Нету такого варианта ответа:
Да. Тонировка положительно сказывается на безопасности движения.
Поясню. Я ездил с затемнением передних стекол 95%, 80%, и без тонировки и имею возможность сравнить их положительные и отриц. стороны.
95%:
+ тебя никто не видит, а то на светофорах многие начинают головой крутить, реально бесит
- ночью нифига не видно, что очень плохо сказывается на безопасности движ. Частые терки с гайцами
80%:
+ очень хорошо спасает от солнца, особенно зимой когда солнце светит низко, что существенно увеличивает безопасность движения,
Совершенно не напрягает ночью, В пасмурную погоду снаружи смотрится как 95%.
- не по ГОСТу. В ясную погоду просвечивает.
Без тонировки/с атермальными стеклами:
+ экономия нескольких тыщ рублей, нет проблем с ГТО, с ГАИ. Комфортно ездить летом(когда солнце высоко) и ночью. Всегда есть возможность "показать средний палец/покорчить рожу".
-ослепление со всех сторон - сзади ксенонщики, сбоку солнце,
Магнитолу приходится прятать, В носу не поковыряешь
ИМХО, лучший вариант зад-95, передние боковые-80, на лобовом полоска-95. Так как пленка 80 просвечивает шанс быть остановленным гаишником минимален
Надеюсь думающим что клеить пригодится