Парни! Просьба не отправлять в поиск. уже рылся, но своей проблемы не нашел. Ну или отправьте, только ссыль дайте на темку))))
Значит машинка ВАЗ 2112, 1,5 16кл 2001год.
Свечи менялись 1000 назад, инжектор мыл 5000 назад. Высоковольтные провода менял 10000 назад.
Начались у меня чудеса с оборотами. На прогретом двигателе когда едешь и отпускаешь педаль газа обороты падают до нуля и машина может заглохнуть. В пробке может набрать до 2000 об/мин, лечится выключением зажигания. Холостые нестабильные.
Еще выскакивает ошибка 340 ошибка датчика фазы.
Вчера сбросил клемму с датчика фазы, работа двигателя не изменилась, т.е. я как понял он работал на датчике коленвала.
Поменял датчик фазы... та же фигня, ошибка и ничего в работе не поменялось.
Что делать? и в датчике фазы прорезь, видимо там проходит какая то лопасть во время работы двигателя... может она сломалась? там нужно кожух ремня снимать чтоб глянуть.
что посоветуете???