Производителям нельзя занимать исключительно иждивенческую позицию, пассивно ожидая помощи, а иногда и прямо шантажируя правительство, что в случае неполучения такой помощи возможны социальные потрясения. Это неконструктивно, да и государство не может раскошеливаться бесконечно и безвозмездно».
"К кризису тот же АВТОВАЗ оказался не готов. Антикризисный план был представлен только после того, как предприятие получило госпомощь.
"За предыдущие три года, несмотря на благоприятную рыночную конъюнктуру, АВТОВАЗ так и не смог обновить модельный ряд и увеличить свою долю на рынке.
В такой ситуации возникает естественный вопрос об эффективности нынешней команды менеджеров в вопросе использования выделяемых в помощь автогиганту значительных государственных средств".
Господа ВАЗовцы?
Кто может пояснить подобную информацию: http://www.ladaonline.ru/news/18251/
По словам Бориса Алешина, следующим детищем «АвтоВАЗа» станет R90 минивэн, на платформе которого сейчас создаются универсалы Renault Logan.
Работа над созданием нового автомобиля уже идёт полным ходом, так что выпуск минивэна состоится до конца 2010 года.
Это значит, что к 7-ми местному "Логан-MCV" шильдик "Лада" прикрутят или нас ожидают приятные сюрпризы?
Да здравствует Logan - MCV! Дай бог чтоб криворукие рационализаторы с ВАЗ не добрались до него и оставили всё в первозданном виде!
Особенно двигатель. Это же так по современному - убогий неэкономичный агрегат, по конструктиву ровесник зубиломоторам начала 80х, который, ко всему прочему Рено пыталось сделать одноразовым. Ну хоть китайцы с поляками не подвели - вроде есть на него запчасти.
Мячта, я бы сказал. Особенно для тех, кто исповедует "любое ведро куплю, только что бы шильдик был импортный".
будут немного иные бампера и облицовка радиатора. с шильдиком ОАО.
будут немного иные бампера и облицовка радиатора. с шильдиком ОАО.
Вот ЭТОГО я лично не против был-бы получить от родного ВАЗа, но не за 589 тыс, а выкинув круиз, 6 подушек (2 бы хватило) и др., а тысяч за 400 !
А качество ВАЗов все херовее и херовее. Сотрудник взял с рук 12 2007г. Пробег 18 тыс. (честный, у друга). Мама дорогая ! За машиной вроде следили (все ТО вовремя, 8 обращений в сервис !!!), но стеклоподъемники 2 из 4-х глючат, коробка воет на 3-й, кулиса развалилась, одному аммортизатору конец(говорят-не гарантия!), стартер менян (гарантия), подшипники генератора уже посвистывают, бензонасос менян (не гарантия) и т.д.
Очень сильно печалит, что в моей 11 2006г. хоть датчики омывайки и тосола были, самодиагностика задних фонарей имелась - что ж, "ПРОГРЕСС" ВАЗа на лицо.
Да нас с тобой уже двое таких! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=206336&postdays=0&postorder=asc&start=75
Жаль, что наши пожелания на ВАЗе никого не интересуют
Пля, убил нах - спустил с небес на землю
ИМХО всему виной экономия - огульное стремление к снижению себестоимости ведет к резкому падению качества.
Прибавь к этому необратимый износ оборудования как у АВТОВАЗа, так и у поставщиков.
Если уж даже Медведев совещание собирает на тему физической и моральной отсталости основных фондов в РФ.... Призывает мол, инвестируйте в техперевооружение. Бля, когда в стране если и есть долгосрочные кредиты так под процент, чуть меньше краткосрочных, инвестиционная льгота давно отменена, хули на зеркало то ему пенять?
Если даже нефтянники с их доходами не смогли производство бензина под евро 3 обновить...
"Приоры" - там-то вроде оборудование не совсем старье.
ВАЗу-то дали 25 млрд.?
Мим, а линия грунтовки, антикороззионного покрытия - одна на все авто или нет?
Для производства «Лады Калины» на территории АвтоВАЗа построены совершенно новые корпуса – для сварки, окраски и сборки, из которых получился практически отдельный завод. Его технологии и оборудование поставлены известными немецкими компаниями «Айзенманн» и «Кука». (с)
Кстати, вазовцы провели собственные испытания Логанов — и отзываются о них сдержанно. Мол, ничего особо бюджетного в технических решениях нет — из деталей упрощен разве что штампованный рычаг передней подвески. Есть вопросы и к кузову, и к тормозам — дескать, если универсал Logan MCV гонять с полной нагрузкой по нашим дорогам, то машина долго не протянет: нужно усиливать. И приводят в пример… Калину, многие элементы подвески которой сделаны из легированных сталей.
Конечно, неизвестна скорость столкновения, но сравните повреждения "Тойоты" и "Логана-MCV". Я так понял, цель выпуска таких машин - "чем больше народу угробим, тем нам больше нефти и газа достанется"
а как же лоукост, освоенный отечественной промышленностью в кратчайшие сроки?
Тойоты...
Слава, если об Рав-4 грёбнуть так Калину или Приору, с неё задние фонари повылетают
все ринулись к ВАЗу - дайте минивен..
На Калину деньги быстро нашлись...
Кстати, о вечной нехватке денег на ВАЗе. По некоторым данным, все выполненные работы по Проекту С, включая пять реализованных контрактов с зарубежными компаниями LMS, ZF и Ricardo, обошлись в полтора миллиарда рублей, то есть в 50 миллионов долларов. Примерно столько за свое недолгое руководство АвтоВАЗом в виде бонуса («золотого парашюта») получил нынешний губернатор Самарской области Владимир Артяков. А ведь он — далеко не единственный из команды «московских» управленцев обладатель «золотого парашюта» …
- то денег нет,
то это не наша ниша
Понятно, что чем дальше, тем сильнее тон в Тольятти будут задавать французы. Многие вазовцы этого боятся: Renault может запросто превратить завод в сборочную площадку. Всех опытных конструкторов, у которых за плечами есть «восьмерочный» опыт, тихо «уйдут» на пенсию — и этот процесс уже начался. А оставшихся займут простенькой адаптацией Логанов «к российским дорожным условиям» и инженерной поддержкой производства. Конечно, вазовцам и при таком раскладе есть что предложить. Например, по результатам испытаний универсал Logan MCV с тольяттинским восьмиклапанным мотором и коробкой передач ВАЗ-2180 расходует на литр меньше бензина, чем с аналогичным силовым агрегатом Renault. Но это — частности.
но вот то, что кузов у такой машины будет всего на 10кг тяжелее, чем у Приоры,
меня это пугает,
Работу возглавил заместитель главного конструктора Евгений Шмелев — как и Нагайцев, выпускник Бауманки. Раньше Шмелев плотно занимался кузовами, в том числе и их пассивной безопасностью. Немудрено, что кузов «шестнадцатой» машины получился легким (как уверяют вазовцы, он лишь на 5 кг тяжелее приоровского) и жестким. На краш-тестах первых образцов в 2006 году по методике EuroNCAP вазовцы сразу насчитали 12 баллов из 16 возможных при фронтальном ударе и 14,3 балла из тех же 16 при боковом ударе. Это уверенный «четырехзвездочный» рейтинг — не хуже, чем у таких машин, как Fiat Stilo или Hyundai Sonata NF.
Кузов делали в сотрудничестве с фирмой LMS: жесткость каркаса на кручение достигает 21500 Нм/град, хотя по техзаданию предусматривалось всего 11000 Нм/град. В сборе со стеклами кузов «закручивается» при приложении к точкам крепления подвески момента 4000 Нм на 33% меньше, чем у Фокуса, и на 2,6% — чем у Логана. Причем если той же операции подвергнуть кузов без стекол, жесткость Логана уменьшится в 2,5 раза, Фокуса — вдвое, а Лады — лишь в 1,3 раза. А результаты реальных краш-тестов сразу совпали с виртуальными — минимум четыре звезды рейтинга EuroNCAP
в то время, когда весь мир стремится к прочным,
но лёгким сплавам на основе алюминия, титана, магния...
Вот в этой теме перетирали
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=252384&start=0
НТЦ ВАЗа разгонят к е..ям (самых талантливых инженеров),
"В то время, как наши космические корабли бороздят просторы Большого Театра" (С)
Фил, хорош гнать, назови мне иностранные модели с кузовами из алюминиевых сплавов класса С+ ценой 550-650 ти.р. Про "Ауди А8" не надо, это слегка другой класс , "Ауди А2" оказалась в ж..е из-за цены, и больше таких попыток в классе В фирма не делает.
Что пугает-то? Есть понятие "культура веса". Современные расчеты. Предварительный краш-тест на 4 звезды (хотя, по сказанному выше, к этим звездам отношусь скептически), по фоткам краша жизненное пространство целое. Кроме того, к проектированию привлекали иностранную инжиниринговую фирму:
Мы ускоренно становимся "банановой страной",
так что, на чём мы ездим... кароч, не нам плевацца на рено
Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку
Талантливые относительно кого ??? китайцев ??? или нигирийцев ???
В то время, когда наши, простые русские инженеры, шли в ногу и порой обгоняли всемирный прогресс,
создавая боевые самолёты следующего поколения,
А самим строить новое,
привлекать туда талантливую молодёжь, под опекой простых и опытных инженеров.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы