NeiD
На форуме 16 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Всем привет, надоела когда все моргает при включение поворотников вечером с ближним светом, печкой и т.д.(короче со включенными потребителями). И порводок есть по халяве 6 кв. вот и думаю протянуть доп/ массу с АКБ на шасси где все массы собираются (в FAQ посылать не надо читал). У меня ваз 21113 1.5 16V. Что на скажете?
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
А чего, тяни, хуже точно не будет
Насчет будет ли лучше - не знаю...
поидеи должно быть лучше...даже будет, неимхо
DeathWind
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 - 1,5л, 16V - 2003 г.в.
Все будет нормально! Сам хочу сделать. Только буду тащить не только массу, но и +12В. Только 6 квадратов слишком до фига, ИМХО. Считай, 1 квадрат примерно 8А. По всей машине не наберется столько потребителей. Квадрата 3-4, думаю, хватит.
Но на халяву и уксус сладкий
OLEG_074
На форуме 20 лет
Сообщения: 401
Откуда: Пермь
Авто: лупатый узбек на томате
NeiD писал(а):Всем привет, надоела когда все моргает при включение поворотников вечером с ближним светом, печкой и т.д.(короче со включенными потребителями). И порводок есть по халяве 6 кв. вот и думаю протянуть доп/ массу с АКБ на шасси где все массы собираются (в FAQ посылать не надо читал). У меня ваз 21113 1.5 16V. Что на скажете?
Сначала штат в норму привести - потом улучшайзинг.
надо сделать, я читал, что допмасса может устранить плавание ХХ, если тянуть её от того болта, что сбоку в ногах водителя прям на кузов...на чипмастере много статей было поэтому поводу, сам бы сделал, да лень..
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Садист
На форуме 17 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
В салон через какое отверствие протягивал?
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Я протянул через трос сцепления. Там же у меня и провод датчика температуры от компа протянут. Резинка плотно обхватывает провода, но я на всяк случай еще закатал там вибропластом, можно спленом или другой клейкой гадостью. Можно еще тянуть через салонный фильтр (как это делал один из здешних модератором) но я считаю что это не стоит такого гимора...
Последний раз редактировалось: VLAD(POWER) (27 Май 2009 23:45), всего редактировалось 1 раз
Садист
На форуме 17 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Ага... спасиба. У меня там тоже датчик протянут....
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Я массу кидал не на шпильку над Ч/Я, а на рамку за бородой(как на фото в ссылке).
Садист
На форуме 17 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Я так же и собирался тянуть..... Провод ПВХ? Какое сечение брал?
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Сечение кажись 2.5кв или 3кв с медной жилой (многожильный)
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Правильно сказано, что сначала надо зачистить-намазать-протянуть все существующие массы в салоне _и_ под капотом.
И усилить массу под капотом в паре мест. По личному опыту этого вполне достаточно.
NeiD
На форуме 16 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Все намного проще с протяжкой провода! снимаем бачок омывайки лобового стекла, открывается доступ под крыло, там уже силовые провода протянуты... дальше открываем ЧЯ, смотрим откуда выходят эти же силовае провода, берем стальную проволоку с пелей, продеваем там резинку уплотнительную, и все петля вышла под крылом в моторном отсеке, у меня там же протянут и минус(улучшение массы) и плюс на усилок, т.е. два провода по 6кв.
Штат массу все перебрал, где надо зачистил) под капотом я тоже кинул на кузов доп. массу!
Все пропало, красота...))
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
я пробовал тянуть как то бачок, за полчаса так и не получилось нифига... протянул через такое же отверстие, только с правой стороны (в районе бардачка). Провода длинее, но зато проще вышло. тянул для преобразователя.
а вопрос, почему от кузова тянуть массу? может сразу от гены? или от аккума?
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
maxxic писал(а):почему от кузова тянуть массу? может сразу от гены? или от аккума?
А кто такое сказал что допмассу в салон нужно брать с кузова?
VLAD(POWER)
а от чего лучше взять, прам от акума?
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
продавец волшебной воды писал(а):VLAD(POWER)
а от чего лучше взять, прам от акума?
Имхо - да. Зачем тебе промежуточные контакты/неконтакты на кузове.
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
продавец волшебной воды
Ну конечно!
имееца в виду тот конец провода,что идет от "-"акб к кузову, в точке крепления к кузову)))
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
продавец волшебной воды писал(а):имееца в виду тот конец провода,что идет от "-"акб к кузову, в точке крепления к кузову)))
Прям от "-" клеммы АКБ тяни.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
NeiD писал(а):Всем привет, надоела когда все моргает при включение поворотников вечером с ближним светом, печкой и т.д.(короче со включенными потребителями). И порводок есть по халяве 6 кв. вот и думаю протянуть доп/ массу с АКБ на шасси где все массы собираются (в FAQ посылать не надо читал). У меня ваз 21113 1.5 16V. Что на скажете?
Чо скажем... подтяни гайки крепления центральной консоли к моторному щиту.
Ну а провод я тож тянул, 2 по 2.5 кв, на шпильку под правой ногой где куча масс сходиться.
Так же проверь массу у ящика с реле и предохранителями, там рукой нащупаешь шпильку под торпедо в районе левого нижнего угла стекла лобового.
Кста мне лень было тянуть через правильные места, я протянул через пыльник троса сцепления вроде.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы