OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
SergTel писал(а):Соответственно зависание оборотов, медленное установка требуемого ХХ непосредственно зависит оттого прогрет двигатель или нет
Я сделаю некоторую поправочку к своему сообщению: при появлении описанних мной глюков температура двигателя была 95 градусов (при холодном такого нет), а вот исчезают по мере прогрева всего моторного пространства (я так полагаю), т.е. примерно через 20-30 минут езды. Разве это нормально? На новой такого не было. Я связываю эти глюки с появлением холодов и уже страшно подумать что будет зимой
Хотя сегодня все ок :neutral:
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
OlegD писал(а):SergTel писал(а):Соответственно зависание оборотов, медленное установка требуемого ХХ непосредственно зависит оттого прогрет двигатель или нет
Я сделаю некоторую поправочку к своему сообщению: при появлении описанних мной глюков температура двигателя была 95 градусов (при холодном такого нет), а вот исчезают по мере прогрева всего моторного пространства (я так полагаю), т.е. примерно через 20-30 минут езды. Разве это нормально? На новой такого не было. Я связываю эти глюки с появлением холодов и уже страшно подумать что будет зимой
Хотя сегодня все ок :neutral:
Посмотри ДПДЗ: 90% его симптомы с зависанием и скачками
SergTel писал(а):Е-хо-хо!
Ну что вы все переполошились!
Все нормально
Сколько оборотов давать двигателю отвечает ЭБУ:
1) Смотрит сотояние ХХ (ДПДЗ<1 если да
смотрим скорость Если да-> рекомендуемые ХХ+смещение оборотов при движениии( в серийных прошивках 100 в тюнинговых может быть и больше)
2)При плаванье оборотов ХХ холодного двигателя(переменная:начальная температура прогретого двигателя=80град) есть переменная: Задержка адаптации РДВ холодного двигателя=14сек.
Соответственно зависание оборотов, медленное установка требуемого ХХ непосредственно зависит оттого прогрет двигатель или нет
P.S.Данные взяты из поршивки V5V05N35 если кому надо данные по своим прошивкам могу сказать
Прошивка j5v05k17. При выключении передачи, скорость 20-30км.ч., обороты подают до 400-600, потом как бы борясь выходят на 840 (все по компу) и держаться ровно. При вкл. электропотребителях чаще глохнет.
Дроссельный патрубок с РХХ недавно мыл не помогло!
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Alex2112 писал(а):SergTel писал(а):Е-хо-хо!
Ну что вы все переполошились!
Все нормально
Сколько оборотов давать двигателю отвечает ЭБУ:
1) Смотрит сотояние ХХ (ДПДЗ<1 если да
смотрим скорость Если да-> рекомендуемые ХХ+смещение оборотов при движениии( в серийных прошивках 100 в тюнинговых может быть и больше)
2)При плаванье оборотов ХХ холодного двигателя(переменная:начальная температура прогретого двигателя=80град) есть переменная: Задержка адаптации РДВ холодного двигателя=14сек.
Соответственно зависание оборотов, медленное установка требуемого ХХ непосредственно зависит оттого прогрет двигатель или нет
P.S.Данные взяты из поршивки V5V05N35 если кому надо данные по своим прошивкам могу сказать
Прошивка j5v05k17. При выключении передачи, скорость 20-30км.ч., обороты подают до 400-600, потом как бы борясь выходят на 840 (все по компу) и держаться ровно. При вкл. электропотребителях чаще глохнет.
Дроссельный патрубок с РХХ недавно мыл не помогло!
О с К17 отдельная песня думаю замечал что при прогреве в диапазоне температур 32-48 плаванье оборотов ХХ видимых не сколько по тахометру сколько на слух :cool: Особенность прошивки :-D
Мой тебе совет залей J5V05N35 хорошая прошивка почувствуешь разницу сразу!Один коэффициент уставки GB чего стоит
SergTel писал(а):Alex2112 писал(а):
Прошивка j5v05k17. При выключении передачи, скорость 20-30км.ч., обороты подают до 400-600, потом как бы борясь выходят на 840 (все по компу) и держаться ровно. При вкл. электропотребителях чаще глохнет.
Дроссельный патрубок с РХХ недавно мыл не помогло!
О с К17 отдельная песня думаю замечал что при прогреве в диапазоне температур 32-48 плаванье оборотов ХХ видимых не сколько по тахометру сколько на слух :cool: Особенность прошивки :-D
Мой тебе совет залей J5V05N35 хорошая прошивка почувствуешь разницу сразу!Один коэффициент уставки GB чего стоит
Плавание при прогреве думаю это отдельная тема, на сколько я понимаю там плавание оборотов связанно с включением лямбды, а то что при рабочей температуре двиг глохнет, думаю РХХ не успевает "отъехать" :grin:
По прошивке N35 что за коэффициент GB и как у нее дела с расходом и зимним пуском? Своя заводится без проблем в -30, поэтому пока ее не трогаю!
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Alex2112 писал(а):Плавание при прогреве думаю это отдельная тема, на сколько я понимаю там плавание оборотов связанно с включением лямбды, а то что при рабочей температуре двиг глохнет, думаю РХХ не успевает "отъехать" :grin:
По прошивке N35 что за коэффициент GB и как у нее дела с расходом и зимним пуском? Своя заводится без проблем в -30, поэтому пока ее не трогаю!
За 3 месяца эксплуатации расход общий 7.2 л/100 км пуск на порядлк лутше К17 холостой устойчивый и главное двигатель работает намного тишеи мягче. Рев двигателя начинается лишь с 3000 оборотов(аналогичный рев на К17 уже на 1400 оборотах)
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
OlegD писал(а):отпускаю газ обороты опускаются до 2000 (машина ревет) далее до 900, потом поднимаются до 1600, потом опять до 900 и так далее пока не установятся на 900.
PS У меня тоже обороты на скорости не падают ниже 1000, а вот только стоит снизить скорость примерно до 30-20 км/ч как обороты становятся на 900-800 Видимо действительно влияет датчик скорости.
Может и ДПДЗ глюканул, а может и РХХ подклинило в открытом положении. Только при открытом РХХ обороты гуляют, вроде бы, в диапазоне 500 - 2500.
Да, на движущемся авто обороты ХХ несколько выше, чем на стоящем. Инфу контроллер берёт именно от датчика скорости. А повышены обороты, чтобы нечаянно не заглушить двигатель при движении на передаче с отпущенной педалью "газа", т.е. при торможении двигателем. Когда обороты на движущемся авто падают до ~ 1100, контроллер даёт команду на открытие форсунок и стремится поддерживать эти самые ~ 1100 об/мин.
Exodus
На форуме 22 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
SergTel писал(а):Alex2112 писал(а):Плавание при прогреве думаю это отдельная тема, на сколько я понимаю там плавание оборотов связанно с включением лямбды, а то что при рабочей температуре двиг глохнет, думаю РХХ не успевает "отъехать" :grin:
По прошивке N35 что за коэффициент GB и как у нее дела с расходом и зимним пуском? Своя заводится без проблем в -30, поэтому пока ее не трогаю!
За 3 месяца эксплуатации расход общий 7.2 л/100 км пуск на порядлк лутше К17 холостой устойчивый и главное двигатель работает намного тишеи мягче. Рев двигателя начинается лишь с 3000 оборотов(аналогичный рев на К17 уже на 1400 оборотах)
Если уж здесь нашелся настоящий диагност, не мог бы ты посоветовать нормальную, проверенную временем прошивку на 103 с контроллером Январь 5.1.4 без катализатора и лямбда зонда? Просто я уже заманался бензин в бак лить (2 года назад стандартную прошиву сменил - а на какую уже не помню). Пожелания стандартные-порезвее бы да поэкономичнее
А если серьезно-нужна золотая середина. Посоветуй, плз.
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Exodus писал(а):SergTel писал(а):Alex2112 писал(а):Плавание при прогреве думаю это отдельная тема, на сколько я понимаю там плавание оборотов связанно с включением лямбды, а то что при рабочей температуре двиг глохнет, думаю РХХ не успевает "отъехать" :grin:
По прошивке N35 что за коэффициент GB и как у нее дела с расходом и зимним пуском? Своя заводится без проблем в -30, поэтому пока ее не трогаю!
За 3 месяца эксплуатации расход общий 7.2 л/100 км пуск на порядлк лутше К17 холостой устойчивый и главное двигатель работает намного тишеи мягче. Рев двигателя начинается лишь с 3000 оборотов(аналогичный рев на К17 уже на 1400 оборотах)
Если уж здесь нашелся настоящий диагност, не мог бы ты посоветовать нормальную, проверенную временем прошивку на 103 с контроллером Январь 5.1.4 без катализатора и лямбда зонда? Просто я уже заманался бензин в бак лить (2 года назад стандартную прошиву сменил - а на какую уже не помню). Пожелания стандартные-порезвее бы да поэкономичнее
А если серьезно-нужна золотая середина. Посоветуй, плз.
Совет один ехать к хорошему диагносту кто и тюнить может нормально,
а под твою комплектацию достойной прошивки, кроме тюнинговых дать не могу. Их просто нет
Чтобы и кушала мало и ехала резво :cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы