SuperStar
На форуме 19 лет
Сообщения: 234
Откуда: Воронеж
Авто: 21124 1,6 16V 2005
Диагноз есть - забит маслоприемник в крышке ГБЦ. Нашел описания с фотографиями как разобрать и, главное, потом собрать . Вроде как все понятно. Есть одно маленькое НО.........
Два года назад тому при попытке открутить болт, крепящий катушку зажигания четвертого цилиндра к корпусу двигла, готовку болта я просто-напросто отломил
Забил на это дело, ибо отломил под корень, геморно было изгаляться и выкручивать обломок, катушка и так держится и на работе двигла по крайней мере за это время это никак не сказалось. Чтобы не произошло у меня подобной хери с остальными болтами катушек - вкрутил вместо них шпильки.
Теперь думаю - позволит ли мне обломок этого болта снять крышку ГБЦ, ничего он там не держит, кроме катушки зажигания?????
А то обидно будет - разберу все, а крышку из-за этого обломка снять не смогу.
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
SuperStar писал(а):Теперь думаю - позволит ли мне обломок этого болта снять крышку ГБЦ, ничего он там не держит, кроме катушки зажигания?????
Нет не держит разбирай смело.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
и чему там в крышке забиватся на 16в?
GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
YuF
На форуме 16 лет
Сообщения: 11
Маслоотделитель представляет собой пластмассовую формованнуя пластину, без сетки. Там нечему забиваться.
GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
попутал
RushTonop
На форуме 16 лет
Сообщения: 261
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21113 Я5.1.2 2002г.в.
Не забудь потом отписаться тут. Я даже знаю что напишешь. "Ну зато обломанный болт выкрутил и шпильку вкрутил"
промакашка
На форуме 15 лет
Сообщения: 213
Откуда: Казань
Авто: ТАЗ-21104
YuF
Как она выглядит (сетка маслоотделителя)? Можешь её сфокать, чтобы потом в магазине именно ту купить)? Масло в гофру идёт, может сеточка забита думаю. Сначала меняем сетку если не поможет, тогда поршневую
Последний раз редактировалось: промакашка (26 Май 2009 09:56), всего редактировалось 1 раз
промакашка
На форуме 15 лет
Сообщения: 213
Откуда: Казань
Авто: ТАЗ-21104
YuF
И ещё, сетки маслоотделителя у 1,5 8V и у 1,6 16V разные???
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
промакашка писал(а):YuF
Как она выглядит (сетка маслоотделителя)? Можешь её сфокать, чтобы потом в магазине именно ту купить)? Масло в гофру идёт, может сеточка забита думаю. Сначала меняем сетку если не поможет, тогда поршневую
вы уверены что там есть сетка ?
чтото наподобии лабиринта да есть, но ни наполнителей из сетки ни просто сеток нет.
будете разбирать делаете фото.
промакашка
На форуме 15 лет
Сообщения: 213
Откуда: Казань
Авто: ТАЗ-21104
Petrov_kamensk
1.5 8V я снимал крышку головки и там есть сеточка в виде пластинок с дырочками скрепленных одной клёпкой.
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
промакашка писал(а):1.5 8V я снимал крышку головки и там есть сеточка в виде пластинок с дырочками скрепленных одной клёпкой.
Устройство головок и крышек у них 8V и 16V мягко говоря несколько различно.
промакашка
На форуме 15 лет
Сообщения: 213
Откуда: Казань
Авто: ТАЗ-21104
Iliy N писал(а):Устройство головок и крышек у них 8V и 16V мягко говоря несколько различно.
Это и ежу понятно. Вопрос: у этих крышек (8V и 16V) пластинки маслоотделителя одинаковые??? Это нужно знать чтобы не чистить их, а заменить на новые!
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
промакашка писал(а): Вопрос: у этих крышек (8V и 16V) пластинки маслоотделителя одинаковые???
Ну топикстартер разберёт и с нами поделится.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
промакашка писал(а):Iliy N писал(а):Устройство головок и крышек у них 8V и 16V мягко говоря несколько различно.
Это и ежу понятно. Вопрос: у этих крышек (8V и 16V) пластинки маслоотделителя одинаковые??? Это нужно знать чтобы не чистить их, а заменить на новые!
...на 16в нету пластинок как на 8в ...тут уже в пятый раз говорят про это...)))
...даже я, только что пересевший с самарки уже прочитал про 16в двигатели и изучил особенности...)))
промакашка
На форуме 15 лет
Сообщения: 213
Откуда: Казань
Авто: ТАЗ-21104
AMAROCK писал(а):...на 16в нету пластинок как на 8в ...тут уже в пятый раз говорят про это...)))
...даже я, только что пересевший с самарки уже прочитал про 16в двигатели и изучил особенности...)))
а что там? Пластмассовая байда какая-то? Тут как-то писали, (поиском поискал) что можно вместо пластинок металлическую мочалку для мыть посуды использовать...
-A l e x-
На форуме 18 лет
Сообщения: 190
Откуда: 44RUS
Авто: 2107>2112>FM3, 21104
промакашка
На форуме 15 лет
Сообщения: 213
Откуда: Казань
Авто: ТАЗ-21104
-A l e x-
Значит нет пластинок
SuperStar
На форуме 19 лет
Сообщения: 234
Откуда: Воронеж
Авто: 21124 1,6 16V 2005
Нет пластинок????
Получается, чистить там нечего и смысла снимать крышку тоже никакого???
-A l e x-
На форуме 18 лет
Сообщения: 190
Откуда: 44RUS
Авто: 2107>2112>FM3, 21104
Ничего там нет, обычная пластиковая пластина с кучей изгибов и выступов, недавно его снимал, когда ГБЦ перебирал, вполне была чистая, тряпочкой протер и на место поставил.
промакашка
На форуме 15 лет
Сообщения: 213
Откуда: Казань
Авто: ТАЗ-21104
SuperStar
Отпишись как скинешь крышку головки, есть там злополучные пластинки, а лучше фото сделай плиз.
denisk
На форуме 19 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
промакашка писал(а):Отпишись как скинешь крышку головки, есть там злополучные пластинки, а лучше фото сделай плиз.
разбирал сам лично, никаких пластинок там нету.
VitalyR
На форуме 18 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
тогда вопрос в другом : если там нет никаких пластинок и сеточек, и чистить там особо нечего - почему тогда летит масло через вентиляцию ? у меня к 65 тыкам масло в гофру не шло, но зато к 75 - патрубок заметно засопливил и в основной гофре начали появляться признаки масла..
что, у дрыгателя резко возрасли картерные газы ? так компрессию недавно мерил - выше 13 по всем горшкам и ровно... машинка летает не хуже новой...
фигли масло то прет ??
-A l e x-
На форуме 18 лет
Сообщения: 190
Откуда: 44RUS
Авто: 2107>2112>FM3, 21104
YuF
На форуме 16 лет
Сообщения: 11
Маслоотделитель представляет собой, как и сказал -A l e x-, пластина с изгибами. Сама она не забивается, протёр её и всё.
Говорят, что в патрубок, который идёт с картера к крышке ГБЦ вставляют типа ерша (сетка для мытья посуды). Он и будет задерживать масло.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы