Страница 25 из 70
Toshka
homo praktikus писал(а):

Ну не знаю, может только мне жарко, когда в тени +30, асфальт нагрет до +хрен знает сколько и через лобовик и через открытое окошко солнышко нормально так печёт, а ветра нет в принципе. Мож мне надо было лобовик сперва атермальный поставить и кондей на.. не нужен? lol1


ну вообще т кондей и с открытыми окнами работает lol1
ZLOI
Toshka писал(а):

ну вообще т кондей и с открытыми окнами работает


но эффекта тогда от кондея ноль lol1
Toshka
ZLOI писал(а):

Toshka писал(а):

ну вообще т кондей и с открытыми окнами работает


но эффекта тогда от кондея ноль lol1


у меня есть эффект Drinks or Beer нормально охлаждает dns4
ZLOI
Приветствую, товарищи кондиционерщики! Вчера ставил компрессор и обнаружил такую хрень - одно ухо компрессора упирается прямо в краб. Пришлось отпилить ушко компрессора и заодно второе, но расстояние там чуть меньше 1 см. У всех так или только у меня?
ZLOI
Xpert писал(а):

Отчет будет, но позже, панель обратно еще не воткнул.


Где отчет?????
MEA!
ZLOI писал(а):

Вчера ставил компрессор и обнаружил такую хрень - одно ухо компрессора упирается прямо в краб.


У меня не уперлось, но очень близко. Я его сразу не срезал, сейчас жалею. На ооооочень больших колдобинах шайба растяжки бьет прям в лапу компрессора.
У тебя подушки двига нормальные? В ходовке занижения нет?
ZLOI
MEA! писал(а):

У тебя подушки двига нормальные? В ходовке занижения нет?


Занижения нет, подушки х.з. вроде нормальные, только машина поддомкрачена с правой стороны так что под колеса подложены по балону зимней ризины и доска 4-5 см. Может быть в этом дело? Pardon
homo praktikus
MEA! писал(а):

У меня не уперлось, но очень близко. Я его сразу не срезал, сейчас жалею. На ооооочень больших колдобинах шайба растяжки бьет прям в лапу компрессора.


У меня тоже шайба растяжки доставала до уха компрессора даже если просто двиг покачать на опорах руками. Ножовочное полотно по металлу рулит. Компрессор же из алюминия - пилится легко. Только защиту и брызговик двигателя снимать надо. Ну и не очень удобно снизу пилить конечно, однако не смертельно. Всё ухо отпиливать необязательно - достаточно убрать 3...5мм
ZLOI
Когда снимал старую печку, то между кузовом(в отверстии идущем под капот) и кожухом была какая-то мастика типа строительной липучки, так вот её обратно кто-нибудь напихивал или чем еще щель заделывал?
MEA!
ZLOI писал(а):

так вот её обратно кто-нибудь напихивал или чем еще щель заделывал?


особого внимания этому не уделял, ибо она вся на кузове осталась.
поэтому оставил "as is"
Tank
У еня только кожух на мастике сидел. Печка на своем уплотнителе.
Xpert
На отчет нет времени.. если только позже, спрашивайте что интересно...

Aleks27
Я бы и второй раз пожалуй поставил... мне нравится моя машина.. я в ней довольно много уже под себя доработал... если хочется приору не только из-за кондиционера - бери. Но все-таки комплект вызывает тихую грусть... лучщего качества я ожидал.

ZLOI
Ухо пилить. И подушки смотреть. Я буду тоже краб отворачивать и пилить.

Уплотнение белое заменил на сплен 8 мм. Под гайки крепления печки рекомендую купить большие шайбы иначе потом они выкусят пластик и печка будет держаться плохо... пойдет вибрация на кузов. У меня так на родной было. И не крутить эти гайки "до жопы", не гнуть пластик.
homo praktikus
Xpert писал(а):

Я буду тоже краб отворачивать и пилить.


Краб можно и не отворачивать - я пилил как есть, только при снятом брызговике двигателя. Просто полотно из ножовки по металлу вытащил и пилил по месту. Правда на яме пилил, но думаю ежели хорошенько поддомкратить, можно и с пола пилить
Killer Speed
homo praktikus писал(а):

Мож мне надо было лобовик сперва атермальный поставить и кондей на.. не нужен? lol1



Не, атермальный лобовик не поможет от солнечной радиации. У меня атермальный, а на солнце через него напекает будь здоров. Через боковые атермалные+тонировка напекает значительно слабее.
MEA!
Killer Speed писал(а):

У меня атермальный, а на солнце через него напекает будь здоров


Есть 2 вида атермальных стекол у БОРа: Tinted и OverTinted. Первые не юзал, поэтому сравню с обычными прозрачными (была пятёрка с обычными стеклами) - через OverTinted (доп. тонировки нет) ващще не греет. OverTinted стоят по кругу с завода - красота. Летом салон нагревается меньше чем у старой пятерки.
homo praktikus
Воткнул себе сегодня OverTinted лобовое вместо прозрачного без тонировки. Ну сказать, что ваще не греет - это слишком. Но то, что ощутимо меньше - это да.
MEA!
солнце через эти стекла меня вообще не напрягает по части нагрева, а вот когда светит в щели между солнезащитными козырьками и зеркалом - это ужас, полоса нужна!
homo praktikus
Сегодня было солнечно и +25. Однако при наличии кондея тонировка или overtinted вкруговую просто маст хэв! У меня тонировка 50% (стекла окрашены в массе), ну сзади чуть потемнее за счёт шелкографии и атермальный лобовик. При указанных погодных условиях на второй скорости вентилятора печки и терморегуляторе где-то 60-65% холода на месте водителя вполне комфортно без каких-либо локальных холодных и горячих зон, что с такой же тонировкой но с чистым ветровым было практически не достижимо. Один дефлектор поверх головы, второй прикрыт где-то на 2/3 и на тело. Вот тут надо признать, что в общем-то если бы не Фрост, то не было бы у меня такого комфорта в машине. Короче не смотря на косяки Фросту зачОт rlzz
ЗЫ Стекло без полосы, ибо при моём росте эта полоса мне реально мешает в тёмное время суток (светопропускание полосы было где-то 30%) - приходится все время наклоняться, чтобы смотреть под полосой, иначе получалось "иду по приборам"
ZLOI
homo praktikus писал(а):

Сегодня было солнечно и +25. Однако при наличии кондея тонировка или overtinted вкруговую просто маст хэв! У меня тонировка 50% (стекла окрашены в массе), ну сзади чуть потемнее за счёт шелкографии и атермальный лобовик. При указанных погодных условиях на второй скорости вентилятора печки и терморегуляторе где-то 60-65% холода на месте водителя вполне комфортно без каких-либо локальных холодных и горячих зон, что с такой же тонировкой но с чистым ветровым было практически не достижимо. Один дефлектор поверх головы, второй прикрыт где-то на 2/3 и на тело. Вот тут надо признать, что в общем-то если бы не Фрост, то не было бы у меня такого комфорта в машине.


А если машина на солнце постоит (салон нагреемся так, что нахождение в салоне через 5 мин. прошибает как в парилке) способен ли кондей создать благоприятную обстановку в салоне и если способен, то приблизительно через какое время? Терморегулятор можно на 100% выкручивать и так кататься или произойдет его облединение?
ZLOI
ZLOI писал(а):

Терморегулятор можно на 100% выкручивать и так кататься или произойдет его облединение?


не дописал Smile облединение испарителя конечно же
Xpert
ZLOI писал(а):

облединение испарителя конечно же


Вчера заметил... обледенение будет... ехал с 1 скоростью печки и регулятором на 100. Вообще имхо это косяк, но что уж поделаешь...
Yasha05
Народ шумте машину, хотя бы крышу. Ну и двери желательно. В вашем случае лучше материалом с фольгой. Ведь как крыша нагревается, площадь огромная этого куска железа, все передается в салон. А лучще полную шумку. Холоднее станет заметно.
Xpert
Буду, но позже... у тебя чем зашумлена? Я думаю Вибропласт М2 + сплен 4.
Yasha05
Ооооо, чего там только не применено. По вибре Бимасты, все 3 вида. Листов угнал не много, штук 12 по моему. По шумке, стизол15, сплен8, сплен4, паролон, битопласт 5,15. Строительная шумка, тотже стизол4. Вот как то так. Все комбиноровано. Результатом оч доволен, комфортно. Что такое "а я больше 120 не ездю, потому что страшно и я могу описаться" я и близко не знаю. Некомфортно становиться после 170 по спидометру. И еще есть куда стремиться, будем работать. Мнеб кондей теперь.
Killer Speed
Xpert писал(а):

ZLOI писал(а):

облединение испарителя конечно же


Вчера заметил... обледенение будет... ехал с 1 скоростью печки и регулятором на 100. Вообще имхо это косяк, но что уж поделаешь...



А нефиг было на первой скорости холод на максимум выкручивать. Конечно вентилятор не успевал весь холод с испарителя сдуть в салон, вот он и обмерз бедный hehe
Либо надо 100% холода и вторая-третья скорость вентилятора, либо на первой не 100% холода ставить.

ZLOI писал(а):

А если машина на солнце постоит (салон нагреемся так, что нахождение в салоне через 5 мин. прошибает как в парилке) способен ли кондей создать благоприятную обстановку в салоне и если способен, то приблизительно через какое время? Терморегулятор можно на 100% выкручивать и так кататься или произойдет его облединение?



Минут 5-7 (пока папиросу стоишь куришь) и в машине комфортная температура, холод на максимум, скорось вентилятора третья или четвертая, еще можно задние стекла опустить, чтоб теплый воздух быстрее из салона выдуло. Потом в движении скорость вентилятора вторая или третья (но в основном вторая, третья когда совсем жарко), ручка холода 75-100%.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 70
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы