Sorry, влезу немного не в тему. Итак, Самара-2 (потому и не в тему), на 90 начинается легкая вибрация руля. Родные диски, родная БИ-391 резина с пробегом 7000. На 100 - руль уже конкретно потряхивает. 110 - такое ощущение, что вибрирует весь кузов, кажется, что сейчас что-то развалится, или машина или я. При 110 машина начинает интенсивно сползать на малейших неровностях, приходится постоянно "ловить". 120 - вот оно, долгожданное облегчение. Руль слегка потряхивает, но с тем, что было на 110 не сравнить. С тем вообще мало что сравнится.
Долго и вдумчиво курил этот форум, мануал, букварь. Залез в фидо. Съездил на балансировку. СТАЛО ЕЩЕ ХУЖЕ. Руль стал дрожать уже на 80, чего раньше не было. Съездил на другую балансировку. Стало как было, но принципиального избавления это все не принесло. Снова долго читал форум. Нашел 1 (ОДИН!) дельный совет - выкинуть декоративные колпаки, которые идут в комплекте, а так же любые другие.
Так и сделал.
ИТОГ: суббота, дождь, 90 - нет вибрации, 100 - нет вибрации, 110 - НЕТ ВИБРАЦИИ!, 120 - нет вибрации.
При 110 можно отпускать руль, идет как по рельсам.
Люди, красота (сомнительная, кстати) НЕ стоит таких жертв. Выкиньте колпаки, и все будет путем.