Страница 2 из 4
Vlad B
Какие части задка оцинкованы? supercool
TeNeT
Цитата:

27.05.2009 03:18

"АвтоВАЗ" начинает выпуск новой модификации автомобиля "Лада Приора"

"АвтоВАЗ" сегодня приступает к серийному выпуску новой модели. С конвейера завода сойдет первый товарный автомобиль "Лада Приора" с кузовом "универсал". Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
"Лада Приора" с кузовом "универсал" займет нишу уже снятого с конвейера автомобиля "Лада 111".
Новинка "АвтоВАЗа", как сообщает производитель, станет одной из самых оснащенных в модельной гамме "Лада". В список опций входят АБС, подушки безопасности переднего пассажира и водителя, климатическая система, электроусилитель руля, передние и задние электростеклоподъемники, парктроник и другое.

ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство
www.liga.net

мим
Объявили рекомендованную цену 313 в минималке, 353 (вроде) "люкс". продажи стартуют 20 июня по всей стране.
Badmean
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6469382&branch=isp

Комплектация 21713-03-018
Рекомендованная цена, руб. 357107
plat4
Посмотрел комплектацию.
Да, нелохо.
Но
0. Очень полезны были бы задние дисковые тормоза.
1. Что, опять слабо CD/MP3, 6 колонок и антенну в "люкс" встроить ? Понятно, что в норму-то может и не надо, но в люкс-то !
2. Так и нет регулировки сиденья водителя по высоте.
3. Поставьте наконец штатную нормальную сигнализацию, чтобы не было необходимости это все дополнительно ставить, втридорога приобретая у дилера. Заводская сборка-все-же качественне.

Жаль. Это просто те "мелочи", которые можно было бы внедрить при переходе от 11 к Приоре, уложившись в 350 тыс.
wraithik
plat4
0. Лучше пусть будут, но барабанов если честно то выше крыши
1. +1
2. машинко бюджетная все таки, если в нее все феньки впихнуть, она за 400тр уйдет.
3. чем родная не нормальная???
Кот Матроскин
0. не принципиально
1. лучше не надо. Позвольте уж самому из огромного выбора аппаратуры подобрать подходящее по потребностям и карману.
2. не принципиально, ИМХО лишнее.
3. в родную добавать авто/дистанционный запуск и не надо ничего больше для счастья.
plat4
wraithik писал(а):

plat4
0. Лучше пусть будут, но барабанов если честно то выше крыши
1. +1
2. машинко бюджетная все таки, если в нее все феньки впихнуть, она за 400тр уйдет.
3. чем родная не нормальная???



0. то же считал, что хватает. Пока на машине со всеми дисковыми не поездил. Универсал грузят ведь иногда... Ох как обидно, когда малась не хватает оттормозиться. Pardon
3. аналогичто п.0. А зачем тогда страховые требуют доп. сигнализацию к заводскому иммо ? Имею штатную противоугонку, с салонными даичиками, все в одном компактном ключе-брелке. Главное-никто в машину не лазил кривыми руками и провод к сирене через отверстие для троса сцепления не пропихивал.
SLAVA 932
plat4 писал(а):

2. Так и нет регулировки сиденья водителя по высоте.



На "Приоре" это применимо только для низкорослых водителей-низковата крыша у нее. Я на стандартном сиденье уже в потолок почти упираюсь. Вот если бы на "Калине", тогда да.

Кот Матроскин писал(а):

2. не принципиально, ИМХО лишнее.



ИМХО совсем не лишнее. Высокая посадка удобнее. Ты просто не ездил на таких машинах как:

plat4 писал(а):

SEAT Altea

и VW Туран. Smile
Александр-Яр
plat4 писал(а):

wraithik писал(а):

plat4
0. Лучше пусть будут, но барабанов если честно то выше крыши
1. +1
2. машинко бюджетная все таки, если в нее все феньки впихнуть, она за 400тр уйдет.
3. чем родная не нормальная???



0. то же считал, что хватает. Пока на машине со всеми дисковыми не поездил. Универсал грузят ведь иногда... Ох как обидно, когда малась не хватает оттормозиться. Pardon
3. аналогичто п.0. А зачем тогда страховые требуют доп. сигнализацию к заводскому иммо ? Имею штатную противоугонку, с салонными даичиками, все в одном компактном ключе-брелке. Главное-никто в машину не лазил кривыми руками и провод к сирене через отверстие для троса сцепления не пропихивал.



На самом деле разницы в дисковых и барабанных тормозах по части эффктивности стандартного торможения нет. Разница в другом.
Vlad B
Александр-Яр писал(а):

На самом деле разницы в дисковых и барабанных тормозах по части эффктивности стандартного торможения нет. Разница в другом.



Сча нам гений тормозостроения расскажет в чем разница. 63

Все становитесь ровно чтоб недайбог чего не пропустить. pst ROFL hehe lol1
youth
plat4 писал(а):

Посмотрел комплектацию.
Да, нелохо.
Но ....



0. Хз, может быть.
1. Не от больших денег покупают ВАЗ и впихивать в него гавнитолу ЛАДА, ИМХО, большинству нафиг не надо, т.к. машина дороже, а продать эту каку некому особо будет.
2. Хз, мне никогда не нужна была, можнт просто не пробывал?
3. Вообще-то любая штатная сига не очень, т.к. через пару месяцев появятся стандартные способы ее обхода. Надо ставить нештатную у хорошего установщика.
Кот Матроскин
Vlad B писал(а):

Александр-Яр писал(а):

На самом деле разницы в дисковых и барабанных тормозах по части эффктивности стандартного торможения нет. Разница в другом.



Сча нам гений тормозостроения расскажет в чем разница. 63



попросим, попросим ROFL
Александр-Яр
Для знатоков торомозов (или тормозов-знатоков) раскажу.

Эффективность ДТ и БТ на одинаковых исправных автомобилях одинакова. Более того, БТ в целом даже более эффективны (в теории), ибо у них большая площадь контакта пар трения при меньшем давлении рабочего тела (жидкости или воздуха).
НО! У ДТ тормозов один большой плюс - они не так теряют эффективность при нагреве, т.е. при длительных или частых торможениях. и в этом их главный плюс.
Поэтому замена задних тормозов на дисковые не приводит к ощутимым изменениям - они меньше загружены, более того, на грязеходных машинах их сознательно оставляют с барабанами - они более защищены от грязи и воды.
Ну и еще минус БТ вернее, наличия разных систем - они плохо уживаются с современными системами стабилизации, у БТ и ДТ разное время срабатывания.

Не так давно кто-то типа Авторевью проводил сравнительные тесты с Фокусами - практика подтвердила теорию.
Мой предыдущий Ниссан был с дисками сзади, новый - с барабанами. Машины - одноклассники, просто разные поколения. Разницы никакой.

Так что перед тем, как умничать, пошерстите базы знаний.
Если что, есть опыт работы испытателем в лаборатории НИИ асбествовых технических изделий - там я колодки испытывал...
Ржавый гвоздь
От себя добавлю, что БТ катастрофически боятся воды и жидкой грязи. При попадании внутрь этих волшебных субстанций тормоза пропадают, восстанавливаются после просушки многократным притормаживанием. ИМХО ДТ - весчь, особенно принынешнем нервном передвижении по дорогам.
По музыке - решать клиенту. А если я не хочу заводскую магнитолу ЛАДА и динамики, чуть мощнее наушников в китайском плеере? Куда мне девать снятое барахло, и зачем за него платить?
Сигнализаций превеликое множество, с разным уровнем комфорта и одинаковым уровнем защиты. Думаю, покупатель сам выберет то, что ему нужно. А в режиме автозапуска авто и вовсе беззащитно - датчик удара отключается, можно снять колеса, стёкла, магнитолу, да хоть салон разбирай, главное - капот и двери не открывать...
wraithik
plat4 писал(а):

3. аналогичто п.0. А зачем тогда страховые требуют доп. сигнализацию к заводскому иммо ? Имею штатную противоугонку, с салонными даичиками, все в одном компактном ключе-брелке. Главное-никто в машину не лазил кривыми руками и провод к сирене через отверстие для троса сцепления не пропихивал.


Ты внимателно читай что пишешь: они требуют дополнительную. Т.е. все равно ставить. А вообще таких слать надо, Росгострах и УралСиб не требуют.
youth писал(а):

3. Вообще-то любая штатная сига не очень, т.к. через пару месяцев появятся стандартные способы ее обхода. Надо ставить нештатную у хорошего установщика.


Любую обходят, т.к. 99% установлено по типовой схеме в одном и том же месте.
Vlad B писал(а):


Сча нам гений тормозостроения расскажет в чем разница. 63


Иногда лучше молчать чем говорить.
Я один раз смог перегреть барабаны - но так с ума на перевалах я сходил только один раз. А если я не мог их перегреть, то значит их хватает.
Кот Матроскин
Александр-Яр писал(а):

Поэтому замена задних тормозов на дисковые не приводит к ощутимым изменениям



Ну если, в результате неправильной регулировки, зад не тормозил, то замена и правда ничего не даст Smile
Или при сохранении ущербной диагональной схемы - тоже.

в нашей ветке есть большая тема Клуб владельцев ЗДТ, вот там не "знатоки асбестовых колодок", а знатоки без кавычек.
plat4
Суть ясна. Нехай все будет тек, как есть, раз почти всех это устраивает.
Про тормоза.Каждый желающий пусть мучается с настройкой колдуна и вычицанием грязи раз в сезон из барабанов, а весной (осенью, зимой) думает-а чаго эт у меня тормозной путь длинный такой ? И систематически подтягивает ручник. И еще прелесть-если колодки в барабанах примерзли - то же кайф, да ?
Познав разницу-больше не хочу, по возможности.
/*Александр-Яр - спасибо за экскурс в тормозную теорию, но ведь прав ты , без задних дисковых нет нормальной ABS и ECP - это для перспективы, блин ! Ничего нового не внедряя, тех же дисковых тормозов хотя-бы, ничего и не сдвинется. Еще лет 20 10-ку клепать будут, как ее не назови.*/
Про сигналку, музыку
Практически все соременные сигналки делаются на 4-5 основных микроконтроллерах. За каким мне бегать по рынкам, вибирая по-сути то же самое, что можно было установить на заводе (ОПЯТЬ ПРО СИСТЕМУ ЗАКАЗОВ). Если внимательно прочитаете, уважаемые форумчане, я имел ввиду именно люксовый вариант, оснащенный штатной сигнализацией в дополнение к иммобилайзеру и ЦЗ, шатную нормальную CD/MP3 c шестью динамиками. Ведь можно же поставить нормальные динамики и нормальную магнитолу. МОЖНО ! /*А фанатам автозвука в ВАЗе предоставить возможность опять брать конструктор, хотя для универсала это малоактуально (IMHO)*/
Самое главное-чтобы никто в машину, в ее электрическое нутро кривыми руками не лазил. Никогда не забуду прекрасной зимней ночки, когда установленная в сервисе противоугонка поклинила рулевой вал. Причина была - провод перетерся. А гарантия на установку- 6 мес... Ведь тянут провода хз как, а потом "блин, масса ушла, машина током бьется"
Опять же, познав сравнение, манал я эти приключения и глюки в электрике. А штатной музыки мне сейчас вполне хватает. Даже и классику послушать.
Продолжая выпускать в люксовой комплектации конструктор с возможностями доработать по себя ВАЗ ни к чему не придет.
И самое главное-цена. Есть у меня просьба-требование. СДЕЛАЙТЕ ЦЕНУ НЕ ВЫШЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БАРЬЕРА В 350 тыс ! Вместе с указанными требованиями.
Тогда, быть может, я в контору приобрету не Шкоды, а Приоры-универсал. Тогда я почувствую некоторую коммерческую обоснованность такого действа.
Все, уважаемые. Я по этой теме все, что мог, сказал.
Александр-Яр
Я пр последней замене снял для проверки задние барабаны. Так вот - во-первых, они снялись на раз (видимо потому, что их глупые японцы сделали не алюминиевыми, а чугунными - отсутствуют пары электрохимической коррозии), во-вторых - внутри, кроме естественной грязи из асборезиновой смеси, - чистота (полагаю, это вопрос культуры исполнения и конструктива), а в-третьих, износ задних накладок - не более 50% - и это на 111 тысячи пробега...

2 Матроскин - знатоки там по большей степени с таким же уровнем автознаний, как у тебя - т.е. слышал звон, не знаешь, где он... Манагеры разводят на якобы сильно влияющие на поведение авто вещи, даже в общих чертах не представляя принципы работы, а народ ведется. Сколько ездит ВАЗов с покрашенными в "спортивный красный цвет" задними барабанами - не счесть! И из-за чего? Чтобы тоже "крутыми гонщегами выглядеть. Из той ж оперы... без обид, учите матчасть.
Кот Матроскин
Александр-Яр
ну ну, еще предложите конструкторам БМВ учить матчасть и вернуться к барабанам. И асбестовым колодкам ROFL
Александр-Яр
Так мы про ВАЗ говорим или про БМВ? Чет швыряет вас из стороны в сторону..
Научитесь блин читать наконец, что написано, а не кичиться дремучестью. Причем тут БМВ? Я говорил по машины родом из 80-х годов 20 века, коей является вся продукция автоВАЗа. Им что барабаны, что диски сзади - все едино. Эти машины так же далеки от электронных систем стабилизации и прочих автопремудростей, как декабристы от народа. Если ослу надеть золотую попону, орловским рысаком ему все одно не быть...
Rainbuzzz
эээ...в смысле хотите сказать, что АБС на вазовской продукции не работают?
Кот Матроскин
Александр-Яр писал(а):

Им что барабаны, что диски сзади - все едино.


это если оставить диагональную схему, и то не факт. А уж если подумать..

Александр-Яр писал(а):

Эти машины так же далеки от электронных систем стабилизации и прочих автопремудростей, как декабристы от народа.



АБС уже, насколько понял, имеется. Всякие системы стабилизации - лишь _электронный довесок_ к ней. Что нереального? Ну да, да, "это же ВАЗ" hehe
Александр-Яр
Rainbuzzz писал(а):

эээ...в смысле хотите сказать, что АБС на вазовской продукции не работают?



C чего бы это? Я про системы стабилизации писал вообще-то. АБС работает и с разными тормозами, по крайней мере, такая, как у меня - 4-канальная.. Без проблем. Она видать не такая чувствительная. А вот ЕСП и иже с ними - это да... там уже старые-добрые барабаны никак не вписываются.
Но пока до этих систем автоВАЗу - как до Пекина на руках.

Матроскину - тока не надо про патриотизм и прочее... Купить ВАЗ - это не патриотизм, ибо это означает отстегнуть скоко-то бандиту, скоко-то на строительство очередной недвижимости на Лазурном Берегу, скоко-то переводом по адресу Москва, Кремль и т.п. А еще это - продолжать губить экологию, угрожать безопасности своей и своих пассажиров. Покупая ВАЗ, ты сознательно тормозишь прогресс, ибо ты доказываешь ему, что пипл продолжает хавать, и ничего делать не надо. Руководство завода как считало своих покупателей быдлом, так и продолжает...
Александр-Яр
Кот Матроскин писал(а):

Александр-Яр писал(а):

Им что барабаны, что диски сзади - все едино.


это если оставить диагональную схему, и то не факт. А уж если подумать..

Александр-Яр писал(а):

Эти машины так же далеки от электронных систем стабилизации и прочих автопремудростей, как декабристы от народа.



АБС уже, насколько понял, имеется. Всякие системы стабилизации - лишь _электронный довесок_ к ней. Что нереального? Ну да, да, "это же ВАЗ" hehe



Последняя фраза - это просто жесть. Спорить больше не о чем. Молодой человек, с такими знаниями вам место не на автофоруме, а на форуме гламурных владелиц розовых Матизов (ничего личного к Матизу - отличное авто за свои деньги Drinks or Beer )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы