Nazario				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 32
				
				Откуда: Новороссийск
				Авто: ВАЗ 2107
			 
		 
		
			
			
				Долго собирался поставить себе 8-ный карбюратор. Вот и поставил. Машина стала на низких оборотах 1500-2500 дергаться. т.е. идут перепады то едит то не едит! да кстати именно когда держишь одну скорость например 30 км она начинает прыгать и чем дальше едишь тем сильней она скачет. А еще когда газую и просаю газ она глохнет 

 Честное слово как дурак езжу  

 . Через пару дней поехал в магазин  

  и поменял карб но к моему сожалению опять таже песня 

. Потом начал грешить на бензонасос и в итоге его поменял поставил 2-х поршневой супер модный как мне сказали 

. Но проблема осталасьсь. Поехал к карбюраторщику он минут 15 вокруг лазил а вразумительного ничего не сказал! Прошу Вас помогите. Подскажите мне что делать??? буду очень признателен. А что самое обидное старый карб продал 

 вот так вот  
Чуть не забыл зажигание электронное 

 т.е. безконтактное! короче думаю без разницы! 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Nazario				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 32
				
				Откуда: Новороссийск
				Авто: ВАЗ 2107
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                kolyn74				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 280
				
				Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
				Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
			 
		 
		
			
			
				проверь электроклапан может он чудит								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                mdiman21043				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 4764
				
				
				Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
			 
		 
		
			
			
				Хм, это что за карб такой "восмерошный", солекс, озон, дааз знаю а восмерошного не знаю такого =)								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Nazario				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 32
				
				Откуда: Новороссийск
				Авто: ВАЗ 2107
			 
		 
		
			
			
				mdiman21043 писал(а):Хм, это что за карб такой "восмерошный", солекс, озон, дааз знаю а восмерошного не знаю такого =)
 
крбюратор ДААЗ тип СОЛЕКС
так устраивает??? 
kolyn74 писал(а):проверь электроклапан может он чудит
 
клапан в норме 

 работает!								
									
				
Последний раз редактировалось: Nazario (27 Май 2009 11:03), всего редактировалось 1 раз
							 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                DRAF				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 2007
				
				Откуда: Архангельск
				Авто: ВАЗ-21053 1990г  КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
			 
		 
		
			
			
				mdiman21043 естиь такой в природе.
Производители ДААЗ в своих рекомендациях писали, что этот зверь без доработки, с классическим мотором может устроить непредсказуемые шутки. 
Nazario придется узнать тарировку жиклеров этого карба и отписать сюда, а потом череда долгих экспериментов по подбору жиклеров.
Всема решим, и горю поможет.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Helg-001				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 2898
				
				Откуда: Пермь
				Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
			 
		 
		
			
			
				Nazario писал(а):Машина стала на низких оборотах 1500-2500 дергаться
 
Хотелось бы для начала узнать, какой рабочий объем двигателя и какой именно карбюратор установлен (все цифры, которые на табличке). Иначе говоря, подходит ли карб к рабочему объему двигателя. Подключена ли обратка с карбюратора и если да, то куда.
Идем далее. То, что дергается, похоже на низкий уровень топлива или очень бедную смесь, возможно воздух подсасывает или жиклеры карба не те, что надо.
Да и профиль бы заполнить не плохо.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Nazario				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 32
				
				Откуда: Новороссийск
				Авто: ВАЗ 2107
			 
		 
		
			
			
				Helg-001 писал(а):Хотелось бы для начала узнать, какой рабочий объем двигателя и какой именно карбюратор установлен (все цифры, которые на табличке). Иначе говоря, подходит ли карб к рабочему объему двигателя. Подключена ли обратка с карбюратора и если да, то куда.
Идем далее. То, что дергается, похоже на низкий уровень топлива или очень бедную смесь, возможно воздух подсасывает или жиклеры карба не те, что надо.
Да и профиль бы заполнить не плохо
 
 Профиль заполнил! 

 Объем движка 1451см3
Обратка подключена за фильтром 

 я знаю что протупил когда подключал но перевесить 5 мин делов!
Про карб нечего толкового не скажу коробка осталась в машине но я схожу за ней! за ранее Спасибо!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                DRAF				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 2007
				
				Откуда: Архангельск
				Авто: ВАЗ-21053 1990г  КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
			 
		 
		
			
			
				Вот, что пишет техподдержка ДААЗ 
Цитата:Установка на двигатель 2103 карбюратора 21083-1107010 вместо карбюратора 2107-1107010 требует больших доработок, так как карбюратор 21083 отличается от карбюратора 2107 заниженной толщиной посадочного фланца и развёрнутыми приводами дроссельных и воздушных заслонок и т. д.
Для работы ЭМК, как исполнительного элемента в системе ЭПХХ, требуется изменение на автомобиле всей системы управления ЭПХХ.
 								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Helg-001				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 2898
				
				Откуда: Пермь
				Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
			 
		 
		
			
			
				Обратку отключите вообще, а выходное отверстие в карбе заглушите. Соединять обратку с подающей топливной магистралью нельзя, возможно как раз с этим и связана Ваша проблема.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Helg-001				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 2898
				
				Откуда: Пермь
				Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
			 
		 
		
			
			
				По поводу ЭПХХ. Сделайте так, чтобы при включении зажигания клапан открывался, а при выключении закрывался. Родную систему ЭПХХ, просто отключите. Если станет все нормально, то можно будет приспособить «восьмерочную» систему ЭПХХ, а можно и не делать.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Nazario				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 32
				
				Откуда: Новороссийск
				Авто: ВАЗ 2107
			 
		 
		
			
			
				Helg-001 писал(а):По поводу ЭПХХ. Сделайте так, чтобы при включении зажигания клапан открывался, а при выключении закрывался. Родную систему ЭПХХ, просто отключите. Если станет все нормально, то можно будет приспособить «восьмерочную» систему ЭПХХ, а можно и не делать.
 
У меня стои безконтактное зажигание! значит надо вот эту штуку мучать?
Да и это получается! Снять шланг с датчика и сразу в коллектор???								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Nazario				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 32
				
				Откуда: Новороссийск
				Авто: ВАЗ 2107
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Helg-001				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 2898
				
				Откуда: Пермь
				Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
			 
		 
		
			
			
				На картинке родной электромагнитный клапан, он к «восьмерочному» карбюратору подключаться не должен вообще. На Вашем карбюраторе установлен клапан в верхней части, со стороны противоположной приводу заслонок. Цепляем на него один хвост провода, а второй подключаем туда, где при включении зажигания появляется «+».								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Nazario				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 32
				
				Откуда: Новороссийск
				Авто: ВАЗ 2107
			 
		 
		
			
			
				Helg-001 писал(а):На картинке родной электромагнитный клапан, он к «восьмерочному» карбюратору подключаться не должен вообще. На Вашем карбюраторе установлен клапан в верхней части, со стороны противоположной приводу заслонок. Цепляем на него один хвост провода, а второй подключаем туда, где при включении зажигания появляется «+».
 
что то я вообще не пнял 

 можо фоту плиз......
здесь эту бяку видно???								
									
				
Последний раз редактировалось: Nazario (27 Май 2009 11:58), всего редактировалось 2 раз(а)
							 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Helg-001				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 2898
				
				Откуда: Пермь
				Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Helg-001				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 2898
				
				Откуда: Пермь
				Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
			 
		 
		
			
			
				На Вашей фотографии Э/М клапан расположен над табличкой с номером карбюратора и защищен черной пластмассовой крышечкой. Снимаем крышечку и видим клемму типа «папа», для подключения провода, вот на нее и нужно подать «+» 12 вольт при включении зажигания.								
									
				
Последний раз редактировалось: Helg-001 (27 Май 2009 12:00), всего редактировалось 1 раз
							 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Nazario				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 32
				
				Откуда: Новороссийск
				Авто: ВАЗ 2107
			 
		 
		
			
			
				Helg-001 писал(а):На Вашей фотографии Э/М клапан расположен над табличкой с номером карбюратора и защищен черной пластмассовой крышечкой.
 
что сним надо сделать?? как отключить??? провод снять??								
									
				
Последний раз редактировалось: Nazario (27 Май 2009 12:05), всего редактировалось 1 раз
							 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Helg-001				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 2898
				
				Откуда: Пермь
				Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
			 
		 
		
			
			
				Снимаем крышечку и видим клемму типа «папа», для подключения провода, вот на нее и нужно подать «+» 12 вольт при включении зажигания.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Nazario				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 32
				
				Откуда: Новороссийск
				Авто: ВАЗ 2107
			 
		 
		
			
			
				Helg-001 писал(а):Снимаем крышечку и видим клемму типа «папа», для подключения провода, вот на нее и нужно подать «+» 12 вольт при включении зажигания.
 
провод стоит даже щелкает когда газ добавляешь 

 а когда отпускаешь обороты падают почти на 0 машина как будто глохнет и потом опять заводиться! на рабочем движке снимал провод машина глохла 

 может как нить механику можно пришпиндорить?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                DRAF				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 2007
				
				Откуда: Архангельск
				Авто: ВАЗ-21053 1990г  КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
			 
		 
		
			
			
				На фоте карб 21053, это про него речь идет?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Nazario				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 32
				
				Откуда: Новороссийск
				Авто: ВАЗ 2107
			 
		 
		
			
			
				DRAF писал(а):На фоте карб 21053, это про него речь идет?
 
нет карбюратор 21083-1107010-00								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Helg-001				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 2898
				
				Откуда: Пермь
				Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
			 
		 
		
			
			
				Nazario писал(а):провод стоит даже щелкает когда газ добавляешь 
 
А провод, откуда взяли на клапан? Та система ЭПХХ, что была с родным карбюратором, не совместима с новым. Клапан не должен щелкать когда газ добавляешь, он должен щелкнуть при включении зажигания. Вообще плюс на Э/М клапан можно взять с провода, который на старом карбюраторе шел на микровыключатель. Там насколько я помню, на одном из проводов должен появляться «+» при включении зажигания (проверяем лампочкой или тестером), вот его и цепляем на клапан. Или можно взять «+» с катушки зажигания.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Nazario				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 32
				
				Откуда: Новороссийск
				Авто: ВАЗ 2107
			 
		 
		
			
			
				Helg-001 писал(а):А провод, откуда взяли на клапан? Та система ЭПХХ, что была с родным карбюратором, не совместима с новым. Клапан не должен щелкать когда газ добавляешь, он должен щелкнуть при включении зажигания. Вообще плюс на Э/М клапан можно взять с провода, который на старом карбюраторе шел на микровыключатель. Там насколько я помню, на одном из проводов должен появляться «+» при включении зажигания (проверяем лампочкой или тестером), вот его и цепляем на клапан. Или можно взять «+» с катушки зажигания.
 
Так что то не ясно старые два провода которые были надо убрать?
 это что такое и где этот проводок вырвать??? 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                DRAF				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 2007
				
				Откуда: Архангельск
				Авто: ВАЗ-21053 1990г  КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
			 
		 
		
			
			
				Т.е. взять с катушки зажигания!!! Про микровыключатель забыть!!!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы