Страница 1 из 2
Moderator
На основной странице сайта проводится опрос на тему

Ваше отношение к гарантии на а/м LADA?
Пожалуйста, отвечайте нв опроснике, а здесь можете рассказать, почему выбрали тот или иной ответ. Если есть другой ответ - напишите и его.
АМВ
Господа!
Гарантия ВАЗа организована очень хитро - с молчаливого согласия либо с попустительства самого завода все делается для того, чтобы человек отремонтировал а/м сам либо на СТО, но за деньги.
Добиться бесплатного гарантийного ремонта можно, но для этого практически обязательно надо писать претензию, посылать ее заказным письмом, обращаться на завод и т.д. и т.п.
При пустяковых проблемах (стоимостью до 1000 рублей) большинство а/любителей на это не идет - они решают свои проблемы сами или при помощи гаражных умельцев.
В системе гарантии надо исправлять главное - ремонт должен делаться быстро и по первому (ес-но обоснованному) требованию владельца. Имидж завода от этого только выиграет. Человек будет считать неисправность случайным недоразумением.
А сейчас в гарантийных СТО инженеры по гарантии дают необоснованные отказы в ремонте, надеясь, что человек не будет обращаться в вышестоящие инстанции.
Поэтому считаю, что по гарантии имеет смысл "бороться" с ВАЗом только в случае серьзеных проблем (не дай бог, конечно).
jnw
Достаточно почитать вот эту ветку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38730, чтобы понять, что гарантия на ВАЗ в нынешнем своем виде - не более, чем миф.
СузТС
По замыслу вещь полезная.
По жизни, т.е. фактическому качеству изготавливаемых авто - вещь необходимая.
А по исполнению ... А по исполнению вещь абсолютно ненужная, т.к. сил, времени нервов и денег выматывает у клиента, несоизмеримо оказанным услугам. По своему опыту - эксплуатация ВАЗа в послегарантийный период для меня беспроблемна, по сравнению с гарантийным.
MсLaren
Moderator писал(а):

Ваше отношение к гарантии на а/м LADA?


Не отношусь, ибо, так сказать, не зачем!!!
Димa
Рекламный трюк для увеличения оттока продукции за ворота
(не сказал бы, что "дешёвый") .

Если не секрет, как будут использованы результаты этого опроса?
Гаврилыч
Да херня эта вся Тазовская гарантия - развод на бабки.
У меня жигулёнок классический, куплен новый, специалист по
обслуживанию есть. и гарантия мне нах...й ненужна.
Новую инжекторную жигулю никогда в жизни не купил бы только
по причине отсутствия хорошего сервиса и гиморной гарантии.
SDRIVER
Гарантия ВАЗа это 100% гарнтия того что в течении 2 лет или 35 000 км у ВАС будут большие проблемы веселая жизнь обеспечена, скучать не придется :cool:
Ilyatigr
Гаврилыч писал(а):

Да херня эта вся Тазовская гарантия - развод на бабки.
У меня жигулёнок классический, куплен новый, специалист по
обслуживанию есть. и гарантия мне нах...й ненужна.
Новую инжекторную жигулю никогда в жизни не купил бы только
по причине отсутствия хорошего сервиса и гиморной гарантии.


Ну кстати по поводу инжекторной тоже как попадешь может кататься долго не ломаясь а может заглючить на 1 км.
Гаврилыч
Ilyatigr писал(а):

Гаврилыч писал(а):

Да херня эта вся Тазовская гарантия - развод на бабки.
У меня жигулёнок классический, куплен новый, специалист по
обслуживанию есть. и гарантия мне нах...й ненужна.
Новую инжекторную жигулю никогда в жизни не купил бы только
по причине отсутствия хорошего сервиса и гиморной гарантии.


Ну кстати по поводу инжекторной тоже как попадешь может кататься долго не ломаясь а может заглючить на 1 км.



Из 16 знакомых владельцев инжекторных Вазов, только один
не ноет, что она плохая. Он по блату заказывал её на ВАЗе.
Все остальные отзываются о своих матрёхах более негативно
чем позитивно. И все жалуются на плохое обслуживание в гаран-
тийном сервисе, в частности на попытки сорвать деньги за те
работы, которые входят в обязаловку.
АМВ
У меня все больше моих знакомых выбирает 10-ки. Причем большинство - 16-клапанники. На качество никто особо не жалуется, но при поломках гарантией практически не пользуются.
Дим Димыч
Недели 3 назад обратился по поводу расколовшегося "жабо" в месте крепления (пошли лопины под крепежным болтом) До сих пор жду когда придет с ВАЗа новое. Вот и вся гарантия. А почему бы ее не сделать в ожидании до 5-6 мес. Тогда и обращаться никто не будет. А передние стойки - это просто песня, но стук глухой - в гарантию никто не принял (вот если бы был металлический - тогда да), сказали - у всех такие, но задние же не гремят. Да, если такие нарекания получили заводы японцев или немцев - они уже разорились бы окончательно.
Дюжина
Проблем в гарантийный срок (тогда ещё годовой) было мало, но достаточно серьёзные: текла КПП по разъёму корпуса и тёрся ремень ГРМ о внутреннюю часть кожуха. Устранили без особых проволочек, достаточно быстро, только не сразу же, а назначив конкретный день/час (не столь и далёкий). Так что, отношение к ВАЗовской гарантии у меня хорошее. Более того, на негарантийном участке СТО, где я проходил ТО-1 мне отрегулировали "колдуна" (почти сразу по покупке авто ставил проставки, задние колёса тёрли о пласиковые локеры) не взяв за это ни копейки и подтянули ремень ГРМ (стучал о кожух на холодном двигателе) не отправив на гарантийный участок. Здорово?
А вот ложечка дёгтя.
В гарантийном ремонте мне отказали сразу и наотрез. Видите ли, авто я покупал не у них (Тюменьавтоваз). Глупость сего аргумента инженер по гарантии, конечно же, понимал, но, видимо, такова уж политика СТО. Лучше, при возможности, "отбрить" гарантийного клиента, чем выполнять работы, которые оплатят не вовремя и, возможно, не в полном объёме. Пришлось сходить к директору. Мирно побеседовали. Он мне рассказывал о сложных финансовых отношениях с ВАЗом, я ему рассказывал, что при всей моей нескандальности производить платный ремонт текущей коробки в гарантийный срок не собираюсь, по известным ему причинам. После директорского звонка инженеру по гарантии, со словами: "Ну, посмотри, что там можно сделать." Разошлись, довольные друг другом.
Когда возникли проблемы с ремешком ГРМ, инженер по гарантии (тот же) пальцы уже не гнул, а, заглянув в "поминальник" назначил дату и время.
Но, в целом, отношение к гаранти, повторюсь, положительное.
Вот только, на замену ДПДЗ и противосолнечного козырька я к ним не поехал. Недорогую "мелочёвку", всёже, лучше делать самому
PawelCh
[quote="Гаврилыч"]
Ilyatigr писал(а):

Гаврилыч писал(а):




Из 16 знакомых владельцев инжекторных Вазов, только один
не ноет, что она плохая. Он по блату заказывал её на ВАЗе.
Все остальные отзываются о своих матрёхах более негативно
чем позитивно. И все жалуются на плохое обслуживание в гаран-
тийном сервисе, в частности на попытки сорвать деньги за те
работы, которые входят в обязаловку.



Давай познакомимся - я буду 17, который не ноет. Пробег 42 000, ни одного ремонта, из поломок - 2 предохранителя. Наверно, повезло... Mad
ToropovDV
У друга ВАЗ 21102 пробег 44 тысячи, машине 2 года с машиной не париться вообще, на Гарантийку не ездил, заезжал к местным деятелям те что надо делали.
У знакомого ВАЗ 2112 16клапанная, машине год, Зае..лся ездить на гарантийный ремонт!!!! Ездит на машине редко и мало, пробег у машины не большой!!! Без гарантии уже бы попал на не малые бабки на ремонт!!!
В основном винит СТОшников за то как они все устраняют, потом все переделывают!!!
Дим Димыч
ToropovDV писал(а):

В основном винит СТОшников за то как они все устраняют, потом все переделывают!!!



Их везде винят, за их уровень подготовки, просто "никакой", за их отношение к работе - а мне пофиг, мне часы идут а вы можете еще раза 3 приезжать (у товарища, мы вместе брали в марте по 21102 дворники произвольно включались, так он трижды ездил - сделали? Да. Отъехал минут через 20 опять включились, пока не заехал в гараж к "дяде Васе" тот одну гайку массы подтянул и все прошло)
а воз и ныне там. Понабрали пацанов 18 летних безруких и давайте, починяйте как примус.
О каком сервисном и гарантийном обслуживании можно вести речь????
Koba
Ленивые криворукие зазнавшиеся уроды.
Moscow-driver
Если бы гарантия не была выгодна автосалонам, ее бы не было. А так:
1. Привязка покупателя к автосервису (автосалону) по техническому обслуживанию автомобиля в гарантийный период;
2. Суммарная стоимость работ по ТО в гарантийный период перекрывает все затраты автосервиса на гарантийный ремонт;
3. Получение денег с АВТОВАЗа за гарантийное обслуживание.
SVV124
Прошлой машине было 3 года, из поломок - ДПДЗ, ДТ под замену. К гарантийщикам отношение нормальное, регулярно в Самара-Ладу езжу на профилактику (примерно раз в квартал (это примерно при 35-40 тыс. км. за год)). Новая машинка тоже без проблем (2 мес. пока) Хороший уход и даже при интенсивном использовании проблем не будет, ИМХО.
PS Хотя исключения конечно бывают...
Savva2115
Воронеж, ВАЗ 2115 эксплуатируется с 08.2002 г. пробег 65 т.к.

В первый месяц заменили по гарантии весь узел сцепления, - заводской брак. С администрацией по замене проблем не было.
А то, что персонал там работает сопливый и безрукий это точно.
На 10 "мастеров" (только что из ПТУ) один опытный товарищ, - так эти спецы по любому вопросу к нему бегают.
Из-за этого время работ раза в два увеличивается, ну и качество соответственно.
ccbitter
Покупаю и чинюсь по гарантии в Самара-Ладе, когда гарантия кончается, продаю машину и покупаю новую...
С нашим автопромом без гарантии разоришься ИМХО
Оно хоть и отбирает время, но зато бесплатно, и предъявить есть кому..
kopiyff
я на гарантийку раз восемь обращался,но фсё по мелочи :cool:
зато времени и нервов потрачено как на капремонт.Очень хамское,ленивое и безразличное обслуживание!
доходил до директора,он всем давал пиз**лей и все быстро делалось
-=Worm=-
kopiyff писал(а):

доходил до директора,он всем давал пиз**лей и все быстро делалось



А с ними только так, не приветствую ни гарантии, ни сервисных книжек, ни ТО
vanilium
Авто 2004гв. покуп. в ростокино-лада там же и гарантия. Все попытки отремонтироваться (по мелочам) присекали на корню, типа сам дурак или это бывает и все нормально! Общение с клиентом происходит на уровне: ИПГ - царь и бог, клиенты Лохи глупые. ТО-2 прошел и видимо хорош деньги на ветер выкидывать. Я за 4тр(стоимость то3) в человеческом сервисе все регламентные работы пройду, да и на пиво еще останется.
PS Когда на то1 попросил правую пер. дверь отрегулировать (плохо дверь закрывалась е щель не ровная была , ипг мне сказал что покупать за такие деньги надо было нормальную машину (???) а не энтот "кривой таз" Sad
Ник0лай
согласен с мнением - два ТО пройти по гарантии.....
за это время все мелкие болячки должны вылезти и заодно будет понятно - с двигом и коробкой.....если посторонние звукитам не заведутся, то сваливать с гарантии и все остальное самому....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы