Страница 1 из 4
Сергей.
ТОНИРОВКА - проверка на дорогах
вообщем сповадились у нас в самаре по среди дороги с прибором
мерить пропускание

если мона без флейма
как себя вести
на что напирать ( какой документ , какой пункт)
S.S.
Если есть талон ТО, то проверять техническое состояние они права не имеют. Если проверяют, то добивайтесь оформление протокола, указывайте на превышение гайцами своих полномочий и в суд. Ничего не вам не будет.
ЕЖ
зубрите
[url=http://gai.ru/law/?id=149
]Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297
"Об утверждении Наставления по работе дорожно-патрульной службы
Государственной инспекции безопасности дорожного движения
Министерства внутренних дел Российской Федерации"
(с изменениями от 21 июня 1999 г., 10 сентября 2001 г.)[/url]


Цитата:

Запрещается останавливать транспортные средства без необходимости.



13.9. Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.



Цитата:

18. Взаимоотношения с участниками дорожного движения


18.1. Взаимоотношения сотрудников ДПС с участниками дорожного движения должны основываться на строгом соблюдении законности, четком исполнении своих обязанностей, сочетании твердости, решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с внимательным, доброжелательным и уважительным отношением к гражданам.

18.2. При обращении к участникам дорожного движения сотрудники милиции должны представиться, приложив руку к головному убору, назвать свою должность, специальное звание и фамилию, сообщить о причине остановки транспортного средства. В случае обращения граждан сотрудники, выполнив те же требования, в пределах своей компетенции обязаны принять меры по оказанию помощи, а в необходимых случаях разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.

В разговоре с гражданами сотрудники ДПС обязаны проявлять спокойствие и выдержку, не должны вступать в пререкания, терять самообладание, отвечать грубостью на грубость.



18.4. Сотрудники ДПС при остановке транспортных средств обязаны подойти к ним и в дальнейшем действовать в зависимости от причин остановки, состояния и поведения водителей.

Сотрудники ДПС предлагают водителям выйти из кабины (салона) транспортного средства в следующих случаях:

а) для устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;

б) когда имеются достаточные основания полагать, что водитель находится в состоянии опьянения;

в) для проведения (в присутствии водителя) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;

г) для проведения досмотра транспортного средства и груза;

д) когда водители или пассажиры подозреваются в совершении преступлений;











С документами при проверке необходимо обращаться аккуратно, не делать в них какие-либо отметки. Если в документы вложены деньги и ценные бумаги, необходимо предложить владельцу самому взять их.




18.9. Сотрудники ДПС не вправе, руководствуясь личными чувствами к участникам дорожного движения, изменять в сторону ужесточения объявленную меру административного воздействия за совершенное правонарушение. При возникновении конфликтных ситуаций, претензиях или по требованию участников дорожного движения он сообщает номер нагрудного знака и предъявляет, не выпуская из рук, служебное удостоверение, разъясняет право и порядок обжалования своих действий.





выучите приказ

распечатайте его возите в машине
и ублюдков на Гайцев тычьте носом в приказ

если будет что вам в менять
пишете в объяснении
что сотрудник нарушил пункт 18 в таком о приказе
такой-то подпункт

это при условии что ты не один !!!!а то отдубасить могут
потом не кому не докажете что он превысил свои полномочия

а если один
просто спокойно скажи что подписывать не буду имею права (тут не надо говорит лишнего может быть только хуже)
садитесь в машину и ждите все бумажки
но подписывать не чего не надо (не в коем случае)
потом вас вызовут или в разбор или в суд

если был действительно не прав то вынесут штраф
в любом другом случае по голове получит Гайец


а как вы думаете если он не прав то он будет заходить так далеко Smile Smile
Зилант
Помогает опускание передних стекол перед тем как подъехать к посту ГАИ. При этом гаишнику объясняется что стекла ты закрываешь только ночью, когда ставишь машину на стоянку. А в таком состоянии, как тебя остановили видимость с места водителя обеспечивается отличная. То есть можно предложить сделать замер с опущенными стеклами.
ЕЖ
Зилант писал(а):

Добавлено: Сб Сен 11, 2004 12:42 Заголовок сообщения: Помогает

Помогает опускание передних стекол перед тем как подъехать к посту ГАИ. При этом гаишнику объясняется что стекла ты закрываешь только ночью, когда ставишь машину на стоянку. А в таком состоянии, как тебя остановили видимость с места водителя обеспечивается отличная. То есть можно предложить сделать замер с опущенными стеклами.



Smile Smile Smile Smile Smile
ага помогает
зимой :cool:

но если настаивать то гайец не чего не сделает
так как неисправность стекло подъемников не запрещает движение
WBoris
ЕЖ писал(а):


Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297
"Об утверждении Наставления по работе дорожно-патрульной службы
Государственной инспекции безопасности дорожного движения
Министерства внутренних дел Российской Федерации"
(с изменениями от 21 июня 1999 г., 10 сентября 2001 г.)

13.9. Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.



Я не юрист, потому мое ИМХО.

Весь этот текст не закон, а приказ. Т.е., когда гаишник нарушает этот приказ, то он будет разбираться со своим начальством, а не в суде. Следовательно, если его начальник даст неофициальное распоряжение "проверять", то и отвечать за нарушение приказа гаец не будет.
Таких негласных приказов, насколько знаю, существует много.
В суде, скорее всего, нарушение гайцом приказа не послужит оправданием несоответствия ТС техническим нормам, законов то он не нарушал.
Stasyan063
To Сергей. Дело в том, что сотрудники ГИБДД ссылаются на Приказ Начальника ГИБДД области Климова. Который гласит, что за данное правонарушение будут сниматься гос. номера. Данный Приказ является незаконным, т.к. противоречит Административному Кодеску РФ. В последнем санкцией допускается лишь наложение штрафа в размере 50 р. В понедельник буду думать, писать ли в прокуратуру об отмене данного Приказа. Если есть желание, можешь написать мне на мыло bobr21@mail.ru.
ЕЖ
WBoris писал(а):



Я не юрист, потому мое ИМХО.

Весь этот текст не закон, а приказ. Т.е., когда гаишник нарушает этот приказ, то он будет разбираться со своим начальством, а не в суде. Следовательно, если его начальник даст неофициальное распоряжение "проверять", то и отвечать за нарушение приказа гаец не будет.
Таких негласных приказов, насколько знаю, существует много.
В суде, скорее всего, нарушение гайцом приказа не послужит оправданием несоответствия ТС техническим нормам, законов то он не нарушал.



ты не только не юрист(я тоже не юрист) та даже приказ 297 не прочитал
а тем более не когда не читал конституцию, закон о милиции (позор) я не говорю про ГК и УК

не ужели было в лом а может ты и ПДД не знаешь

лично я их полностью ГК и УК тоже не читал
точнее читал только то что мне было интересно или с чем я сталкивался ну может 10 статей знаю в общих чертах


есть один принцип
не кто не виновен до тех пор пока это не доказано в суде !!!!!
и только суд может решить, виновен или нет

да же если ты нарушил, и составили протокол
об административном право нарушении
ты еще не виновен
виновным ты становишься только в тот момент когда его подписываешь
значит соглашаешься вынесенным постановлением

простой пример
останавливают говорят что затонирован
грозят снять номера окей
подписывать я не чего не буду (имеешь полное право)

снимают номера
они должны составить протокол акт пригласить свидетелей понятых не менее двух

скручивают номера
отдают тебе копии протокола и акта
а также водительское уд. паспорт ТС, талон ТО доверенность если есть

едешь в ГИБДД говоришь отдайте номера по-хорошему а то будет плохо
если судить их жесткой логике
они не должны их отдать так как машина затонированна до сих пор
и ты не оплачивал штраф
пускай пишут отказ в возращении номеров
письменно

приезжаешь к любому адвокату
говоришь так и так сняли номера
адвокат вызывает представителя ГИБДД в суд
там говорят что изъятия номеров было не законно
проигравшая сторона оплачивает твоего адвоката, суд, и моральный ущерб.

в такое дело я даже бы адвоката не нанимал а сам бы себя защитил
Smile Smile Smile Smile Smile
с ломом в руке еще на дороге :cool:
Smile Smile Smile Smile Smile
Старт21113
Интересно, а когда кто-то попадает в аварию из-за того что он за тонированными окнами своими не углядел помеху справа, он тоже Конституцию достает?

Снятие номеров за тонировку "в хлам" - нормальная практика...
Попытайтесь где-нибудь в Европе на тонированной в хлам машине покатать...
А уж речи про отстаивание прав при помощи лома...Ну-ну...8лет за нападение на сотрудника милиции при исполнении...Или 9 мм по ногам и 8 лет. Особенно смешно, если перед этим махать Конституцией...

У нас вообще-то НИГДЕ НЕ ЗАПРЕЩЕНО УБИТЬ ЧЕЛОВЕКА...
Только есть ответственность по УК.А запрета нет...

Мы, водители, тоже, когда садимся за руль, принимаем на себя немало обязанностей... И сперва надо соблюдать свои обязанности , апотом уже требовать их соблюдения от других...

ЗЫ! А кто начинает ровнять себя с Газелями сквозь которых ничего не видать, так добро пожаловать! Не дальше 2 ряда... и техосмотр раз в полгода..

ЗЗЫ! Многоуважаемый ЕЖ, а Вы никогда под спецоперацию ДПСную не попадали, когда в каждом экипаже по ОМОНвцу в усилении придано? Вообще сколько раз с ДПСниками приходилось ломом разговаривать?
ЕЖ
Старт21113 писал(а):

Интересно, а когда кто-то попадает в аварию из-за того что он за тонированными окнами своими не углядел помеху справа, он тоже Конституцию достает?

Снятие номеров за тонировку "в хлам" - нормальная практика...
Попытайтесь где-нибудь в Европе на тонированной в хлам машине покатать...
А уж речи про отстаивание прав при помощи лома...Ну-ну...8лет за нападение на сотрудника милиции при исполнении...Или 9 мм по ногам и 8 лет. Особенно смешно, если перед этим махать Конституцией...

У нас вообще-то НИГДЕ НЕ ЗАПРЕЩЕНО УБИТЬ ЧЕЛОВЕКА...
Только есть ответственность по УК.А запрета нет...

Мы, водители, тоже, когда садимся за руль, принимаем на себя немало обязанностей... И сперва надо соблюдать свои обязанности , апотом уже требовать их соблюдения от других...

ЗЫ! А кто начинает ровнять себя с Газелями сквозь которых ничего не видать, так добро пожаловать! Не дальше 2 ряда... и техосмотр раз в полгода..

ЗЗЫ! Многоуважаемый ЕЖ, а Вы никогда под спецоперацию ДПСную не попадали, когда в каждом экипаже по ОМОНвцу в усилении придано? Вообще сколько раз с ДПСниками приходилось ломом разговаривать?

о так ты из Москвы
так тебе сильно не надо по полочкам раскладывать

начнем с того сами ГИБДД все машины со спец сигналами (и без оных просто номера синие ли флаг) нарушают правила как чисто ПДД так и тонировку
сколько таких машин по Москве катается тонированных в хлам
и машинки что простому смертному за девять жизней не заработать

аля если все должны соблюдать букву закона окей согласен
так такие должны ставится в пример а не наоборот
и исполнять свои прямые обязанности
именно предупреждать о нарушениях и помогать всем от мало до велика
вообще вынесение штрафа должна применятся как крайняя мера

а ты читал первые топ так вот не надо переходить на личности
Цитата:

ЗЫ! А кто начинает ровнять себя с Газелями сквозь которых ничего не видать, так добро пожаловать! Не дальше 2 ряда... и техосмотр раз в полгода..


сам сказал и сам подметил что машина не должна быть прозрачной


а вот про Европу не надо ее тут припрягать
так как там тебя никогда не остановят ради того чтоб снять баки
а в Москве вообще лофа насчет милиции
так что не надо
прокатись по России а потом расскажешь
Андрей Охтинский
Старт21113 писал(а):


Снятие номеров за тонировку "в хлам" - нормальная практика...



Это какая плотность в твоем понимаении? Very Happy
ЕЖ
Старт21113 писал(а):

Интересно, а когда кто-то попадает в аварию из-за того что он за тонированными окнами своими не углядел помеху справа, он тоже Конституцию достает?


я просто удержатся не смог, какие в жо5у аварии
(извиняюсь перед автором темы за уход от темы)

а слушай а сколько людей пострадало от разлетевшихся стекол
сколько люде потеряли нормальную внешность из за того что порезались
сколько им сделали пластических операции только для того чтоб они смогли жить и не больше только и жить
а ведь вернуть прежнее состояние лица уже не возможно

и люди всю жизнь мучаются
ты об этом подумал
когда стекла затонированны пленкой они не разлетаются как обычные
Старт21113
ЕЖ писал(а):


а слушай а сколько людей пострадало от разлетевшихся стекол
сколько люде потеряли нормальную внешность из за того что порезались


Вообще-то, в автомобилях, даже в наших, применяют закаленное стекло, которое разлетается давая НЕ ОСТРЫЕ осколки.
А в лобовом триплекс, котрый по определению с пленкой, только она внутри. И что-то я сомневаюсь в том, что стекло при аварии - самое страшное...
Но логика странная - Если попадешь в аварию, то тонировка тебя спасет...

ЗЫ! Тонировка "в хлам" - ЛЮБАЯ НЕ ЗАВОДСКАЯ. Оконные пленки предназначены для ОКОН В ЗДАНИЯХ.
Андрей Охтинский
Старт21113 писал(а):

ЗЫ! Тонировка "в хлам" - ЛЮБАЯ НЕ ЗАВОДСКАЯ. Оконные пленки предназначены для ОКОН В ЗДАНИЯХ.



Не... Это екстремизмъ уже.
WWW123
На тонировки 25 % и более никто не нападает, машина смотрится нормально, и солнышко не просвечивает.
Я не поддерживаю тех кто тонируйтся в хлам (5 Confused, потомучто действительно становится ничего не видно, особенно если здавать назад (можно запросто кого нибудь задавить)

Тонируйся для себя, а не от других и проблем не будет :)

А ЁЖ просто теоретик...
Ocsic
Надо же, ну и дискуссия развернулась! ИМХО, тонировать или нет, а если тонировать, то как - личное дело каждого. Поскольку этим повышается комфортность только для того, кто затонировал, но и от него требуется дополнительная повышенная осторожность. Я не знаю какая пропускная способность у моей пленки, знаю, что она китайская SUPER DARK BLACK. Заклеена вся машина кроме лобового стекла и "треугольников"-форточек.
Мне моя пленка помогает за рулем чувствовать себя комфортнее, а значит спокойнее, а состояние водителя ой, как сильно влияет на безопасность дорожного движения.
Вообще - некоторые неудобства испытываешь только при движении ночью. Задом ночью сам не езжу, либо через каждый 1 метр выхожу и смотрю. Когда прицеплю сзади одну ПТФ - станет проще. На перекрестках - либо высовываюсь в "треугольничек"-форточку (они не заклеены, т.к. в этом случае в боковые зеркала действительно НИЧЕГО не видно), либо открываю окно, даже зимой. Да - это неудобно. НО, преимущественно я езжу днем, соответственно этих проблем нет.
Пробовал устанавливал ЗАВОДСКОЕ затемнное лобовое стекло с темной пленкой внутри стекла. Да - днем КЛАСС, но ночью пешеходов замечаешь только на дальнем свете. Это уже перебор - и это стекло я поменял.
Для других участников дорожного движения моя пленка не создает никаких неудобств, разве что тем, кто меня обгоняет: через мою машину не видно встречную полосу. Но ведь люди обгняют же фуры, автобусы и т.д., где через обгоняемую машину тоже не видно встречку.
Вообщем, спорить на эту тему можно бесконечно, поэтому я считаю нулевую тонировку ЛИЧНЫМ делом каждого. Просто каждый должен отдавать себе отчет за свои действия.
ЗЫ. Недавно был в Москве и был очень сильно удивлен - ~90% машин не затонированы вообще!!! ~9% - светлой пленкой и только заднее стекло и задние двери.
А у нас это соотношение с точностью до наоборот.
Старт21113
Ocsic писал(а):

Пробовал устанавливал ЗАВОДСКОЕ затемнное лобовое стекло с темной пленкой внутри стекла..


Я говорю про заводы котрые работают по ГОСТам или каким-то стандартам близким к Европейским...Продукция китайских (турецких, тайваньских ит.п.) умельцев под разряд заводское не проходит... Не думаю что Борский комбинат, состоящий в бельгийском холдинге Главербор, стал бы выпускать подобное...
А ПТФ СЗАДИ это , наверное, чтобы все радовались...
А тонируются, я смотрю, по большей части люди, которые живут в небольших городках, где риск что тебя кто-то увидит с тем кого бы ты не хотел, чтобы видели, максимален...=)
ЗЫ! А мне скрывать нечего...Лицом тоже не очень страшен...И девушки мои не стесняюся...=)
Может проблема тонировки- из области психологии? Комплексы всякие...
Андрей Охтинский
Старт21113 писал(а):

А ПТФ СЗАДИ это , наверное, чтобы все радовались...



Могу представить что очень помогает, когда сзади прет чудо с дальним или совсем неотрегулированными фарами. И нет возможности оказаться позади него. Часто такие фонари стал наблюдать.
Ocsic
Андрей Охтинский писал(а):

Старт21113 писал(а):

А ПТФ СЗАДИ это , наверное, чтобы все радовались...



Могу представить что очень помогает, когда сзади прет чудо с дальним или совсем неотрегулированными фарами. И нет возможности оказаться позади него. Часто такие фонари стал наблюдать.



ПТФ сзади - не для того, чтобы радовались, а чтобы обеспечить нормальную видимость дороги при езде задним ходом. И сделать так, чтобы включалась ПТФ не тогда, когда захочется, а при включении задней передачи при включенных габаритных огнях. Для снятия нагрузки с выключателя на коробке передач, установить реле. А штатного осещения мало даже при "белом" заднем стекле. Например, в дождь. Речь не идет о Самарах или десятом семействе. Какое там освещение при езде задним ходом я не знаю. Я говорю о классике. А в "копейках" вообще нет света заднего хода...

Последний раз редактировалось: Ocsic (13 Сентября 2004 09:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Ocsic
Старт21113 писал(а):


А тонируются, я смотрю, по большей части люди, которые живут в небольших городках, где риск что тебя кто-то увидит с тем кого бы ты не хотел, чтобы видели, максимален...=)


Смотря с чем сравнивать. Если с Москвой, то город с населением полмиллиона окажется среди небольших городков. Все в мире относительно...
Старт21113 писал(а):


ЗЫ! А мне скрывать нечего...Лицом тоже не очень страшен...И девушки мои не стесняюся...=)
Может проблема тонировки- из области психологии? Комплексы всякие...


Дело не в том - есть что скрывать или нет. А к психологии можно отнести любой вопрос: почему одни ездят спокойно, а другие срываются с перекрестка на желтый? Почему одни любят тихую музыку, а другие такую, чтобы стекла дребезжали? Почему одни моют машины каждый день, а другие два раза в год? Почему на одних машинах куче всяких наклеек и висюлек-болталок, а на других нет ничего? В конце-концов, почему все машины разных цветов? Все эти вопросы отностятся в разряду психологии и носят один единственный ответ - так нравится.
Maestro
Без тонировки-как в аквариуме Shocked
moonchild
Ocsic писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

Старт21113 писал(а):

А ПТФ СЗАДИ это , наверное, чтобы все радовались...



Могу представить что очень помогает, когда сзади прет чудо с дальним или совсем неотрегулированными фарами. И нет возможности оказаться позади него. Часто такие фонари стал наблюдать.



ПТФ сзади - не для того, чтобы радовались, а чтобы обеспечить нормальную видимость дороги при езде задним ходом. И сделать так, чтобы включалась ПТФ не тогда, когда захочется, а вместе с включением света заднего хода при включенных габаритных огнях. Для снятия нагрузки с выключателя на коробке передач, установить реле. А штатного осещения мало даже при "белом" заднем стекле. Например, в дождь. Речь не идет о Самарах или десятом семействе. Какое там освещение при езде задним ходом я не знаю. Я говорю о классике. А в "копейках" вообще нет света заднего хода...



прочитал ваши посты....вы это все серьезно!?...если да, то - дибилизм какой-то...

..штатно устанавливается ПротивоТуманный Фонарь (и)....но вот чтоб фару - саури...белый фонарь сзади сигнализирует о том, что авто едет задним ходом, а не освещает вам путь! - назначение ег такое...вы только представьте, что включите пртивотуманную фару с лампой в 55 ватт, а лучше чистапацанскивсе100ватт - в ее свете не толко габаритов не увидишь, ту вобще подумаешь, что тебе встречная машина в лоб летит!!!... Surprised ...оцените последствия возможного ДТП и исход для участников...

не помню где был рассказ именно о подобном ДТП - ГАЗон улетел с дороги, подумал, что ему навстречу мотоциклист едет...

а в копейках именно фонарь заднего хода, как и у всех
WWW123
Цз- это наверное центразльный замок...

Ocsic - Мyt моя пленка помогает за рулем чувствовать себя комфортнее.
От чего ана тебя защищает, или ты как злая волшебница Бастинда боишся дневного света и бобрых улыбок?

Ocsic - ВАЗ 2101, 1974 г/в, БСЗ, "шоховская торпеда", ЦЗ

Как ты вообще на этот форум попал
leon112
Ну, допустим, на форум заходить никому не запрещено. Так что, если человеку нравится наш форум-милости просим.
По поводу ПТФ сзади-неплохо бы было почитать ПДД, там четко написано, где можно устанавливать ПТФ белого и желтого цвета-рекомендую.
Грамотный ГАИшник, а такие есть и немало будет очень рад Вас оштрафовать и будеут полностью прав.
По поводу фонарей заднего хода на 10-ках светят они нормально и задом здавать вполне комфортно ПРИ УСЛОВИИ ОТСУТСТВИЯ ТОНИРОВКИ.
Я обеими руками и ногами против тонировки-ЛЮБОЙ.
По поводу штатных стекол БОР-они соответствуют всем европейским нормам, в противном случае с ними не работал бы Форд и GM.
А вот всяки "левые" стёклышки, типа "под БОР" весьма опасны.
SDRIVER
Вообще если есть талон ТО то тонировку проверять не должны, а если ссылаются на приказы местных начальников, то должны знать, что существуют ГОСТы на процедуру проверки на светопропускание и ТУ на работу прибора.Должна быть соответствующая t окружающего воздуха, определенная влажность и соответствующий заряд аккумуляторной батареи. Любое отклонение от нормы приводит к погрешности прибора. Например после дождя при высокой влажности нельзя проверять, а у меня проверяли и прибор даже на лобовом стекле показал что оно не соответсвует норме. Стекло кстати ни капли не тонированное было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы