни разу не заблокировались или буксанули.



Одна засада в мокрой разметке я разок на ней шлифанул будь здоров, потмоу что она как лёд буквально когда свежая ещё... lol1
Плюс заметил то, что ассиметричные шины не любят колеи совершенно...
Rover_61reg
В принципе запаска, то у меня осталась 63
Но счас по дождю откручивать колёсья и взвешивать влом.
Мне кажется, что новые будут весить также, если не тяжелей. Т.к. переход с 5J на 6J.
Димoн писал(а):

Плюс заметил то, что ассиметричные шины не любят колеи совершенно...


Спасиб попробую как оно. Я на трассу выскочил для пробы, до 120 разогнался, руль бросил - , ехает прямо. Тишина (вернее другие звуки в салоне, что-то скрипит, дребезжит, матор слышно). Вообщем купил себе головняк lol1

Вообщем взвесил:
175/70/13 БЦ4 (родная штамповка ваз)- 13.2 кг
175/70/13 WC-60 (зимняя штамповка кременчуг) - 14.0 кг
185/60/14 ER300 (литьё СКАД Каллипсо) - 15.4 кг wwow cry
для успокоения осталось попросить кого - нибудь взвесить штатную резину на 14 lol1
Димoн
Rover_61reg писал(а):

Тишина



Покатайся по свежему асфальту, если найдёшь где, вообще прикол, колёс не слышно совершенно, правда у меня Хакка H, она вообще тихая от природы, но не суть, а слышно в итоге один мотор, был бы везде такой асфальт была бы совсем друга езда. hehe

Rover_61reg писал(а):

175/70/13 БЦ4 (родная штамповка ваз)- 13.2 кг



Ну значит правильно я насчитал вес нынешних колёс, потому что я весами не вешал их, но новые были легче старых с БЦ4+KFZ чисто по ощущениям, если взять в руки одно новое и одно старое колесо...

Rover_61reg писал(а):

185/60/14 ER300 (литьё СКАД Каллипсо) - 15.4 кг



Выходит что резина 8 с лишним чтоль весит? Чёт она тяжёлая какая-то... Pardon
Rover_61reg
Так у меня весы бытовые до 20 кг (пружина растягиваемая со стрелкой), счас пойду 5 кирпичей взвешу.

Воопщем 5 кирпичей по моим весам - около 18 кг, а должно быть 15.
Т.е. все мои взвешивания коту под хвост. Пропорцию составлять нет смысла, т.к. жёсткость пружины, скорее всего нелинейна.
economist6
А скажите какой индекс нагрузки ставить на С драйв ? 82, 84 или еще чего. Какой оптимальный и как она в колее себя ведет?
Димoн
82 на таз.
komatoz
vnk57 писал(а):

А я поставил Bridgestone Turanza GR-80 185/60 R14 буквально вчера. Посмотрим, как она.


неубиваемая резина (за всё время эксплуатации ниодной грыжи, балансируются отлично не более 50г, одно колесо 5грамм), на сухом асфальте при торможении юзом одна из лучшиз (но увы, для АБС уже не так подходит), управляемость неплохая.

на моей туранзе ГР-80 пробег около 70ткм и 5 лет эксплуатации на двух машинах ( на сликах L-35)

Из минусов не очень любит мокрые дороги чутка снижается тормозная способность, а так же люто ненавидит отрицательные температуры дубеет мгновенно (резко падает сцепление с дорогой).

В данный момент изност уже больше половины, свойсть на сухом горячем асфальте покрышки почти не потеряли, но вот на мокром вести себя стали похуже.
НА будущее лето планирую замену покрышек, пока склоняюсь к ЕР-300.
Посему у меня вопрос к алл что скаджете, ЕР-300 это как я понимаю продолжение линейки ГР-80 и они вроде как по всем показателям превосходят ГР-80 ?
Может что то ещё посоветуете из неубиваемого ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы