Уважаемые автолюбители!
Обращаюсь уже не спервым вопросом и все ранее проблемы были решены именно благодаря вашим советам!
Не так давно в конце апреля решился на замену ремня ГРМ в своем авто ВаЗ 21113. Двиг 2112
ПОменять решил только из тех соображений что авто приобел уже с пробегом в 200 000, не имея представления сколько пробежал ремень после последней замены.
Приобрел для замены Ремень - Балаково, ролики ANDYCAR(правда продавец заверил что ролики Немецкие, коробку развернул уже не вмагазине)
И с чистой совестью поехал в Сервис.
В сервисе еще настояли на замене помпы, правда доставка уже была из их магазина помпа CRAFT.
В итоге я получил:
замена ремня и роликов 1400,00
замена помпы 200,00
Довольны й и счастливый укатил домой.
Правда уже чере 2тыс. на холодном двигателя появился шум, что что-то цепляет под крышкой ремня ГРМ. К своему стыду я не нашел времяени, его просто небыло. Проехав еще км 600 я все же добрался до крышки. Результ был следующий у меня стало есть ремень со стороны блока, на глаз примерно 2,5 мм уже съело. С этим фактом я и поехал в сервис, где менял. На что получил ответ, что косяк в роликах, один из роликов болтается, правда смазку из них гонит. Подтянув ремень они меня отправили обратно. Уже после пытаясь найти правду я был в боксе у одного механика на что тот мне заявил что проблема в шкиве коленчатого вала. Правда менять я не решился из-за отсутствия рядом магазина с нормальными запчастями. Побывав еще в одном с данной проблемой я услышал следующее:
Меняем помпу 500,00
Меняем ролики и ремень 2000,00
Поняв что это пока горячка решил чуть подождать, подумать.
Что скажите, где ноги искать.
Возможные варианты, к чему готовиться или что просто можно исключить при беседе в сервисе, дабы лишний раз не платить.