Это не бред. Это последствия умелого развода.
Мне, к примеру, на ТО-1, предлагали за некоторое количество денежных знаков "перепрошить контроллер под 92-й бензин". Очень убедительно аргументировали, демонстрировали жутко закопчённый ДК.
И, если бы я был в этой области дуб, может и повёлся бы.
2
AlexСПб
Нейтрализатор убивают тетраэтилсвинец, коего уже не применяют, и догорающий в нём бензин (при пропусках воспламенения в циллиндрах). Январи (и, наверное VS) умеют определять пропуски воспламенения и отключать нужные форсунки. С бошиком и неисправным МЗ можно расплавить нейтрализатор, а то и поджечь машинку.
Цитата:Цитата:Пара & 3 кола писал(а):
Да все это уже здесь обсуждалось, и не один раз...
Если лить хороший(правильный) 98, клапана могут прогореть.
А можешь это как то с научной точки зрения обосновать?
Как я понимаю, температура выпускных газов все же не может быть настолько выше, что бы клапана горели.
Я лично опасаюсь именно сбоя фаз искрообразования, так как 98 надо поджигать всё же гораздо раньше чем 95 и 92.
Бензины с бОльшим октановым числом горят медленнее, отсюда и опасность прогара клапанов и необходимость более раннего зажигания. По хорошему, ЭСУД подстраивается под октановое число бензина, и двиг всегда работает на грани детонации. Потому, машинка безболезненно (но вяло) будет ездить и на 80-м бензине. Но каковы пределы коррекции УОЗ -- фиг знает. Потому 80-го и 98-го лучше избегать.