и хочу поделиться своими новыми впечателениями от 2112 (все штатное, кроме штампованных немецких дисков).
Ехали двумя машинами в село Золотуха Астраханской обл. Вторая пассат В-4. От моей Российской глубинки в Нижегородской области это 1096км. Мой общий пробег на старте был 47000 км. Раньше думал: врут, что можно ехать крейсерско 160-180 в течение долгого времени, но друг на Пассате не давал расслабиться и мы домчались с рекордной средней сокростью 106 км/час или за 10 часов 20 минут. По данным пробега Пассата получилось 100,6 км/час.
Пробеги отличались, но показания спидометов нет.
Пассат-Вариант с двигателем 1,6 литра 100л.с. явно выигрывает по устойчивости на больших скоростях, более жесток и менее комфортен на "гладильных досках" Саратовской бласти и проигрывает по резвости на обгонах.
Было несколько приколов, когда менты не успевали выбежать из укрытия замерив скорость.
По дороге туда сильно перегревались колодки Дафми и отказывались тормозить на больших скоростях. По совету форума поставил какие-то дорогие (nippon) и забыл про биение руля и неэффективное торможение на обратном пути.
Да расход 92-ого на таких скоростях по Штату около 9,2 оказался.
Возврашались вдвоем тем же путем, но средняя скрость упала до 98км/ч, зато груза упер на моей двенашечке около 320кг.
Теперь надо будет менять изрядно потертые об асфальт брызговики.
Начал эту тему только потому, что еще раз хочу отметить, что равноценной по ТТХ машины в диапазоне десятки нет. Вот рядом идет обсуждение НУНДАЕв. Ну и что, видел я эти Акценты. В отличие от нас они были совершенно незагруженные, чего-то хотят доказать и мешаются под колесами до 150 км/час, а дальше их просто вот вот выбросит на обочину и они сдаются. Десятки для них как красные тряпки для быков. Видимо пытаются себе доказать о целесообразности переплаты 2-8 тыс.$.