саралинец
На форуме 15 лет
Сообщения: 1
Откуда: г.ужур
Полировка впускного клапана на ваз 21063 какой будет еффект
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
А зачем полировать клапан???
Может ты имел ввиду коллектор?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Ничего она не дает, это низкооборотный двигатель.
kolyn74
На форуме 15 лет
Сообщения: 280
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
проверь лучше стыковку впускного колектора к головке ровняй потом полируй впускной колектор только не сильно, главный приход будет от точного совмещения отверстий впесного с головкой
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
kolyn74 писал(а):главный приход будет от точного совмещения отверстий впесного с головкой
Да ниче там не будет, не те потребности двигателя в воздухе.
kolyn74
На форуме 15 лет
Сообщения: 280
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Vlad B писал(а):kolyn74 писал(а):главный приход будет от точного совмещения отверстий впесного с головкой
Да ниче там не будет, не те потребности двигателя в воздухе.
ну ведь согласись если там стыковка получется ступеньками это будет намного хуже чем если ты сделаешь все ровно
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
kolyn74 писал(а):ну ведь согласись если там стыковка получется ступеньками это будет намного хуже чем если ты сделаешь все ровно
Не относится к классическому двиглу, оно в пределах погрешности измерения.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Vlad B писал(а):Да ниче там не будет, не те потребности двигателя в воздухе.
А при чем тут воздух? Это делается для улучшения подачи топливо-воздушной смеси, просто само по себе бесполезно,так как этого не достаточно,дорабатывается так же и сам клапан, система выпуска отработанных газов и система питания двигателя.И делать такие вещи лучше у специалистов.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
саралинец
Никто иследованиями не занимался, по субъективным ощущениям становиться лучше наполнение крайних цилиндров. Т.е. теоретически смесь раномерно распределяется. Все тунингаторы шлифуют эту штуку в первую очередь, особенно стык как уже указывал
kolyn74.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Тюнеры упирают на не соосность впускного коллектора и отверстий ГБЦ в камеру сгорания,вроде там как будто порожек образуется,возможно при качестве наших запчастей,вопрос на сколько это реально помогает и стоит ли оно того.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Robinzon 54
в инете столько инфры, что глаза разбегаются. Всяк кулик свое болото хвалит.
Есть публикации ралистов, те говорят, что эту процедуру просто необходимо делать, вроде как и прирост есть в размере 2-5 лошадей к нашим моторчикам.
Ну а нас как, пока сам не попробуешь, вкуса не узнаешь.
колян513
На форуме 15 лет
Сообщения: 59
Откуда: киров
Авто: ваз21065 ваз21214
шлифуй хуже не будет точно главно как выше писали совмешай ГБЦ и коллектор
SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Robinzon 54 писал(а):А при чем тут воздух? Это делается для улучшения подачи топливо-воздушной смеси, просто само по себе бесполезно,так как этого не достаточно,дорабатывается так же и сам клапан, система выпуска отработанных газов и система питания двигателя.И делать такие вещи лучше у специалистов.
Вы процессы и аппараты изучали? Какая нахрен подача? Там и так турбулентный режим! И эта ступень для стокового классического мотора ничего не даст, ибо у него макс частота вращения 5600 оборотов, после чего он разваливается и т.п. Такие совмещения имеют смысл только на доработанных моторах, с увеличенными клапанами, камерами сгорания, "злыми" валами, 2-х карбюраторной системой, электронным зажиганием, или ваще с инжекторной башкой, чтоб это всё крутилось на 8000 оборотов.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Если вы были внимательны я заострил внимание что это комплекс мер, злые валы как вы говорите туда тоже входят, большее открытие клапана больше топлива ,я ведь сказал что просто шлифовка и совмещение ничего не даст .Повторяю это комплекс мер и шлифовка коллектора только часть из них, даже скорее стадия для достижения результата повышения именно мощности двигателя,они включают в себя также кованные поршня облегченные маховики и многое другое, само по себе отдельно от других доработок пустая трата времени усилий и средств.А для того что в этом разбираться, нужно точно знать и владеть сутью вопроса и оптимизировать доработки конкретно взятого двигателя.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Robinzon 54 писал(а):оптимизировать доработки конкретно взятого двигателя
Добавить нечего!
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Robinzon 54
А теперь ответьте, сколько весь этот гемор стоит, и какая отдача от этого гемора, а так же какой ресурс.
По моему мнению, лучше и дешевле купить бэу иномарку с 2-х литровым двиглом и не ипать мозг.
колян513
На форуме 15 лет
Сообщения: 59
Откуда: киров
Авто: ваз21065 ваз21214
Vlad B
когда после созданного своими руками этого гемора сделаешь с светофора бэу иномарку с 2-х литровым двиглом только тогда весь кайф и поймешь.а в деньгах выигрыша при тюнинге точно не будет
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Vlad B писал(а):А теперь ответьте, сколько весь этот гемор стоит, и какая отдача от этого гемора, а так же какой ресурс.
По моему мнению, лучше и дешевле купить бэу иномарку с 2-х литровым двиглом и не ипать мозг.
Стоит это очень дорого, потому как все работы эксклюзивны и выполняются тюниговыми ателье,за то и разговор ну есть самородки которые раскачивают классику до 200 кобыл, но количество вложенных денег не соответсвует.стоимости автомобиля,тут есть темы по этому поводу если интересно поищите и тогда очень многое стаент ясно ,например нафига попу гармонь.
колян513 писал(а):когда после созданного своими руками этого гемора сделаешь с светофора бэу иномарку с 2-х литровым двиглом только тогда весь кайф и поймешь.а в деньгах выигрыша при тюнинге точно не будет
Ну а это уже для фанатов, и это вполне реально.
SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Цитата:когда после созданного своими руками этого гемора сделаешь с светофора бэу иномарку с 2-х литровым двиглом только тогда весь кайф и поймешь
детский сад, типа у кого пиписька длиньше. Жалко, что из-за таких горе гонщиков страдают другие люди.
колян513
На форуме 15 лет
Сообщения: 59
Откуда: киров
Авто: ваз21065 ваз21214
SeaQuest писал(а):детский сад, типа у кого пиписька длиньше. Жалко, что из-за таких горе гонщиков страдают другие люди.
это не меренье пиписьками что плохого в желании сделать свой авто динамичнее(читай и отчасти безопаснее).по твоему лучше делать цыганскии тюнинх и забить на ходовку.?ппс а ты сам никада не тягался с светофора?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
колян513 писал(а):когда после созданного своими руками этого гемора сделаешь с светофора бэу иномарку с 2-х литровым двиглом только тогда весь кайф и поймешь.а в деньгах выигрыша при тюнинге точно не будет
Вздернешь бэу 2-х литровую Импрезу за 10.000$ 1999 года?
Вот то-то...
SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Цитата:что плохого в желании сделать свой авто динамичнее
ничего плохого! Но я высказался за то, что говориться именно о том чтобы сделать двухлитровку!
Цитата:читай и отчасти безопаснее
- в руках некоторых гонщиков далеко не безопаснее для окружающих.
Цитата:по твоему лучше делать цыганскии тюнинх
- вот скажи откуда ты это взял? По моему лучше поменять машину а не тратить неоправданно много денег на понт. Я бы с радостью сам сделал свое авто динамичнее, если бы оно стоило не столько сколько стоит нормальное авто.
Цитата:ппс а ты сам никада не тягался с светофора
мне нафиг это не упало. Зато в наше время часто попадаешь на тех, кто откровенно нагло лезет не в свои дыры.
Как вам придурок решивший объехать по встречке пробку? Причем его не видно из-за поворота. Визг тормозов, охуение, а это чмо вальяжно так объезжает меня, стоящего.
колян513
На форуме 15 лет
Сообщения: 59
Откуда: киров
Авто: ваз21065 ваз21214
SeaQuest писал(а):мне нафиг это не упало. Зато в наше время часто попадаешь на тех, кто откровенно нагло лезет не в свои дыры.
Как вам придурок решивший объехать по встречке пробку? Причем его не видно из-за поворота. Визг тормозов, охуение, а это чмо вальяжно так объезжает меня, стоящего.
согласен сто процентов
Vlad B писал(а):Вздернешь бэу 2-х литровую Импрезу за 10.000$ 1999 года? Вот то-то..
и пытатся не буду
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
колян513 писал(а):и пытатся не буду
Вот, а стоимость затрат сравнима.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы