3BA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4
При городском цикле и на трассе температура двигателя (2111) составляет 103-105 гр. С, при этом винтелятор включается при 100 и не выключается. Подскажите какой должна быть температура и что нужно заменить для снижения темперауры до 90-95 гр.С. Заранее благодарю.
Andrey S
На форуме 20 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
А зачем тебе 90-95? Представь, что тогда зимой будет. 80? По моему нормальная температура у тебя, тем более, если ты показания снимаешь с приборной доски.
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Термостат смотрел? может по малому кругу гоняет?
3BA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4
если гонять по малому кругу, то машина закипит через 15 минут.
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
3BA писал(а):если гонять по малому кругу, то машина закипит через 15 минут.
Есть и промежуточные положения где термостат может подклинивать
датчик температуры стоит не в радиаторе, а на двигателе поэтому вентилятор включает от температуры двигателя
Могут быть воздушные пробки(после остановки двигателя слышно бульканье ох.жидкости)
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Меня термостат иди только его элемент! У меня такая же фигня была, вылечилось заменой термоса!
LD_ex2112
На форуме 22 лет
Сообщения: 391
Откуда: г. Москва, ВАО
Авто: Рено Меган II, 2007
3BA писал(а):При городском цикле и на трассе температура двигателя (2111) составляет 103-105 гр. С, при этом винтелятор включается при 100 и не выключается. Подскажите какой должна быть температура и что нужно заменить для снижения темперауры до 90-95 гр.С. Заранее благодарю.
Заклинивает термостат в закрытом положении. Может, в частично закрытом.
Если вентилятор долго не выключается, то ОЖ через радиатор не циркулирует.
Менять термостат. Но есть предложение подождать до весны, так как зимой тебе с таким термостатом будет лучше
Медвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
3BA писал(а):При городском цикле и на трассе температура двигателя (2111) составляет 103-105 гр. С, при этом винтелятор включается при 100 и не выключается. Подскажите какой должна быть температура и что нужно заменить для снижения темперауры до 90-95 гр.С. Заранее благодарю.
Точно при 100? У меня карлсон включается при 105, выключается при 98. Двиг тоже 2111, установки заводские.
Лучше в сервис на диагностику, там проверят и температуры включения-выключения, и работу термостата.
tenerife
На форуме 21 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Sueno писал(а):3BA писал(а):При городском цикле и на трассе температура двигателя (2111) составляет 103-105 гр. С, при этом винтелятор включается при 100 и не выключается. Подскажите какой должна быть температура и что нужно заменить для снижения темперауры до 90-95 гр.С. Заранее благодарю.
Точно при 100? У меня карлсон включается при 105, выключается при 98. Двиг тоже 2111, установки заводские.
Лучше в сервис на диагностику, там проверят и температуры включения-выключения, и работу термостата.
Заводские установки: Если вкл. при 105 то вык. (должен) при 101.
Медвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
Насчёт выключения спорить не буду, может и 101, не уверен и точно не помню, но включается при 105 - 100%
3BA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4
Вентилятор включается при 100 и выключается при 95 по показанием марш. компа, по его же показаниям температура ох. жидкости при езде 100-105. Радиатор горячий. Двигатель прогревается с 10 до 80 в течение 10 минут, в то время как на "099" прогревался за 5 мин. Может или нет термостат в середине заклинить? Если менять термостат, то чьё производство брать (Россия или Польша) и надо ли его кипяточком проверять?
Медвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
@Может или нет термостат в середине заклинить? Если менять термостат, то чьё производство брать (Россия или Польша) и надо ли его кипяточком проверять?@
Всё может. Брать французский, "Вернет" кажется называется. 2 года назад поставил его и забыл про такую деталь. И все сервисмены его советовали.
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Sueno писал(а):Всё может. Брать французский, "Вернет" кажется называется.
Угу... я почти 9 месяцев на таком же. Нормально.
WWW123
На форуме 20 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Тебе можно сказать повезло!
- минусы твоего положения в том, что надо постоянно следить за герметичностью систем охлажднения, но помоему это сейчас не так актуально, как следствие чуть больший расход тосола, который под давлением просачивается всётаки сильнее.
- Зато у горячего двигателя выше КПД! Значит экономия на топливе или прибавка к мощности!
Все иномарки горячее наших машин,и давление намного больше (у некоторых до 1,5 атм!), так почувствую себя на гребне прогресса!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы