это все большое надувательство! нельзя получить отличный результат от железяки за 800-1000 руб! особенно если задний стабилизатор толще переднего(то это уже болезнь)! т.е. у 99 передний штатный 16мм, а продают "желтые" аж 21мм! это уж слишком. правльно надо что бы этот сзади был тоньше переднего на 2-3мм как минимум (если уж ставить)
т.е. к примеру "техномастер" делает для 10-ок (у них штатно спереди 18мм) назад 16мм, вот это правильно.
все плюсы от нее на самом очень спорны:
плюсы:
- уменьшение кренов в поворотах и при переставке.
минусы:
- РЕЗКИЙ срыв задних колес, абсолютно непрогназируемый и очень быстро развивающийся!
короче вывод:
зачем назад стабилизатор там и так полузависимая подвеска! там ведь балка она и так сопративляется кручению!
стабилизатор задний абсолютно бесполезен при езедв ралийном стиле! т.е. по колдобинам, ямам и т.д.
если у вас резина отстой то лучше не ставить стабилизаторы увеличенного сечения, сам зимой замучался на зимней резине (сепреди 18 мм), морду сносит в резких поворотах.
а крены кузова при поворотах надо лечить подвеской! а не стабилизаторами. все стремятся к независимой подвеске а у нас люди странные к зависимой.
короче реальный толк от заднего стабилизатора только при 15" дисках, отличной резине и отличной дороге(как на кольце) и еще к тому же и хорошей подвеске.
еще есть задние балки с уже ввареными стабилизаторами.
начните лучше с амортизаторов и пружин задних и передних, потом резина, потом уж стабилизаторы.
!IMHO!