-Опель-Олимпия -- не помню, лет 35 прошло, но быстро!
-ЗАЗ-968М-005 (30-ка) -- 110 (идёт нормально)
-Победа М-20 -- 110 (нормально)
-Вартбург 2-х тактный, 50 л. с., --- 150! (по его спидометру, но вроде не сильно врал), страшно, а дыму взади!!!
-ГАЗ-2410 -- 165, нормуль, но дороги мало.
-ВАЗ-21053 -- 155, страшновато.
-Шевроле-Камаро -- 250 (примерно, точно не помню), отлично.
-Москвич-2140 -- 160, ничего, лучше ВАЗовской классики на скорости.
-Мерседес Д-308 -- 120, это фургончик, страшновато.
-Мицубиси L-300 дизель -- 140, идёт отлично, тоже фургончик.
-21013 -- 120, еле разогнал, чуть дрыгатель не выпрыгнул.
-2111 -- 175, 140 -- 150 в длительном режиме, например на трассе Питер - Москва, правда потом от двигла маслом воняет немного, а так идёт хорошо.
-Фольс-Пассат 1,6 -- 190, отлично, но бензу жрёт...
-Скания-140 самосвал -- 140, очень страшно.
-УАЗ-Хантер -- 140, идёт нормально, пока новый, потом больше 80-ти страшно.
-Приора -- 200, 160 еду часто длительное время, если дорога позволяет, машина нормально рулится и тормозит, бензин сильно не жрёт, ещё охотно разгоняется, скорость по спидометру.
Но вообще так нельзя, пора остепенится, возраст, реакция уже не та...
Было ещё много машин, мотоциклов и тракторов своих и казённых, зто те, которае специально разгонял до максималки (кроме Шевроле, её не разгонял до конца). Почти на всех проверял спидометр и учитывал поправку или мерял скорость не по спидометру.
Последний раз редактировалось: saasaa (27 Февраля 2009 16:25), всего редактировалось 1 раз