Я уже писал про проблему что обороты проседают при переходе на нейтралку. Сегодня пару раз заглох. Ну думаю вакумник воздух сосет. жабо разобрал. побрызагал на вакумник, при это на тормоз отец нажимал. Ноль внимания. И начал движок чуть подтраивать.
Отец случайно задел ДМРВ/разьем и двиг на пару секунд нормально заработал. Я снял разьем - двигатель отлично работает хх 800-840.
воткнул разьем - троит итп. Так несколько раз попробовал. После чего воткнул разьем и поехал( на скорости и тяги впринципе никак не сказалось). но на ХХ расход был от 1 до 4. снял разъем и до дома доехал без дмрв. Обороты при торможение и нейтракле не проседают.
да вышли две ошибки
первая, после того как снял разъем ДМРВ:
0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
вторая когда обратно поставил:
0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
что это значит если без дмрв все отлично, а сним троит?! он неисправен?! и может ли влиять ДМРВ на то что обороты чуть проседали при торможении и нейтракле( я уже много раз писал тут)
ПыСы мультиметра нет, сопротивление померить. расход воздуха тоже сказать не могу.
а да еще иногда не с первого раза заводилсыя или долго крутить приходилось.
ПыПыСы
а вообще без ДМРВ ездить можно?! у меня без него лучше