koresh86
На форуме 15 лет
Сообщения: 138
Откуда: москва
Авто: S4
пожелания к автомобилю: полный привод, не меньше 200 сил, кожа, климат.
бюджет 300, максимум 350.
что купить?
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
Братан! Ты офигел, за такие бабки и полный привод и 200 лошадей!!!
Не смеши людей. Как вариант что то убитое в хлам.
koresh86 писал(а):пожелания к автомобилю: полный привод, не меньше 200 сил, кожа, климат.
бюджет 300, максимум 350.
что купить?
СантаФе первая года 2001 как раз тыщ 350-400
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
dizbalance писал(а):koresh86 писал(а):пожелания к автомобилю: полный привод, не меньше 200 сил, кожа, климат.
бюджет 300, максимум 350.
что купить?
СантаФе первая года 2001 как раз тыщ 350-400
Ага + 90 на коробку, 60 на раздатку + еще 50 на всего по немногу
Если авто изначально из аМерики -!
Свечи и по 150 миль ходили, и СЕ не горел...
Масло не менялось ВООБЩЕ!
Эти сцуки на V6 передние 3 свечи меняли, а коллектор то им снимать лень!
Подушки двигателя под замену, при таком возрасте они провисшие нах.
Так что... шНиву или УАЗ, для больших оригиналов кЫтайца!
БонПари
На форуме 17 лет
Сообщения: 2438
Откуда: Москва
Авто: Sonata
koresh86 писал(а):полный привод, не меньше 200 сил, кожа, климат
koresh86 писал(а):бюджет 300, максимум 350
мечтать не вредно.
koresh86 писал(а):Как вариант что то убитое в хлам
+1 или битое
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Древнюю ауди. Ты ведь такой ответ хотел услышать?
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
koresh86 писал(а):Добавлено: Ср Мар 11, 2009 16:51 Заголовок сообщения: да только что купил себе ауди S4 92 года 2.2 турбо, полный привод, кожаный салон с подогревом, климат! вот это самолет! как мне жаль кто за те же 200 штук покупают пусть и новые но жЫгули...._________________
ты же пару месяцев назад уже купил..
что, двигатель с прокон-теном ушел куда надо?
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
-alex- писал(а):
что, двигатель с прокон-теном ушел куда надо?
Да не... просто спустя пару страниц он думал надменно начать поучать "как надо жить"
MIK1982
На форуме 19 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
92-й год для турбо мотора - а он еще живой?
koresh86
На форуме 15 лет
Сообщения: 138
Откуда: москва
Авто: S4
MIK1982 писал(а):92-й год для турбо мотора - а он еще живой?
прокатить?
koresh86
На форуме 15 лет
Сообщения: 138
Откуда: москва
Авто: S4
dezruptor писал(а):Древнюю ауди. Ты ведь такой ответ хотел услышать?
интересно послушать мнение местных, посмотреть на кругозор... к сожалению убеждаюсь в мнениях составленных ранее.
Kernel
На форуме 17 лет
Сообщения: 75
Откуда: Мирный
Авто: LADA 21104, 1.8, 2007г.
Машине 17 лет. Как мне жаль кто за 200 штук покупают такое. Я и пятилетнюю бы не взял........ Хотя Ауди А4 бы взял...
koresh86
На форуме 15 лет
Сообщения: 138
Откуда: москва
Авто: S4
Kernel писал(а):Машине 17 лет. Как мне жаль кто за 200 штук покупают такое. Я и пятилетнюю бы не взял........ Хотя Ауди А4 бы взял...
а мне тебя искренне жаль....
MIK1982
На форуме 19 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
koresh86 писал(а):прокатить?
у меня скай был 2,5 турбо с родным пробегом меньше сотни *царствие ему небесное* поэтому врядли удивишь динамикой...
А по движку улитку уже меняли или предстоит, интеркулер помой, свечки иридий ДЕНСО или NGK, фильтр лучше обычный но оригинал, масла и жижи все на новые поедет интересней
БонПари
На форуме 17 лет
Сообщения: 2438
Откуда: Москва
Авто: Sonata
MIK1982 писал(а):92-й год для турбо мотора - а он еще живой?
Там по любому турбина как минимум новая стоит. Или убита. Но все равнож едет
Я от саабов 98 года чуть не переблевался, тут и подавно.
Но если афтару нравится, то это только хорошо
Вот только нафига с такин понтом дела тему плодить?
MIK1982
На форуме 19 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
БонПари писал(а):Там по любому турбина как минимум новая стоит
в сборе или картридж вот в чем вопрос на что он попадет если что, турбо машина дорогое удовольствие там и синтетику каждые 5 тык. менять и свечи по 1500 за штучку и масло подъедает сцепление расходник если зажигать
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
MIK1982
Не совсем так, масло можно и в 8-10 тык. подъедает - да как гонять, V6 конечно любит маслицо. Да и пофиг, литр в 10 тыс подлить можно.
Свечи сильно дешевле на ауди, чем 1500.
Ну сцепление да, сотрется , если жечь. Только зачем жечь обязательно?
MIK1982
На форуме 19 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
Victkh
да ну раз в 10 тык - турбина охлаждается именно маслом и если масло старое то охлаждение недостаточно и турбине ек...
уходить будет литр на 1-2 тыс если ездить а не тошнить и это при живом моторе
свечи дешевые китайские нормальные иридиевые стоят дорого но их и хватает на дольше
А зачем брать зажигалку если не жечь???
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
MIK1982
Чтобы мочь зажечь.
Если масло хорошее - 10 тыс выхаживает, хотя рекомендуют в 8 тыс менять.
Не будет уходить 1 литр на 2 тыс, если в красную зону не крутить не переставая.
По цене свечей сейчас лень смотреть, мождет завтара гляну.
Tulsky
На форуме 15 лет
Сообщения: 632
Откуда: Москва
Авто: Geely XC60
koresh86 писал(а):да только что купил себе ауди S4 92 года
Поржал!
P. S. Audi S4 впервые показали в 1997 году
P. P. S. В 1992 году не было даже А4.
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Tulsky
эта модель S4 (4A,C4) выпускалась в 1991-1994 гг.
koresh86
На форуме 15 лет
Сообщения: 138
Откуда: москва
Авто: S4
MIK1982 писал(а):koresh86 писал(а):прокатить?
у меня скай был 2,5 турбо с родным пробегом меньше сотни *царствие ему небесное* поэтому врядли удивишь динамикой...
А по движку улитку уже меняли или предстоит, интеркулер помой, свечки иридий ДЕНСО или NGK, фильтр лучше обычный но оригинал, масла и жижи все на новые поедет интересней
турба живая, масла ни капли, интеркулер и все радиаторы помыл на 2 день, свечи только оригинал, все заменено. не надо учить дедушку кашлять мягко говоря. со скаем гонялся, не знаю че за мотор но дернул.
koresh86
На форуме 15 лет
Сообщения: 138
Откуда: москва
Авто: S4
MIK1982 писал(а):Victkh
да ну раз в 10 тык - турбина охлаждается именно маслом и если масло старое то охлаждение недостаточно и турбине ек...
уходить будет литр на 1-2 тыс если ездить а не тошнить и это при живом моторе
свечи дешевые китайские нормальные иридиевые стоят дорого но их и хватает на дольше
А зачем брать зажигалку если не жечь???
литр на 5000 как раз от замены до замены если жечь. свечи только оригинал
koresh86
На форуме 15 лет
Сообщения: 138
Откуда: москва
Авто: S4
Tulsky писал(а):koresh86 писал(а):да только что купил себе ауди S4 92 года
Поржал!
P. S. Audi S4 впервые показали в 1997 году
P. P. S. В 1992 году не было даже А4.
специалист крупный я вижу.
koresh86
На форуме 15 лет
Сообщения: 138
Откуда: москва
Авто: S4
БонПари писал(а):MIK1982 писал(а):92-й год для турбо мотора - а он еще живой?
Там по любому турбина как минимум новая стоит. Или убита. Но все равнож едет
Я от саабов 98 года чуть не переблевался, тут и подавно.
Но если афтару нравится, то это только хорошо
Вот только нафига с такин понтом дела тему плодить?
где понт в теме?? я спрашивал что можно купить при определенных условиях. вполне конкретно. это некоторые тут покопались в прошлом и не понятно зачем подняли речь а моей нынешней машине.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы