DRAF писал(а):SM23 может умные приборы и помогают держать авто на дороге. Так ведь это только плюс.
А для быстрой езды еще дорожное полотно нужно в идеальном состоянии, если бы не дороги, как сдерживающий фактор, мы бы все были на каком-нить повороте.
Т.к. желание притопить имеет каждый.
Расскажу пример из жизни.
Был у меня приятель, говорю был, потому как погиб в аварии, где и оказался виновником. Но это другая история. Чел был при бабках, т.к. папа у него оч крутой бизнесмен, завязан в бензиновом бизнесе.
Ну и подарил он сыну БМВ 525, все навароты и т.д. Гонял он на ней по страшному, повороты проходил под 100, там где нормальный водила едет 60. Так вот один раз тачка у него оказалась в ремонте, после очередного не серьезного ДТП, но нужно было ждать какую-то запчасть около 5 дней. И он взял машину своей девченки Рено Символ. И на одном вираже, который на Бэхи он пролетал под 100, на Символе улетел в кювет. Остался цел, символ помял капитально. А потом очень удивленный был : " как же так я на Бэхе под 100 здель летал, а на символе не смог" А то что на бэхе стоят системы курсовой устойчивости и стабилизации, а на символе нет, он и не подумал, у каждой тачки есть свои пределы и возможности и надо об этом думать.
Системы помогают предотвратить аварийную ситуацию, и ненужно постоянно создавать их надеясь на всемогущую электронику.
К сожалению таких дураков полно.
Что уж говорить про жигули, где и при исправных тормозах при нажатии на тормоз машину может кинуть в сторону.