Страница 1 из 1
Dr-Корнцанг
Биение руля на 110 достало!!! Колеса - 14 дюймов, диски - Германия, резина - Kumho. Все кричали - поменяй тормозные диски, поменял... Особого улучшения не отметил, дважды балансировался на 2-х разных стендах в нули. Бестолку! :-( На финишку ехать - жаба душила, решил перед этим проверить на практике совет с декоративными колпачками от классики, вычитанный в одной из тем на этом форуме...
Загнал эти самые колпачки в диски (пришлось пристукнуть молотком через деревяшку) и помчался на трассу - проверять... Smile Блин! Рукам даже не привычно! Smile Smile Баранка как влитая!!! :cool:
БОЛЬШОЕ СПАСИБО тому человеку, который разобрался в причинах биения и предложил Такой способ решения!
FM
У меня так-же есть, не знаю с чего начать. Кто говорит есть какие то вставки спец. , которые нужно вставлять когда колеса одеваешь.
Народ! Подскажите! Достало ездить с дрожащими руками.
Резина 185х60х14, диски ВСМПО
JonnyK
тыщщу раз уже писали, что затягивать болты нужно очень много раз по кругу, потихоньку,чтобы все отцентровалось. Кто так затягивает (включая меня) не имеет расколбаса и на каме с родными дисками...
это ФАКерная тема уже....
Ignat21113
FM писал(а):

У меня так-же есть, не знаю с чего начать. Кто говорит есть какие то вставки спец. , которые нужно вставлять когда колеса одеваешь.
Народ! Подскажите! Достало ездить с дрожащими руками.
Резина 185х60х14, диски ВСМПО


Есть такие пластмассовые колечки по 10 р. за штуку, помогают при начальной центровке, а вообще не нужны, заворачивать крест накрест вращая и покачивая колесо.
Тут смотреть.
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=154&Art=1632#aT
Andrey S
У меня ВАЗовские литые диски, эти колпачки будут влезать под декоративную крышку литья, или их надо обрезать?
Димa
Andrey S писал(а):

У меня ВАЗовские литые диски, эти колпачки будут влезать под декоративную крышку литья, или их надо обрезать?


У меня ВСПМО, колпачки от калассики (хром. металлич.) обрезал, проверить две секунды...
Но! У этих колпачков на привалочной плоскости есть достаточно широкая каёмка (ободок) и мои диски притягивались не к плоскости тормозного диска, а к этой кайме, т.е. между колесом и диском была кромка (кайма) этого колпачка и колесо хоть и центрировалось, но прижималось не равномерно. Заехал в МВО, они и указали на этот мой промах. Обточил её на наждаке так, что бы она не перекрывала центральное отверстие в колесе.
Kulik101
А что за колпачки ? Тыкните в ссылку. Smile
У меня по ходу тоже придется эти колпачки пробовать поставить.
Shurikh21140
Sorry, влезу немного не в тему. Итак, Самара-2 (потому и не в тему), на 90 начинается легкая вибрация руля. Родные диски, родная БИ-391 резина с пробегом 7000. На 100 - руль уже конкретно потряхивает. 110 - такое ощущение, что вибрирует весь кузов, кажется, что сейчас что-то развалится, или машина или я. При 110 машина начинает интенсивно сползать на малейших неровностях, приходится постоянно "ловить". 120 - вот оно, долгожданное облегчение. Руль слегка потряхивает, но с тем, что было на 110 не сравнить. С тем вообще мало что сравнится.

Долго и вдумчиво курил этот форум, мануал, букварь. Залез в фидо. Съездил на балансировку. СТАЛО ЕЩЕ ХУЖЕ. Руль стал дрожать уже на 80, чего раньше не было. Съездил на другую балансировку. Стало как было, но принципиального избавления это все не принесло. Снова долго читал форум. Нашел 1 (ОДИН!) дельный совет - выкинуть декоративные колпаки, которые идут в комплекте, а так же любые другие.

Так и сделал.

ИТОГ: суббота, дождь, 90 - нет вибрации, 100 - нет вибрации, 110 - НЕТ ВИБРАЦИИ!, 120 - нет вибрации.

При 110 можно отпускать руль, идет как по рельсам.

Люди, красота (сомнительная, кстати) НЕ стоит таких жертв. Выкиньте колпаки, и все будет путем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы