Вжик
На форуме 19 лет
Сообщения: 79
Откуда: Россия, Юго-Запад
Авто: Ваз 21103 R4 1.5l 16v fw: j5v05m30
1 заводской левый менял, и то на морозе при попытке открыть окно шестерню в моторчике съело, правый и задние (ставил отдельно сам) пашут.
Stazz
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
C0vax писал(а):поставил доводчик, но они не справлялись при закрытии - доводчик чувствительный слишком, рано срабатывала перегрузка.
Тоже самое! Я думал что за ерунда,ставишь на сигналку, стекло закрывается почти все и останавливается . Вот значит почему. А какой алгоритм закрытия доводчика у кого? У меня по кругу закрывает, т.е. каждое стекло по очереди. А у вас как?
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
у меня тоже по кругу .. тока закрывает
зы доводчик мангуст на 4 стекла
может стекло криво идет и купираеться .. хотя .. хз
C0vax
На форуме 15 лет
Сообщения: 172
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21103
Они у всех должны одинаково работать - по очереди закрывать стекла. Для того чтобы не вызывать перенапряжение, нагрузку на Аккум если два мотора одновременно заработают.
А так у меня стоит доводчик на открытие/закрытие. Был с шохи только на закрытие, но купил на два положения, т.к. во первых если вышел из машины стекла закрылись, если меньше чем через 20 мин снимаешь с сигналки - стекла открываются в положение в котором они были.
И еще удобно кнопки теперь работают "в одно косание". Т.е. ткнул-отпустил и стекло идет до крайнего положения.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы