chilli
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Один и тот же краш-тест на всех ссылках.
Я думал чёнить свеженькое(((
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
chilli
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
я и тот не смотрел. меня всеже интересуетпо конструкторской документации куда они лепятся, сечение, и с чего?
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
chilli у этих брусьев, назначение удержать жизненное пространство водителя и пассажира. Но при таком ударе они не помогут. Если не сжмет рулем к сиденью, так мотором задавит.
У классики, моё мнение, нужно усилить стойку лобого стекла.
chilli
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
и всеже, где глянуть. или хоть у кого то стоит такая байда в дверях?
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Мона двери с этой врезкой купить отдельно. Только не спасет она. Если не ошибаюсь, то в журнале за рулем били две пяторы, новую и старую (90х годов). При том, что старая была уже варенная, по краштесту показала куда лучший результат. В дверях бруса не было.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Эти брусья не особо спасают и на самарах, где они есть. Неоднократно наблюдал картину, как брус торчит почти целый, а дверь, смятая гармошкой, висит на нем, как кусок шашлыка на шампуре.
Проблема безопасности должна решаться комплексно, а не полумерами. Комплексно - это значит менять машину.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Цитата:Комплексно - это значит менять машину.
Так же решило пол страны и теперь автоваз в кризисе.
=ГареГ=
На форуме 15 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
брусья ещё и халтурно приваривают... коль стрёмно ездить, надо брать тяжёлую иномарку с 12 подушками и ездить не более 60
chilli
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
даааааа. на иномарку бабла нет
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Цитата:даааааа. на иномарку бабла нет
И из этой ситуации есть выход. Взять кредит...
Вместо брусьев - каркас бесопасности для ралийных машин. Получится броненосец.
Pasechnik
На форуме 16 лет
Сообщения: 192
Авто: ВАЗ 21074 инжектор
И легкую броню, как на инкасаторских авто, тогда получиться почти неубиваемая классика))))
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Тогда это будет совсем неубиваемая классика. И максимальная скорость у неё будет 40 кмч, да и то с горы.
Egor_KA
На форуме 19 лет
Сообщения: 1068
DRAF писал(а):Цитата:даааааа. на иномарку бабла нет
И из этой ситуации есть выход. Взять кредит
как вариант перейти не пеший ход
дёшево и сердито
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы