kvs
На форуме 21 лет
Сообщения: 145
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: фф2
Посоветуйте что нибудь, что с ними можно сделать, постоянно они не контачат, соответственно перестает работать сигналка на открытие двери, свет не зажигается . Когда пальцем ее туда сюда потыкаешь все замечательно на 1 день, потом опять такая же конитель, постаивл новые не прошло и 2-ух месяцев, опять всё повторилось, не уж то это только мне так не везет
.
Ilyatigr
На форуме 20 лет
Сообщения: 174
Откуда: Королёв М.О.
Авто: Ваз 21053 (1994г. отдал отцу) 2002г. Ваз 21102
нет не только тебе у меня та же фигня причем чего сделать незнаю пробовал зачищать контакты помогает на пару недель а потом все по новой.
И Что самое интересное на класике стоят эти же концевики и нормально работают а на десятке такая фигня
Andruha_p
На форуме 21 лет
Сообщения: 61
Откуда: Moscow
такая же фигня была у меня на 99, так что меняй концевики...
Ilyatigr
На форуме 20 лет
Сообщения: 174
Откуда: Королёв М.О.
Авто: Ваз 21053 (1994г. отдал отцу) 2002г. Ваз 21102
И как долго менять через каждые два месяца как расходники ну ведь это тоже не выход из положения может есть другие какие нибудь предложения а
:
Miked
На форуме 22 лет
Сообщения: 182
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21102
Ilyatigr писал(а):И как долго менять через каждые два месяца как расходники ну ведь это тоже не выход из положения может есть другие какие нибудь предложения а :
Kak variant, mojno podognut' zubchiki podvijnogo kontakta, tak chto-bi oni "vpivalis'" v nepodvijnii kontakt ostrim uglom
(starii sovet iz ZR)
Izvinite za latinichu, v dannii monent nahojus' v Slovenii :cool:
S uvajeniem,
Mikhail
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Не надо менять концевики, не в них проблема, там нечему ломаться! Концевик замыкает единственный провод на массу, единственный контакт его с массой - это крепежный болт, и контакт пропадает именно вдоль резьбы - как только отверткой страгиваешь болт "отказавшего" концевика - так свет в салоне поморгав загорается. Так что пройдите болт туда-сюда раза 3, а потом заверните на литол или мовиль.
nik-tmn
На форуме 21 лет
Сообщения: 48
Откуда: Тюмень
Авто: 11183
Согласен с
inode.
Помимо этого нужно выправить зубцы на контакте, так чтобы они все при отжатой кнопке касались с другим контактом. Затем смазать контакты немного литолом или другой смазкой. Делал так у себя на девятке - прошло уже года 3, но все работает нормально.
dobry
На форуме 20 лет
Сообщения: 142
А я думаю когда время будет герконы приспособить
uli
На форуме 22 лет
Сообщения: 6
Откуда: Е-бург
WD-40. Видимо, неплохо бережет от окисления. Два года не прикасался.
P.S. Хотя сам скептически отношусь к рекламе о всеприменимости данного продукта.
ВАЗ 2112, 2001 г.
Илкари
На форуме 20 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
WD-40
попшикал один раз, полгода о них не думаю, хотя до этого мучался тоже.
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
я думаю что лучше если тем более снять пришлось все-таки литол, WD-40 слишком склонна к стеканию и испарению, хотя фиг его знает - может какая мазутоподобная фракция и отсается после нее, не обращал внимания...
Ilyatigr
На форуме 20 лет
Сообщения: 174
Откуда: Королёв М.О.
Авто: Ваз 21053 (1994г. отдал отцу) 2002г. Ваз 21102
inode писал(а):я думаю что лучше если тем более снять пришлось все-таки литол, WD-40 слишком склонна к стеканию и испарению, хотя фиг его знает - может какая мазутоподобная фракция и отсается после нее, не обращал внимания...
Насколько я знаю литол вреде как не проводит ток а там надо чтобы контакт был. Эх жалко у нас нету кнопок как на иномарках встроеных в замок и срабатывает сразу а не когда дверь на половину откроешь и не глючит так
nik-tmn
На форуме 21 лет
Сообщения: 48
Откуда: Тюмень
Авто: 11183
Ilyatigr
Цитата:сколько я знаю литол вреде как не проводит ток а там надо чтобы контакт был.
Я зачем нужна токопроводящая смазка? Литол нужен для того, чтобы контакты медленнее окислялись.
ildar83
На форуме 20 лет
Сообщения: 887
Откуда: Уфа
Авто: 112 > ff2 > cx5
Мучился этой проблемой. обработал места котактов концевика рашпилем и все. Уже пол года все работает.
Roma112
На форуме 21 лет
Сообщения: 510
Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск
Авто: Opel Vectra B 2.0 + SAAB 9-5 2.0t
В ЗР писали совет про эти концевики, там надо согнуть "шипы" так что-бы они как бы вгрызались в корпус.
CTAC
На форуме 22 лет
Сообщения: 116
Откуда: Подольск
Товарищи!
Лично я с этой проблемой случайно справился следующим образом:
у знакомого мастера в гаражах стоял Опель Астра года 96 под разборку и все с него уже сняли... и только я разглядел, что концевики никому нафиг не нужны были
и я ради прикола скрутил их и они ИДЕАЛЬНО встали вместо родных, даже еще лучше
РАБОТАЮТ 100%!!! Причем, этот опель всю зиму болтался под дождем и слякотью! А прикручивал эти концевики старыми винтами, нифига их ничем не смазывая.
Так что дело именно в качестве концевиков и если есть возможность, на любой разборке накопайте се за копейки эти девайсы
nCh
На форуме 20 лет
Сообщения: 230
Откуда: г. Киров
Господа, imho, вся проблема в конструкции контактов.
Один из них выполнен ввиде чашечки и видимо не обеспечивает надежного соединения. Стоит поджать чашечку пасатижами и получается прекрасный самозачищающийся контакт.
Сделал два года назад, с тех пор не знаю проблем.
А до того долго и упорно зачищал без всякого ощутимого результата
azer
На форуме 20 лет
Сообщения: 55
Ребят! не парьтесь!
я зачистил шкуркой контакты и промазал литолом. все!
литол контакту не мешает и не дает окислиться металлу...
уже полгода все ОК!!
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
чуть подогнуть эти три пупырышка вовнутрь и смазать
и забудите о них на долго
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы