agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
У меня 1.5 16V какой марки лучше поставить форсы?
Vdm113
На форуме 22 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Смотреть надо еще какая рампа, а то разной длины бывают форсунки для разных рамп. Лучше взять с собой одну форсунку в магазин, которая сейчас стоит.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ой как вовремя! Аналогичный вопрос!
1.5 16V имеет рампу старого образца с регулятором и обраткой. Выбор форсунок таков:
Родные форсунки с завода - преимущественно БОШи 996е. Нынче эти форсунки не выпускаются, им на замен ставят 502е БОШи.
Короче выбор таков: (это все что успел найти по теме)
1. Почти родные 502е БОШи (сейчас стоят 996е)
2. Аналогичные сименсы
3. Форсунки от Волги большей производительности - 107е БОШи. Их еще при тюнинге движки ставят.
Из всего этого в продаже имеются 502е и 107е БОШи, причем 502е даже дороже 107х и найти их сложнее.
Еще есть аналогичные Сименсы. Они дешевле.
От 8-ми клапанника форсунки ИМХО ставить не следует, т.к. распыл у них другой - 2ух сопельный, хотя могут и подойти по размерам. Кто знает этот момент, проясните пожалуйста!
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Serg_x
А разве тонкие 502-е вместо "толстых" 996 покатят? Имхо - если не брать Волгу и т.д., то выбор - "серые" Сименсы, которых в магазиных валом.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Kachan писал(а):Serg_x
А разве тонкие 502-е вместо "толстых" 996 покатят? Имхо - если не брать Волгу и т.д., то выбор - "серые" Сименсы, которых в магазиных валом.
Покатят. Они по длинне одинаковые, ставятся взамен старых на рампы старого образца.
Сименсы говорят паршивые. Как-то у них там распыл чтоли хуже, толи игла иногда зависает.
А 107е БОШи большей почти в полтора раза производительности - я думаю если будут забиваться сопла, то этот процесс займет немного больше времени, чем на штатных. Но после их установки нужно СО регулировать если ДК нет.
Vdm113
На форуме 22 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Я как купил сначала короткие, потом сдал. В магазе нужных не было. Решил что 180 тык. для форсунок не срок, промыл и поставил обратно
Работают дальше нормально.
ukis
На форуме 15 лет
Сообщения: 115
Откуда: Чел. обл г.Сатка
Авто: ВАЗ 21101, 1,6 8V, 2005; 21124 2007гэ
+1
может попробушь промыть для начала
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Vdm113 писал(а):Я как купил сначала короткие, потом сдал. В магазе нужных не было. Решил что 180 тык. для форсунок не срок, промыл и поставил обратно Работают дальше нормально.
У меня абсолютно такой же пробег! Думаю не мучаться, не мыть - поставлю новые, скорее всего 107е БОШи, т.к. в будущем не исключены валы.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Serg_x писал(а):107е БОШи, т.к. в будущем не исключены валы.
А не надо в прошивке будет статическую производительность форсунок менять под показатели 107?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Kachan писал(а):Serg_x писал(а):107е БОШи, т.к. в будущем не исключены валы.
А не надо в прошивке будет статическую производительность форсунок менять под показатели 107?
ессна, ибо будет перелив
и ставить такие же какие стояли, той же самой производительности - иначе - править статику в прошивке
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Boriskin писал(а):Kachan писал(а):Serg_x писал(а):107е БОШи, т.к. в будущем не исключены валы.
А не надо в прошивке будет статическую производительность форсунок менять под показатели 107?
ессна, ибо будет перелив
и ставить такие же какие стояли, той же самой производительности - иначе - править статику в прошивке
Serg_x
От оно чё, ну я так и думал
А ты сможешь в своей прошиве значение переменной под 107 поправить?
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
У нас в городе продоют в основном Сименс. Их я понял нет смысла ставить? Я марку своих не знаю(зеленого цвета) мозги январь5.1. Если ставить от волги по любому надо шить?
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
agend писал(а):У нас в городе продоют в основном Сименс. Их я понял нет смысла ставить? Я марку своих не знаю(зеленого цвета) мозги январь5.1. Если ставить от волги по любому надо шить?
Я сименсы заказал, не думаю, что с ними будут какие-нибудь проблемы, т.к. вобщем то не слыхал ничего такого уж страшного.
А насчет менять переменную в прошивке - это у спецов надо спросить, по идее надо менять (на Январе вобщем то делов на 5 минут), хотя, как я понимаю, ЭБУ может сам корректировать впрыск по показаниям ДК в каких-то пределах.
Vadim&21120
На форуме 19 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Менял форсунки где то на 140ткм.
Стояли 996-е.
В каталоге БОШа (на сайте) рекомендуемая замена (в т.ч. по производительности) - тонкие 110-е (на сколько помню).
Заменил, все встало отлично (и работало тоже до вчерашнего дня, 199ткм. а вчера сдох бензонасос).
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
ставил товарищу на 1.5 16в тонкие черные 502е ,до этого они стояли на инжевом моторе классики,пока ездит нежалуется,аппетит в норме динамика такая же осталась
Maks-M
На форуме 15 лет
Сообщения: 124
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 2106=>Ваз 21093i 2002г.в.
Vadim&21120
110 по длине такие же как 996???? если одну форсунку поменять - подойдёт?
andpit
На форуме 17 лет
Сообщения: 47
Откуда: Тамбов
Авто: 21124 1.6 16v 2008г.
Подскажите как лучше поступить.
Машина покупалась новая в 2008 году.В бак попала вода,то ли на заводе прикалываются,то ли на заправке хапнул.Воду выгнал осушителем бака и ездил.Начала дёргаться на низких оборотах.На диагностике оказались забиты 2е форсунки.Сняли рампу,а там ржавчина.Диагност форсы почистил,стало лучше и сказал менять топливную трубку.Трубку я заменил только через 2а месяца,внутри ржавая вся.Сейчас опять на низах дерготня началась.
Вот я думаю,менять рампу в сборе с форсунками или опять чистить?Столько ржи теперь в форсунках набилось,даже представить страшно.
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
andpit
откуда там ржавчина? магистрали и все трубки вроде не стальные.
andpit
На форуме 17 лет
Сообщения: 47
Откуда: Тамбов
Авто: 21124 1.6 16v 2008г.
kallahann
Я не знаю из чего они сделаны,но топливная трубка внутри ржавая была.Когда снимали рампу,из неё много ржавчины выливали
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
трубка стальная....лампа нет
andpit
На форуме 17 лет
Сообщения: 47
Откуда: Тамбов
Авто: 21124 1.6 16v 2008г.
Трубка которая идёт по днищу из какого-то сплава,люимния с чем-то
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Kachan писал(а):Boriskin писал(а):Kachan писал(а):Serg_x писал(а):107е БОШи, т.к. в будущем не исключены валы.
А не надо в прошивке будет статическую производительность форсунок менять под показатели 107?
ессна, ибо будет перелив
и ставить такие же какие стояли, той же самой производительности - иначе - править статику в прошивке
Serg_x
От оно чё, ну я так и думал
А ты сможешь в своей прошиве значение переменной под 107 поправить?
Я поеду на сервис, подкручу СО-потенциометр - 500 руб.
PerecDeCveyler
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: 76 RUS
Авто: ВАЗ 2112, 2004г., 16V 1.5, "Капри"
Serg_x писал(а):Kachan писал(а):Serg_x
А разве тонкие 502-е вместо "толстых" 996 покатят? Имхо - если не брать Волгу и т.д., то выбор - "серые" Сименсы, которых в магазиных валом.
Покатят. Они по длинне одинаковые, ставятся взамен старых на рампы старого образца.
Сименсы говорят паршивые. Как-то у них там распыл чтоли хуже, толи игла иногда зависает.
А 107е БОШи большей почти в полтора раза производительности - я думаю если будут забиваться сопла, то этот процесс займет немного больше времени, чем на штатных. Но после их установки нужно СО регулировать если ДК нет.
А если ДК стоит то СО не надо регулировать?
PerecDeCveyler
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: 76 RUS
Авто: ВАЗ 2112, 2004г., 16V 1.5, "Капри"
Народ подскажите, меня имеет Ваз 2112 (1.5 16V 2001 г.в. 124 тыс.км.).
Вот уже где то с год машина заводится на горячию со второй попытки (когда как, часто со второй). Грешу на форсунки, думаю не держут топливо и заливают свечи. А именно на 3-ю и 4-ю форсунки, когда выворачиваю свечи 3 и 4 в бензине и нагар на них хуже чем на 1 и 2.
Думаю поменять их на новые(только 3 и 4 форсунки).
Скажите при таком варианте(замена только 2 форсунок) ни чего страшного нет?
P.S. У нас промывка стоит 1500 (4 форсунки). Думаю не намного дороже выйдет новые воткнуть.
димон_2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 620
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2112, 1,5л, 16v, 2004 г.в., кристал
Не пинайте сильно за вопрос:
если промывать самому - сильно геморрно??
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы