Антикризисный план АВТОВАЗа. Выйти из кризиса сильными
Руководство ОАО «АВТОВАЗ» утвердило антикризисный план компании, реализация которого позволит уже в текущем году снизить издержки, восстановить рентабельность и создать хороший задел для успешного развития компании в будущем. Основные меры этой комплексной антикризисной программы направлены на улучшение текущего финансового положения предприятия и подготовку к развитию АВТОВАЗа в посткризисной перспективе. Отдельные мероприятия антикризисного плана, которые носят срочный характер, стали внедряться еще с начала года, до того, как программа была официально принята и утверждена на совете директоров компании.
Антикризисный план АВТОВАЗа основан на трех блоках. Предприятию необходимо снизить расходы и создать дополнительный денежный поток. Это первое и непременное условие выхода из кризиса и повышения рентабельности. Генерации cash-flow планируется достичь за счет оптимизации логистических процессов, сокращения заводских запасов комплектующих не менее чем на 600 млн. рублей в денежном выражении и сокращения запасов автомобилей на складах предприятия на 70 000 автомобилей.
Вторая задача, поставленная перед подразделениями завода антикризисной программой, – восстановить рентабельность в 2009 году, сохранить и увеличить долю рынка в условиях общего снижения объема продаж автопроизводителей.
В рамках антикризисной программы запланирован ряд мер по стимулированию спроса, который является основой эффективной деятельности компании в кризис. Так, на АВТОВАЗе уже реализуется программа предоставления покупателям скидок, а с мая текущего года внедряется собственная кредитная программа Лада Финанс – Лада в кредит. Программа позволяет приобрести в кредит автомобиль LADA по сниженным процентным ставкам – от 6,9%.
Рентабельность будет обеспечена посредством снижения закупочных цен на продукцию комплектаторов. К концу 2009 года эти затраты необходимо сократить на 10%. Кроме этого, уменьшению расходов будет способствовать модернизация автомобилей путем сокращения их себестоимости за счет внедрения новых, более экономичных материалов и технологий. Процесс реинжиниринга должен принести экономию порядка 2 млрд. руб. Экономический эффект от мероприятий по оптимизации расходов на ремонтные работы оценивается в 500 млн.руб, сокращение общих административных расходов должно дополнительно принести 1,5 млрд.руб. Также запланировано сокращение дополнительных выплат персоналу за счет отказа от набора новых работников, отказа от индексации заработной платы и сокращения на 20% зарплат менеджменту компании.
Более того, АВТОВАЗ уже сейчас смотрит за горизонт кризиса и, несмотря на существенные корректировки текущих планов, не отказывается от главной стратегической цели – быть крупнейшим отечественным автопроизводителем с собственной интегрированной в глобальный альянс Renault-Nissan базой высокотехнологического развития, выпускающим качественные и доступные автомобили.
Мероприятия, запланированные третьим блоком антикризисного плана должны обеспечить долгосрочное развитие компании. К моменту начала роста рынка АВТОВАЗ планирует выйти на него с новыми моделями, а также с модернизированными продуктами, которые будут интересны потребителю. При реализации инвестиционного плана 2010-2012 годов в объеме 80 млрд. рублей компания намерена к 2014 году полностью модернизировать базу поставщиков до их соответствия международным стандартам и выпустить 9 новых моделей.
Одновременно со стимулированием продаж ведется масштабная работа по повышению качества автомобилей. В ближайшее время начнется реализация программы «Лада Качество». Она предусматривает комплекс мер по повышению надежности и долговечности автомобилей, а также ряд мероприятий по модернизации и усилению парка поставщиков. Цель программы – значительно снизить количество дефектов комплектующих, что в конечном результате должно привести к снижению гарантийных издержек и повышению лояльности потребителей.
Пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ»
к 2014 году полностью модернизировать базу поставщиков до их соответствия международным стандартам и выпустить 9 новых моделей.
Какие еще три модели (это если каждый тип кузова проекта-С за отдельную модель считать)?
Еще обещали раньше (осенью) новое семейство на платформе В реношной и про LCV вроде речь была.
Ну эт что, будут делать седан "Лога", хетчбек "Сандеро", универсал MCV и пикап LCV?
Где только производственные мощности возьмут? Ижмаш не купили.
SLAVA 932 писал(а):Ну эт что, будут делать седан "Лога", хетчбек "Сандеро", универсал MCV и пикап LCV?
Нет, речь шла именно о новом семействе B класса.
SLAVA 932 писал(а):Где только производственные мощности возьмут? Ижмаш не купили.
Может потом купят
Если ты вдруг не в курсе, то на него очередь
Спрос на автомобили в нашей стране падает, и, в связи с этим, завод «Автофрамос» с первого мая меняет трёхсменный режим работы на двухсменный.
Пресс-служба Renault объясняет перемены на московском заводе, выпускающем Renault Logan, снижением автомобильного рынка в России. Так, за первый квартал этого года уровень продаж Renault Logan снизился на 38%.
Ранее Renault уже сообщали о намерении остановить сборочный конвейер с 30 апреля по 11 мая. Причина та же – падение спроса на автомобили в России.
Это лидера продаж по итогам квартала?
Пока цена была прошлогодняя брали те , кто не успел взять в 2008 году . А сейчас народ наелся .
Вон они стоят нах . никому не нужны . Скучные цвета ,
на половине восьмиклапанные движки
Если ты вдруг не в курсе, то на него очередь, а вазопомойки можно свободно приобрести в любое время, в любом наркотическом опьянении в любом ара-салоне.
Двигатель-то гавно, до сих пор не научились ОЖ всего 3 литра использовать
А вот это
http://www.autoprospect.ru/renault/logan/5-6-regulirovka-zazorov-v-privode-klapanov.html - добро.
_________________
Чего они в планируемый Логан будут ставить ? 21126 ?
Одновременно со стимулированием продаж ведется масштабная работа по повышению качества автомобилей. В ближайшее время начнется реализация программы «Лада Качество». Она предусматривает комплекс мер по повышению надежности и долговечности автомобилей, а также ряд мероприятий по модернизации и усилению парка поставщиков. Цель программы – значительно снизить количество дефектов комплектующих, что в конечном результате должно привести к снижению гарантийных издержек и повышению лояльности потребителей.
мим Ну ты сам-то этому веришь? Это будет по типу как из 2123 сделали "Шевроле-Ниву" - ладью на капот прилепят. Даже на Шевик хоть ГТЦ и вакуумник импортной разработки (вроде "Лукас") поставили, а на "французов" точно только шильдик прилепят. Еще и комплектующие (кроме металла кузова, коробки и двигателя) будут за валюту в Румынии закупать. Ну что, до 2014 г. новый кузов разработают, испытают и производство подготовят? Блин, ну зачем "Ладе" французские 1,4/75л.с и 1,6/87л.с? Ну свои с облегченной ШПГ даже лучше, и производственное оборудование менять не надо!
а новая модель (класс В) должна быть новый кузов и новый салон, платформу только будет общая с ними.
Проектирование началось?
Ага, и завод искусственно останавливают, чтобы очереди создать
Да,да конечно говно.
А вот это
http://www.autoprospect.ru/renault/logan/5-6-regulirovka-zazorov-v-privode-klapanov.html - добро.
С нуля 18 месяцев, вы можете себе такое представить?
Так отсеялись кредитные автомобили, вот и всё. И ты попробуй купить Логан сходи в нужной тебе комплектации - хрен найдешь.
которые под льготный кредит попадают, но которые заводу невыгодно производить, вот он и штампует дорогие модификации стоимостью за 400 т.р
Когда конвейер вновь запустится, завод будет работать в режиме четырехдневной рабочей недели. Против такого решения протестует заводской профсоюз. По пятницам, которую администрация предприятия намерена сделать выходным днем, рабочие готовы собирать базовые комплектации автомобиля Ford Focus, кредитные ставки по которым субсидирует государство. На сегодняшний день очередь в дилерских центрах на недорогие комплектации Focus составляет до года.
вот он и штампует дорогие модификации стоимостью за 400 т.р.
SLAVA 932 писал(а):вот он и штампует дорогие модификации стоимостью за 400 т.р.
это про какие машины? за 400?
А смысл покупать Лохан голый за 282 тыс р?
Потом еще в салоне предложат кучу доп опций. И выйдет все 350-400 тыс рублев.
Калину за 282 норм можна взять. Причем в совсем не голой комплектации 11183-30-014
Лохань с кондюком, АБС, ГУР и 15-ми колесами стоит 350тыр, Накой хрен сдалась калина голая?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы