Страница 1 из 2
gnom211
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, говорят что на 16 кл. движках не ощущается когда движок начинает троить, так ли это?
Вчера решил проверить зазоры в свечах зажигания, свечи стоят отечественные, после того как их выкрутил то увидел следующию картину:
1) резьба на вех свечах в масле
2) все свечи покрыты красным нагаром
Что бы это значило?
Если по поводу нагара есть предположения, то в чем причина что на резьбе всех четырех свечей видно масло?
Пробег 7000 км, масло не жрёт, стиль езды спокойный.
Спасибо.
петр2112
Если полетела свеча ,то это заметно при разгоне или движении на высоких скоростях-машина дергается.Надо смотреть на внешнюю фарфоровую часть свечи в месте стыка с металлом, если там появился желтый налет значит свечу уже пробивает и ее надо менять.А красный нагар и масло в колодцах это уже от свеч не зависит.
gnom211
петр2112 писал(а):

Если полетела свеча ,то это заметно при разгоне или движении на высоких скоростях-машина дергается.Надо смотреть на внешнюю фарфоровую часть свечи в месте стыка с металлом, если там появился желтый налет значит свечу уже пробивает и ее надо менять.А красный нагар и масло в колодцах это уже от свеч не зависит.



на всех четырех свечах в стыке изолятора с металлом есть такой жёлтый налет "колечко", значит им всё кирдык?
А отчего это может быть?
Многие пишут што ходят на родных свечах по 20 000 км.
петр2112
Я на HGK 23000 км проехал, а потом движок стал троить и одна свеча при смене развалилась на 2 части( выпал сердечник с электродом).А на наших я больше 10000 не ездил бы.Чего на спичках то экономить?
Brisk ставь ,недорогие и ходят по 20000.
gnom211
Да я мил человек не экономлю, просто говорят что они по 20 000 км ходят, ладно поставлю запасной комплект таких же покатаюсь на них а потом на импорт сменю.
Не ужели наши свечи такие дохлые?
Ignat21113
gnom211 писал(а):

Да я мил человек не экономлю, просто говорят что они по 20 000 км ходят, ладно поставлю запасной комплект таких же покатаюсь на них а потом на импорт сменю.
Не ужели наши свечи такие дохлые?


Ресурс наших все таки значительно меньше. Кстати, некоторые решали проблему при помощи замачивания во всякой химии (Силит), пробовал и я, после процедуры наши свечи накрылись окончательно!
gnom211
Ignat21113 писал(а):

gnom211 писал(а):

Да я мил человек не экономлю, просто говорят что они по 20 000 км ходят, ладно поставлю запасной комплект таких же покатаюсь на них а потом на импорт сменю.
Не ужели наши свечи такие дохлые?


Ресурс наших все таки значительно меньше. Кстати, некоторые решали проблему при помощи замачивания во всякой химии (Силит), пробовал и я, после процедуры наши свечи накрылись окончательно!



Я понимаю что ресурс наших свечей меньше, но не 7000 км и всё пипец.
Ilyatigr
народ да чего вы спорите на нашем беньзине никакие свечи больше 5-6 т.км не выхаживают (касательно инжекторов на карб почему то живут дольше) достаёш свечу а она вся красная и полосы пробоев по изолятору вот и все и чистка не помогает т.к. полосы всёравно остаються
lar
Умные люди в умных журналах пишут, что на нашем бензине без разницы какие свечи, все равно быстро гибнут, поэтому советуют наши, мол все равно одновременно с дорогими "заржавеют", к тому же они наверняка не подделка
Дюжина
Уж не думаете ли вы, что в Тюмени на заправках заморский бензин льют? Не думаете? И правильно делаете Wink
В основном (а может и весь) у нас бензин Омского НПЗ.
>36 ккм на 95-м и NGK. А они очень капризны по отношению к состоянию двигателя, т.е. к какому либо налёту на электродах. Понимаю, что надо было уже на 30 ккм свечки поменять, но ощутимой потери тяги и роста расхода не наблюдается, дотяну до наступления холодов, тогда уж поменяю. Продолжать эксперимент зимой что-то уже нет желания. Wink
Так что, проблема переферроцененного бензина, всёже, не всероссийская. Или Сибирь не Россия?
gnom211
lar писал(а):

Умные люди в умных журналах пишут, что на нашем бензине без разницы какие свечи, все равно быстро гибнут, поэтому советуют наши, мол все равно одновременно с дорогими "заржавеют", к тому же они наверняка не подделка



Полностью с Вами согласен.
А уменя постоянно на всех свечах образовывается желтое колечко на изоляторе возле металла....
Ilyatigr
Дюжина писал(а):

Уж не думаете ли вы, что в Тюмени на заправках заморский бензин льют? Не думаете? И правильно делаете Wink
В основном (а может и весь) у нас бензин Омского НПЗ.
>36 ккм на 95-м и NGK. А они очень капризны по отношению к состоянию двигателя, т.е. к какому либо налёту на электродах. Понимаю, что надо было уже на 30 ккм свечки поменять, но ощутимой потери тяги и роста расхода не наблюдается, дотяну до наступления холодов, тогда уж поменяю. Продолжать эксперимент зимой что-то уже нет желания. Wink
Так что, проблема переферроцененного бензина, всёже, не всероссийская. Или Сибирь не Россия?


Ну я незнаю как там у Вас в Тюмени к сожалению небыл, а у нас в подмосковье льют из заправок всякое ............... и свечи больше 5-6 т.км не выхаживают когда заправлялся на ТНК так вообще через 600 км можно было спокойно свечи выбрасывать. Сейчас лью на СЛАВНЕФТЬ проехал 6 т км посмотрел свечи уже красные и кое где видны пробои но не так как после ТНК когда утром выходишь а машина сразу заводиться отказываеться и троит выкручиваешь свечи а там ярко красное все и кучи полосок пробоев по изолятору
петр2112
L@wyeR писал(а):

А уменя постоянно на всех свечах образовывается желтое колечко на изоляторе возле металла....


Пока это колечко около 1мм еще ничего можно поездить . А если 2-3 мм , то свечки пора менять. Может развалиться прямо в колодце.
gnom211
L@wyeR писал(а):

А уменя постоянно на всех свечах образовывается желтое колечко на изоляторе возле металла....



Народ, кто нибудь знает что это за колечки вокруг изолятора?
Amid
gnom211 писал(а):

Народ, кто нибудь знает что это за колечки вокруг изолятора?


Поищи в инете что то вроде "Анализ свечей зажигания бывших в употреблении"
например сюда сходи
$lavka
Или сюда...
http://www.tatauto.ru/advice/2004/02/07/177.html
Я кстати юзаю Denso, меняю весной и осенью, чтобы проблем не было
Shura_with_KINEF
gnom211 писал(а):

Всем привет!
Подскажите пожалуйста, говорят что на 16 кл. движках не ощущается когда движок начинает троить, так ли это?
Вчера решил проверить зазоры в свечах зажигания, свечи стоят отечественные, после того как их выкрутил то увидел следующию картину:
1) резьба на вех свечах в масле
2) все свечи покрыты красным нагаром
Что бы это значило?
Если по поводу нагара есть предположения, то в чем причина что на резьбе всех четырех свечей видно масло?
Пробег 7000 км, масло не жрёт, стиль езды спокойный.
Спасибо.



1. Резьба свечи в масле - признак множественных перебоев в искрообразовании.

2. Красный нагар, а вернее налет, говорит о использовании бодяжного бензина, обычно 76-й с добавкой ферроцена для доведения октана до 92-го, 96-го.

Скорее всего п.1 из-за п.2. Свечи подлежат замене.
Shura_with_KINEF
gnom211 писал(а):


на всех четырех свечах в стыке изолятора с металлом есть такой жёлтый налет "колечко", значит им всё кирдык?
А отчего это может быть?
Многие пишут што ходят на родных свечах по 20 000 км.



Желтый налет на внешней части изолятора у стыка с металлом по виду напоминающий языки пламени абсолютно безопасен и не говорит о неисправности свечи.
Многие начинают пугать, что это следы прорывающихся газов из камеры сгорания, говорящие о потери герметичности свечи. Это полнейшая чушь!!!
При работе любой свечи в современной, высоковольтной, системе зажигания неизбежно возникает коронный разряд ("огни Святого Эльма") между в/вольтным наконечником и корпусом свечи. Так вот этот налет - есть припекание паров масла и частичек пыли к фарфору изолятора в электростатическом поле коронного разряда. Этот налет безвреден и легко удаляется как механически, так и любым растворителем.

Удачи!
gnom211
$lavka писал(а):

Или сюда...
http://www.tatauto.ru/advice/2004/02/07/177.html
Я кстати юзаю Denso, меняю весной и осенью, чтобы проблем не было




Всем спасибо за разъяснения!
И хочу спасить какие свечи марки DENCO подойдут для движка 2112 и сколько они стоят?
Спасибо.
Dolph
Я денсо покупал так - приперся в магазин и сказал, свечи для 12-го движка денсо. Принесли. Проверил - зазор 1,1 мм, купил. Полет нормальный.
А на НЖК я проехал тыщ 8-9, так когда их выкрутил, обалдел - все темно красные. Заправлялся преимущественно на ТрансАЗС на Ткацкой. Теперь пользую ТНК - посмотрим, что будет... Вообще не понятно где бензин нормальный...
DOUBLEV
gnom211 писал(а):

lar писал(а):

Умные люди в умных журналах пишут, что на нашем бензине без разницы какие свечи, все равно быстро гибнут, поэтому советуют наши, мол все равно одновременно с дорогими "заржавеют", к тому же они наверняка не подделка



Полностью с Вами согласен.



Не послушал ты моих советов насчет свечей... Very Happy
А где заправляешься, сосед?
DOUBLEV
lar писал(а):

Умные люди в умных журналах пишут, что на нашем бензине без разницы какие свечи, все равно быстро гибнут, поэтому советуют наши, мол все равно одновременно с дорогими "заржавеют", к тому же они наверняка не подделка



Я думаю "умные дюди" недооценивают степень деградации свечи нашей и приличной за рассматриваемый период при равных условиях.
Димa
Shura_with_KINEF писал(а):


1. Резьба свечи в масле - признак множественных перебоев в искрообразовании.


Резьба или электрод?
Ведь если колодец "потеет", то резьба замасливается и при выкручивании свечи..

На "Корусе" бензин хороший, правда 95 стоит 15,20 р , а 95 "супер евро" и все 16,20.
gnom211
DOUBLEV писал(а):

gnom211 писал(а):

lar писал(а):

Умные люди в умных журналах пишут, что на нашем бензине без разницы какие свечи, все равно быстро гибнут, поэтому советуют наши, мол все равно одновременно с дорогими "заржавеют", к тому же они наверняка не подделка



Полностью с Вами согласен.



Не послушал ты моих советов насчет свечей... Very Happy
А где заправляешься, сосед?




Привет!
Я забыл, ты про какой совет говоришь?
Заправляюсь на 60% на Лукойле, что за Митинском радиорынком .
А ты где топливо льёшь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы