Назарий
Я вообще сомневаюсь, что дергая за стойку, можно вытащить привод из КПП. Ни разу не пробовал, если честно. Сразу лезу монтировкой.
Вот как я вынимаю привода на моих машинах:
1. ВАЗ 2108 кроссовая. Для того, чтоб вытащить привод приходится вставлять монтировку полметра, на нее трубу еще где-то пол метра и очень резко и сильно дергать. После нескольких попыток привод немного выходит (стопорное кольцо вошло в шестерню). Дальше немного легче, но все равно приходится добавлять трубу, подкладывать под упор зубило и т.д. Стопорное кольцо, как правило, оказывается сломанным после вытаскивания привода.
Забиваю привод через ту же трубу куладой 2 кг. Очень долго и упорно.
2. ВАЗ 2109 гражданская. Одной монтировкой со второй-третей попытки привод легко и непринужденно выходит из коробки.
Запихиваю привод в коробку легким ударом 1 кг молотка по наружней гранате (резьба не сразу начинается).
Еще снимал на нескольких машинах привода - всегда по-разному. Когда легко выскакивают, а когда приходится помучится. Зависит от полуосевых шестерен в дифференциале.
Так что, раз на раз не приходится