В общем тема актуальная для дорабатывающих карбовые моторы. Сегодня пришлось опять лезть в трамблёр, потому как с валом 12.1 стало нехватать регулировки. Хотя до этого трамблёр уже дорабатывался, окошко центробежника "закрывалось" в начале хода на 0.7мм (для этого юзал Поксипол), и распиливалось в конце на 1.3-1.5мм. По вскрытию обнаружил что поксипол на месте (хотя по этому поводу были сомнения), но немного спрессовался. Оторвал его, и подумал что нужно сделать по надёжнее. Взял вырезал из медной пластины толщиной 1мм небольшой кусочек, согнул его по форме, чтоб ограничитель для центробежника был, и припаял всё это дело. Вот фотки:
DSC04123.jpg
DSC04124.jpg
Итого получил закрытое на 1,3мм окно центробежника, т.е. больше на 0,6 чем было. На эти же 0.6 я потом распилил окно в конце хода. Кроме того распилил крепёжные проушины на 3,5мм, на всякий случай. Завтра буду настраивать на ходу всё это дело.
Ессно я описал сам принцип, для каждого конкретного мотора будут другие величины закрытия/распила окошка.
P.S. Кирюха, добавляй тему в фак, а то появляются вопросы, по поводу трамблёра, время от времени...
Последний раз редактировалось: х123ас (09 Декабря 2015 23:53), всего редактировалось 1 раз