Rainbuzzz писал(а):ну 20 тыр это на растаможку и транспортные расходы...ага?
понятно, что в случае навороченой модели, ценами уже можно играть в ту или иную сторону, но не 750 же тыр на эти расходы?
к тому же, что у нас съедается растаможкой и доставкой, в германии сжирается налогом на продажи. может не в такой степени, но в общем, и там эти 1500 тыров не чистая отпускная цена, а с налоговыми накрутами.
"Кстати, производителям, отважившимся на эксперимент с дешевыми машинами, придется, скорее всего, забыть о сверхприбыли. Так, Тойота, получающая в среднем по 5 тысяч долларов чистого дохода с единицы выпускаемой продукции, за один "эконом-автомобиль" будет получать всего от 500 до 1 тысячи долларов." http://ibk.ru/46311.html
"Даже если производство расположено в Германии, Швеции или другой стране с высоким уровнем заработных плат, весь сборочный процесс обходится заводу в сумму до двух тысяч евро. За эти деньги на конвейере будет полностью собран автомобиль, включая окраску кузовных деталей. Машинокомплект – то есть, все детали, из которых собран автомобиль, - тоже стоят значительно дешевле, чем это может представляться несведущему человеку. Так, машинокомплект для среднестатистической иномарки С-класса, как правило, стоит не дороже 3-4 тысяч долларов. Расходы автопроизводителей, конечно, значительно шире, чем заказ деталей и сборка автомобилей, но конечная стоимость все равно получается значительно ниже "магазинной". http://smi2.ru/Shosse/c83490
Это к разговору о примерной себестоимости авто.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы