Страница 1 из 1
Cher2006
вобщем ситуация такая:
Где то с неделю назад машина начала заводиться утром со втрого раза.
Стал задумываться и рыть информацию- думал на РХХ, ДПДЗ-снял почистил- впрочем и так было не грязно
поехал-продиагностировал всё на приборе ДСТ- всё в норме
замеряли давление в рампе- 3.9 атм, НО быстро падает после выключения бензонасоса практически до 0.7-0.8 атм, причем поднимается потом не очень охотно -заменили фильтр тонкой очистки. Помогло только в том, что стало быстро подниматься давление до рабочего-практически мгновенно.
Почитав соостветсвующие темы прямого ответа на свою проблему не нашел, но вопрос сосбственно в том, что сводится ли всё к замене БН ( у меня система без обратки со встроенным РДТ) или к примеру можно чего либо еще с этим насосом сделать-поменять РДТ если они вообще бывают для таких насосов??. Вот завтра опять буду с утра пробовать заводить..

Последний раз редактировалось: Cher2006 (27 Май 2009 15:00), всего редактировалось 1 раз
creepjacklamer
Cher2006
начни с простого, попробуй сетку бензонасоса поменять
=Moroz=
creepjacklamer писал(а):

Cher2006
начни с простого, попробуй сетку бензонасоса поменять


Не думаю, тут похоже РДТ шалит
Cher2006 писал(а):

...давление в рампе- 3.9 атм, НО быстро падает после выключения бензонасоса практически до 0.7-0.8 атм, причем поднимается потом не очень охотно -заменили фильтр тонкой очистки. Помогло только в том, что стало быстро подниматься давление до рабочего-практически мгновенно...

Cher2006
И что теперь из-за РДТ бензонасос менять?
=Moroz=
Cher2006 писал(а):

И что теперь из-за РДТ бензонасос менять?


К сожалению да. Но ты не переживай, авто 2006 года, если не менял насос, не долго ему осталось... кстати, сам насос можно и оставить... Wink
Cher2006
Это как насос оставить? Я же и спрашиваю за то, возможно ли поменять отдельно РДТ?
ms747
Cher2006 писал(а):

возможно ли поменять отдельно РДТ


В продаже он имеется-попробуй.Их два вида-один GM,другой отечественный.
Cher2006
Ну вот опять с утра завелась со второго раза nea
Значит замена фильтра тонгкой очистки ни фига не дала..
Получается что весь бензин из системы стравливается за ночь обратно в бак и утром насос не может создат нормальное для заводки давление за один цикл работы..Получается что при работе двигателя давление держится в норме но стоит заглушить оно быстро падает .. это точно РДТ ?
Что посоветуете други? Разбирать насос и менять в нем РДТ ? Или может быть там еще как обратный клапан за это отвечает.
vasyper
У меня друзья - соратники заводится со второго раза уже наверно второй год и только в минус Smile Первый раз с полтыка заводится обороты до 2000 тысяч и плавненько глохнет, если подержать на оборотах газом то через секунд 30 сама работает в морозы -20 минуту надо держать. ДМРВ вчера померял(между желтым и массой) - 1,09. Скорее всего все это он. Хотя ни на динамику ни на расход претензий нет. Расход в городе - средняя ск. 22км/ч - 8,5, на зимней резине было 10-11л, ХХ-0,6л/ч. Расход воздуха по компу как в книжке ХХ-8,1000 - 10, 3000-30. Сеточку бензонасоса менял, ДУ чистил, РХХ менял, вот еще только давление в рампе не мерял. Пробег 110т.км. - по двигателю не делано абс. ничего, все датчики родные, кроме 1 раз ремень оборвало.
Cher2006
Cher2006 писал(а):

Или может быть там еще как обратный клапан за это отвечает.


Похоже, что РДТ здесь не причем:
Цитата:

...Топливный насос включается по команде электронного блока управления (контроллера) при включении зажигания, через реле. Насос создает в системе давление, превышающее рабочее давление в топливной рампе...
...От насоса топливо под давлением подается к топливному фильтру... ...Фильтр закреплен на кронштейне топливного бака, справа...
...После фильтра в нагнетающую топливную магистраль встроен тройник, через который топливо подводится к топливной рампе и регулятору давления топлива, расположенному в топливном модуле. Регулятор давления топлива представляет собой клапан, который открывается при превышении давления топлива в магистрали, стравливая часть топлива в бак.
Регулятор давления неразборный, при выходе из строя подлежит замене. Давление топлива в топливной рампе при включенном зажигании и неработающем двигателе должно составлять от 3,6 до 4,0 бар.


Неужели придется из-за какого то клапана в насосе покупать целый модуль бензонасоса в сборе?? ну есть тут кто нить с подобной проблемой или спецы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы