Страница 2 из 2
DRAF
=ГареГ= писать то как раз было бы кому, за рулем другой человек был, хорошо хоть отделалася легким испугом.
Если не волна тогда что деформирует металл.
Kirgudu
Думаю что нет смысла восстанавливать - крыша, лонжерон - второй краштест она уже не пройдет (не дай бог).

Кажется спасло пассажира - балка в двери.

Главное что водитель и пассажиры целы - железо ерунда, наживется, купится.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (25 Май 2009 19:22), всего редактировалось 1 раз
=ГареГ=
DRAF
удар деформирует, то есть кинетическая инергия и все автопроизводители стремяться погасить её около водителя и пассажира засчёт деформации рядом находящихся кузовных элементов
DRAF
Kirgudu писал(а):

Думаю что нет смысла восстанавливать - крыша, лонжерон - второй краштест она уже не пройдет (не дай бог).

Кажется спасло пассажира - балка в двери.

Главное что водитель и пассажиры целы - железо ерунда, наживется, купится.


Ну это как варить будут, иногда даже крепче получается.
А балки в дверях встречалиись у семерок на экспорт, у этой машины удар пришелся удчно, будь логан потяжелее, водителя в четвере хорошо бы зажало.
DRAF
=ГареГ= писал(а):

DRAF
удар деформирует, то есть кинетическая инергия и все автопроизводители стремяться погасить её около водителя и пассажира засчёт деформации рядом находящихся кузовных элементов


Да не спорю я с этим, все верно. Только классика таких элементов не имеет, мнется весь кузов сразу.
Robinzon 54
=ГареГ= писал(а):

удар деформирует, то есть кинетическая инергия и все автопроизводители стремяться погасить её около водителя и пассажира засчёт деформации рядом находящихся кузовных элементов
_________________


Истинная правда! Весь мировой автопром борется за максимальное сохранение объёма салона автомобиля,мало того пытаются задавать деформацию элементов двигательного отсека,что бы сохранить жизненное пространство.
=ГареГ=
DRAF писал(а):

=ГареГ= писал(а):

DRAF
удар деформирует, то есть кинетическая инергия и все автопроизводители стремяться погасить её около водителя и пассажира засчёт деформации рядом находящихся кузовных элементов


Да не спорю я с этим, все верно. Только классика таких элементов не имеет, мнется весь кузов сразу.

имеет.............. даже ведро если ударить молотком целиком не мнётся
DRAF
Машины проектируют с учем удара об бетонное сооуружение на скорости 60 кмч, нашу классику бьют на скорости чуть выше 40 кмч, выжить без ушибов и переломов там очень и очень затруднительно, тем более выйти от туда самостоятельно... Нету этой жизненно важной клетки, сохраняющей пространство водителя. Поэтому и пишу, что мнется весь кузов.
KGB
Kirgudu писал(а):

Надо сказать четверка отработала на 5


Да уж, это точно.
Kirgudu писал(а):

Водитель пристегнут был?


Дык был бы не пристегнут, не отделался бы прикушенной губой.
DRAF писал(а):

Автор, что собираетесь предпринять, по страховке частично не ремонт денежной массы может хватить. Машина (кузов) пострадала не значительно, левый лонж на замену с крылом и телевизором + капот, все остальное вытягивается. В каком состоянии моторчик?


Посмотрим, щас пока разборки со страховой будут. Знакомый кузовщик смотрел, приговор не радостный. Скорее всего продавать.
Robinzon 54
DRAF писал(а):

. Только классика таких элементов не имеет, мнется весь кузов сразу


Не совсем так,жесткости в дверях еще в тройках ставить начали,а вся беда классики это балка, этот элемент сминается не в бок не вниз не вверх а прямо назад и тянет за собой все остальное включая двигатель.Вот на зубилах балки нет и это существенно повышает безопасность,потому как позволяет несущим частям кузова сминаться в разные стороны и двигатель при этом уходит под машину.
Robinzon 54
KGB писал(а):

Посмотрим, щас пока разборки со страховой будут. Знакомый кузовщик смотрел, приговор не радостный. Скорее всего продавать.


В суд на этого ротозея,пусть помучается!
DRAF
Robinzon 54 не совсем понял. Назначение балки как раз растянуть силу удара на весь кузов, что бы водитель не был зажатым между креслом и рулевой колонкой. Заметил что у фиата, аналога 2101, стойки лобового стекла имеет больший наклон.
А как эта балка двигатель то тянет? У зубил и расположение мотора иное. Все же немцы разрабатывали данную конструкцию передка восьмерки для скоросной спортивной езды, где удары лобовые в порядке вещей. У них и мерсы двиг под себя мнут, а не салон.
DRAF
Robinzon 54 писал(а):

В суд на этого ротозея,пусть помучается!


В суд, если только у него страховки нет. А так водитель логана умывает руки, и вся тряска на страховую перекладываеися.
Вообще всякое бывает, я как то тоже чуть девятку в жопу не баднул, засмотрелся в другую сторону. Разошелся по встречке.
Sany_Omsk
=ГареГ= писал(а):

DRAF
дружище, если бы была б настолько сильная эта "волна" то этот топ некому было бы писать


Я думаю не не кому а не до того. Сын же был за рулём у топикстартера.
А так лёгкий испуг, руку вверх и.... ну и х.. с ним.
Железа у нас многа, наплавим, главное сам цел.
DRAF
Sany_Omsk
+10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Терять близких... очень тяжелое испытание.
Robinzon 54
DRAF писал(а):

DRAF


Балка жестко держит стянутые ланжероны с одной стороны хорошо высокая энергоёмкость элемента,но при значительной силе удара деформация пойдет исключительно в салон и к тому же она не даст двигателю упасть с подушек вниз и потянет его туда же в салон,тут она работает как направляющая для двигателя.
DRAF
Robinzon 54 но при значительном ударе и ино с высокой пассивной безопасностью становятся металическим гробом. А что классика, её рождение пришлось на тот период когда в стране машины считались роскошью.
Robinzon 54
DRAF писал(а):


В суд, если только у него страховки нет. А так водитель логана умывает руки, и вся тряска на страховую перекладываеися.


Что правда то правда,логан виноват ,а весь гемор пострадавшему,впрочем если страховой премии не хватит на ремонт, тогда точно в суд на деда за причинение материального вреда,пусть расчитывается.
DRAF
Robinzon 54 писал(а):

...тогда точно в суд на деда за причинение материального вреда,пусть расчитывается.


Не получится в суд, дед свою ответственность возложил на страховую компанию. А там уже все от оценщика зависит и жадности страховых, которая переходит во всякие нудные волокиты. Надеюсь автор топика таких неудобств не испытает.
Robinzon 54
DRAF писал(а):

Robinzon 54 но при значительном ударе и ино с высокой пассивной безопасностью становятся металическим гробом. А что классика, её рождение пришлось на тот период когда в стране машины считались роскошью.


Не соглашусь был свидетелем лобового сталкновения пятерки и пассата, пьяное чмо на пассате просто заснул за рулем, со свадьбы ехал устал наверное,он только лоб себе покарябал из пятака трое на машине с крестом уехали.Водила в пятаке вообще не вставал,только стонал,дед сломал челюсть,у бабки перелом таза.
DRAF
Robinzon 54
Очень тяжелое зрелище, сочуствую пострадавшим. Сколько себя одергиваю от гонок, знаю, что при ударе шансы выжить будут ничтожно малы.
А пассат это все же машина иного класса.
Robinzon 54
DRAF писал(а):

DRAF


Самое страшное,что когда мы водилу из тачки вытащили, он таки лег на руль,там удар пошибче был чем у автора топика,я потом осмотрелся и задумался, пятерка белого цвета как и моя,я на светофоре стоял когда он с перекрестка выехал, потом ехал за ним метрах в ста и вдруг она подлетает и снова опускается на дорогу,только поперек,так вот если бы не светофор это был бы я и вот тут мне стало не хорошо.
Бродин
Проходил я такую же аварию...Машина в утиль.Летом 2004 года ремонт а насчитали больше 40т.р.Списали по остаточной стоимости 34с чем то .
Супер Мен
что с машиной то делать будешь востонавливать или на запчасти
leon112
KGB писал(а):

только всю профилактику сделали по весне - масло, тосол, тормоза и прочая.


ИМХО вот это помогло столь удачному исходу для водителя 4-ки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы