Страница 1 из 2
Dimidrol86
Вобщем где-то дней 5 назад еду по объездной и при очередном нажатии газа - двигатель начинает тормозить машину. Педаль в пол толку ноль, как будто задыхается... Остановился, заглушил, заводить - неа... Думал воздушный откинул коньки, отключил - заводить - неа... Вспомнил что на СТО последний раз говорили бензонасос накрывается, оставляю машину, еду беру бензонасос, приехал поменял - завелась (но как потом оказалось не бензонасос помог, а машина остыла).
Следующий этап оказался в городе, таже история. Но теперь бортовой начал показывать что ДПДЗ накрылся, купил от GM. Поменял - поехал. Опять из-за того что остыла...
На следующий день тоже самое началось, думаю проедусь в таком режиме глядишь пройдет. Поднял капот, снял фишку с воздушного фильтра. Еду. На 4ой максимум 60-70, разгон нериально медленный. Проехал в таком режиме минут 10-15 и фокус - поперла!
Из вышесказанного понял, что воздушный датчик не сильно влияет на ситуацию. Грешу на форсунки или свечи. Но за что браться не знаю... Pardon
Dimidrol86
Ну вот, просмотров много, советов нет... Надо ж дать...
Crest
Бдин у меня тоже такаежа проблемка, хочу свечи поменять думаю поможет.
=Moroz=
Называй вещи своими именами, воздушный датчик => ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), а то как-то нечитаемо...
На ум приходит только две вещи, БН (ты менял) и МЗ...
Dimidrol86
Сорри за мой "не русский". А МЗ эт у нас что?
Iliy N
Dimidrol86 писал(а):

А МЗ эт у нас что?


Модуль зажигания.
На рампе давление бенза неплох былобы померить.
=Moroz=
Iliy N писал(а):

Dimidrol86 писал(а):

А МЗ эт у нас что?


Модуль зажигания.
На рампе давление бенза неплох былобы померить.


Я тоже склоняюсь к проблеме с давлением, но вроде менял топикстартер БН, а зависимость от температуры как он сказал налицо. Следовательно - сетки, фильтры не при делах. Остаётся МЗ, он любитель на горячую чудить.... Smile
Dimidrol86
Давление меряли когда старый был, тот был мертвый. У нового еще не меряли. Когда косяк был в бензонасосе он после 3000 об. начинал дергать, не справлялся с подачей топлива...
Сейчас этого косяка нет.

А МЗ как проверить и что может быть?
=Moroz=
Dimidrol86
Проверить - только подоткнуть заведомо рабочий. Попроси в магазе на денек, оставив залог...
Dimidrol86
Понял, попробую отпишусь.
Dimidrol86
кстати нашел статейку по МЗ: http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm

Может поможет кому
Победитель Четверга
Мля, я сижу, жду, а тут во всю мою проблему решают http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216257&highlight= Я вот тоже думаю, параметры чего могут меняться в зависимости от нагрева- первая идея клапана, они в мурзилке среди причин фегни имеются, второе МЗ_ стоит близко к двиглу, но с зазором, соответственно нагревается, но не сразу, прибор сложный, контактов, которые могут играть в зависимости от температуры дофига.
Mr_Orion
Блин проблема похожа оченно... Но у меня еще есть ощутимый провал, когда нажмешь на тапок резко... На холодную тоге есть провал, но на горячую ощутимее. Давление в рампе мерил токлько что 2кг\см^2 примерно 2 очка, когда подгазовываю на секунду почти 3 очка, когда снимаю вакуум с РДТ то тоге 3 очка. Снял вакуум с РДТ, попробовал погазовать - тот же провал... Когда очень двиг нагреется гденить 98, то с пробуксовкой даже не получается с места уйти - чуть-ли не глохнет. И вяло-вяло скорость набирает...

Пермяки, кто может дать на пробу МЗ? с меня пиво.
и вообще кто десятковод со стажем, посоветуйте сервис в Перми нормальный, ато все какие-то не очень мне попадались...
Победитель Четверга
Mr_Orionчёт по моему у тебя давленьеце маловато. По мурзилке мягко говоря другие должны наблюдаться показатели
Iliy N
=Moroz= писал(а):

Я тоже склоняюсь к проблеме с давлением, но вроде менял топикстартер БН, а зависимость от температуры как он сказал налицо.


Там в системе ещё регулятор давления есть, в нем мембрана кончается со временем. По симптомам это какраз он.
Александр Афанасьев писал(а):

Mr_Orionчёт по моему у тебя давленьеце маловато. По мурзилке мягко говоря другие должны наблюдаться показатели


Это кстати еще раз на это указывает.
Dimidrol86 Попробуй поменять регелятор давления он на рампе прикручен ( цилиндрик к котрому шланг вакума подходит) стоит рублей 200.
Dimidrol86
Iliy N писал(а):

Попробуй поменять регелятор давления он на рампе прикручен ( цилиндрик к котрому шланг вакума подходит) стоит рублей 200.



Не совсем понял что за цилиндрик, может есть ссылка на фак по замене? Хотя догадываюсь про что речь, но охота быть уверенным
=Moroz=
Iliy N
Согласен, просто я катал 104, там же РДТ в сборе с БН, вот и не озвучил его, вроде как БН поменяли и хорошо...
Dimidrol86

РДТ под номером 5
Dimidrol86
Поменял сегодня РДТ, опять ситуация аналог. Заглох по среди дороги, пробку создал длиной в бесконечность, приехал знакомый, оттащили, купил РДТ, поменял. Пока это все мероприятие прошло, она опять остыла.

Завелся поехал, даже не доехал до работы - опять началось...

Кстати заметил, что когда обдув радиатора включается, начиная охлаждать радиатор, а заодно и двигатель - её может отпустить и дальше ехать нормально.

Вобщем из выше сказанного рассуждения вывод - МЗ придется менять...
Победитель Четверга
У меня замена РДТ тоже ни на что не повлияла. С вариантом с МЗ согласен. В выхи быду эбстися с тем же, но начну всё таки с клапанов, всё равно отрегулировать надо.
Dimidrol86
Кстати забыл написать...
Бортовой еще одну ошибку выдает:
P1602 Пропадание напряжения бортовой сети в ЭБУ.
Это может быть как-то связано?
Победитель Четверга
мягко говоря, да. см. мурзилку в факе, одна из причин всей фегни- неисправность ЭБУ. Вот это уж, хрен с ним, к диагностам. Но сначала, думаю, проверь колодку на мозгах, как сидит, не шевелится ли, может просто достаточно нормально воткнуть в разъём.
N.E.
Осмелюсь предполодить что это датчик кислорода,тот который лямда зонд,просто у знакомого была точно такая же ситуация и те же симптомы...Тупила на горячую и глохла
ukis
мое предположение датчик детонации.
N.E. писал(а):

Осмелюсь предполодить что это датчик кислорода,тот который лямда зонд,просто у знакомого была точно такая же ситуация и те же симптомы...Тупила на горячую и глохла

Согласен.

Очень часто такие темы встречались, неужели никто не победил эту проблему?
Mr_Orion
Сегодня проехал 60 км по трассе, по началу едет ничего так, но потом динамика пропадает, и что интересно, эффективнее на 90 воткнуть 5ую и лизать гашетку - она раскочегариваецца, нежели 4ую и тапочку прижать... Тоесть машинка себя лучче чувствует, когда тапочкой аккуратно работаешь на повышеной передаче, нежели крутить ее на более низшей. Причем она тянет на 5ой нормально аж с 80ти в обгоне...
Приехал и сразу померил комперессию везде 13,5-14 ояков... Вот думаю все-таки ей не хватает бензинчика... Давление в рампе 2 очка... Хотя после 110 км\ч до 140-150 она шустро идет, и дальше тоже пойдет тока менты... И фольц меня так и не догнал... Вот и хз не могу чета сообразить где собаку откапывать...
Mr_Orion
Забыл добавить свечи как кирпячом покрашены... Видать не стоет у нас в Перми 95 лить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы