Страница 3 из 5
DRAF
брат шумы писал(а):

leon112 писал(а):

А было бы параллельно столько бы ответов не было бы


привыкай.если кто-то заикнется,что классика лучше зубила хоть по каким-то данным ,то начинают друг другу что-то доказывать Razz


Не понял? Это камень в чей огород?
У зубил другой мотор. У мну знакой на восьмере реэкспортной, поверх того что было на спидометре наездил практически 200 тык без переборки. Менялись только расходники.
Roman_S86
Sany_Omsk писал(а):

Robinzon 54
Откуда такая ненависть к Логану? Если чё на его платформе ВАЗ планирует выпустить свои модели


Нужели? А вы не в курсе что логан был содран с нашей Калины? И тут ни стого ни сего ТАЗ будет на его основе создавать что-то? Как же это так? На основе того, что у тебя своровали ты будешь создавать что-то новое? Ни парадокс ли? Уж скорее на основе калины они что сварганят, ну уж ни как не логана!
Экскурс в историю: прототип 10-ки нынешней был выпущен еще в 86 году! Массовое производство загнулось из за развала союза! В тоже время в чертежах уже были калины нынешние!!! Которые позже каким-то хером у нас увели! Лягушкоеды смекнули, что надо русскому мужику и сделали похожий дешевый автомобильчик... в это время страна поднималась из жопы и выпустила червонец с его потомками... Жаберники в это време подгоняли свой Логан к евро нормам и он в итоге вышел почти в одно время с калиной, и до сих пор с ней конкурирует!
DRAF
Roman_S86
Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo
не ожидал, даже как то порадовало. Знаю, что иж 2126 "орбита" (сейчас ода) был спроектирован в 80х, а вот на счет десятки и калины...
Sany_Omsk
Roman_S86
Автозавод сообщил о деталях своей программы развития на 2010-2012 годы.

Инвестпрограмма «АвтоВАЗа» на 2010-2012 гг составляет 80 млрд. руб., сообщил автозавод. Ее предстоит рассмотреть совету директоров завода, передает Autorambler.

Программа предполагает, что к 2014 г. компания «полностью модернизирует базу поставщиков до их соответствия международным стандартам» и выпустит 9 новых моделей.
Ранее топ-менеджеры «АвтоВАЗа» говорили, что в 2011 г. завод должен будет начать производство автомобилей класса B на платформе Logan, класса C на вазовской платформе 2116 и бюджетного автомобиля на базе Kalina, который «АвтоВАЗ» уже разрабатывает. Кроме того, в 2010 г. «АвтоВАЗ» должен будет начать производство универсала Logan под маркой Lada.

PS: За что купил за то продал. Так, что мне на чьи-то выдуманные экскурсы в историю пох. Только факты (хотя и не свершившиеся)
Цифра
Roman_S86 писал(а):


Нужели? А вы не в курсе что логан был содран с нашей Калины? И тут ни стого ни сего ТАЗ будет на его основе создавать что-то?

...остальной бред поскипан...


3,14здобол ты, ей богу. Может просвятишь общественность, что конкретно в Логане было содрано с Калины?

Последний раз редактировалось: Цифра (01 Июня 2009 13:26), всего редактировалось 1 раз
Egor_KA
Hexff писал(а):

что конкретно в Логане было содрано с Калины?


+1 автор уже перегибает не хило ROFL hehe
ну нравится те классика, нет возможности взять что-то другое, так зачем хаить машину которая действительно лучше lol1
Sany_Omsk
Hexff писал(а):

Roman_S86 писал(а):


Нужели? А вы не в курсе что логан был содран с нашей Калины? И тут ни стого ни сего ТАЗ будет на его основе создавать что-то?

...остальной бред поскипан...


3,14здобол ты, ей богу.


63 И вправду. Забыл тоже добавить в свой предыдущий пост. Таких глупостей я ещё не слыхал. Вон и DRAF ему в ладоши нахлопывает. А я ведь был о нём бОльшего мнения

Последний раз редактировалось: Sany_Omsk (01 Июня 2009 18:17), всего редактировалось 1 раз
DRAF
Sany_Omsk писал(а):

DRAF писал(а):

Hexff писал(а):

Да перестань уж... Smile Классика с Логаном это разные весовые категории. Это я тебе как бывший владелец классики говорю Smile


... В остальном логан далеко не ушел и не обогнал классику...


Тут ты уже конечно перегнул палку hehe


Да не сколько не перегнул. Логан на трассе показывает теже результаты, что и классика. На краш-тесте логан перевернули на крышу при 65 кмч, тест - моими словами, резкий объезд препятствия, классика его проходит. С 1,4 литровым мотором, эту машину с полной нагрузкой сложно разогнать выше 120 кмч, педаль газа в пол. Классике эта скорость покоряется даже с тюком на крыше, говорю про свою, еще запас хода педали. Про заявленную максималку в 175 кмч, можно только представлять.
А вообще, мы вышли за пределы вопроса этой ветки. Сегодня глянул, по нашим объявлениям, за 90 тыр идут 2005 г.в.
=ГареГ=
мдя..... во тема обросла... даже Логан приплели
имхо про Логан это не совсем француз... это Дачия Румынская...... бесспорно в нём удобнее чем в классике, но я иномаркой как то его не считаю.... уж лучше Нексия (имхо)

увы сезон спал как и цены на авто... классику сейчас продать сложно (за хорошие деньги)

так что вот так... rlzz
Vlad B
DRAF писал(а):

Логан на трассе показывает теже результаты, что и классика.



Да-да... тока сначала надо плуг к Логану привязать. ROFL

DRAF писал(а):

эту машину с полной нагрузкой сложно разогнать выше 120 кмч



С 50 км в час с старперовском режиме на с 1500 оборотов конечно сложно.

DRAF писал(а):

Классике эта скорость покоряется даже с тюком на крыше, говорю про свою, еще запас хода педали.



С аэродинамической формой типа "Кирпич" оно конечно веселее, еще наверно с Камазом на сцепке. hehe А уж насколько врет спидометр при 120км в час...

DRAF писал(а):

Про заявленную максималку в 175 кмч, можно только представлять.



У меня на 1.2л 75л.сильной Опель Корса С это паспортная максималка, причем вес у Корсы 1100кг примерно.

DRAF писал(а):

за 90 тыр идут 2005 г.в.



Вот это больше похоже на правду, а уж 2001 год 60тыр. - красная цена.
Robinzon 54
Vlad B писал(а):

Да-да... тока сначала надо плуг к Логану привязать.


Тогда придется поездку отложить,если интересно гугль вам в руки сравните характеристики этих машин,тогда поймете что разница только в цене.И если быть точным то Логан был спроектирован инженерами Рено для румынского концерна Дачия,но румыны почему то отказались от него и тогда ето стали продавать сюда,затраты окупать надо как то.Если корса -1,2 еще и весит больше тонны, как она себя то возит,кстати гугль и про неё знает почитайте,у неё характеристики вообще как у классики вот только года разработок немножко разные.
Vlad B
Robinzon 54 писал(а):

Рено для румынского концерна Дачия,но румыны почему то отказались от него и тогда ето стали продавать сюда,затраты окупать надо как то



Ох трава в новосибе забориста! hehe У румын там основной завод стоит, и они уже давно Сандеро выпускают и Logan MCV.
Наши осенью Сандеро внедрят.

Robinzon 54 писал(а):

Если корса -1,2 еще и весит больше тонны, как она себя то возит,кстати гугль и про неё знает почитайте,у неё характеристики вообще как у классики вот только года разработок немножко разные.



Да замечательно возит, 13 сек до 100км в час, советую все же сесть как нить в нормальный автомобиль и попробовать как он едет и как рулится.
Классике до Корсы С как до Китая раком, даже до Корсы В.
Robinzon 54
Vlad B писал(а):

Vlad B


Vlad B писал(а):

У румын там основной завод стоит, и они уже давно Сандеро выпускают и Logan MCV.
Наши осенью Сандеро внедрят.


Я и не говорил что это было вчера.
Vlad B писал(а):

Да замечательно возит, 13 сек до 100км в час, советую все же сесть как нить в нормальный автомобиль и попробовать как он едет и как рулится.


Немцы могут гордится что их автомобиль разработки 95-98года, быстрее классики на 2секунды,что бы не вводить людей в заблуждение почитайте хотя бы её характеристики,а любая зубилка имеет точно такой же разгон до сотни,только весит 950кг.
Robinzon 54
Vlad B писал(а):

Классике до Корсы С как до Китая раком, даже до Корсы В.


Может быть! И сидел и ездил в машинах которым этот дырчик и в подметки не годится,хочется конечно но не можется покуда и потом я бы себе хотел несколько иную машину.
Vlad B
Robinzon 54 писал(а):

Немцы могут гордится что их автомобиль разработки 95-98года, быстрее классики на 2секунды,что бы не вводить людей в заблуждение почитайте хотя бы её характеристики,а любая зубилка имеет точно такой же разгон до сотни,только весит 950кг.



Выачом там??? У двигла ВАЗ 2103 18 сек до сотни, у 2106 17.6 сек до сотни!!!!

У обоих движков объемы больше на 300 и на 400 кубов!!!!

Любая зубилка имеет 1.5 литровый 8 кл мотор 70 или 76 л.с, в то время как Корса С имеет гаму моторов, но о том о котором мы говорим - 1.2 литра и 75 л.с. и массу 935 кг для 3-х дверной версии, жесткий подрамник двигателя и шасси с треугольными рычагами, отличной КПП, отличным рулением, устойчивостью на трассе.

Ничего этого нет ни у зубилы, ни тем более у кирпича.

supercool
Vlad B
Robinzon 54 писал(а):

Может быть! И сидел и ездил в машинах которым этот дырчик и в подметки не годится,хочется конечно но не можется покуда и потом я бы себе хотел несколько иную машину.



Да ради бога, просто у Корсы С даже слон для посадки людей больше и коленки сзади в кресло водителя у меня при росте 190см, 95кг никуда не упираются. supercool
Robinzon 54
http://avto-russia.ru/autos/opel/opel_corsa_3dr_1-0_mt.htmlВот здесь будьте любезны,а то мы вроде как не о чем разговариваем.
Robinzon 54
А вот шаха и семера до сотни за 16 сек. бегает.
Robinzon 54
Vlad B писал(а):

но о том о котором мы говорим - 1.2 литра и 75 л.с.


Причем это шестнадцати клапанный мотор,а бегает точно так же как и зубильский восьмиклапанник у него 80 л.с. и время разгона до сотни 12,5-13,6,а у 2115 13,2сек.
Яисюн
У вашей корсы не багажник, а отверстие в бампере!
Куда сундук с инструментами складывать?
leon112
Да уш. Вот раздули тему. И почему любое обсуждение достоинств или недостатков ТАЗиков срывается в сравнение ВАЗ vs ИНО???

Еще раз повторюсь цена не окончательная. Естественно подвинемся.
Про приведенный пример объявления с авто.ру. правильно было сказано, и пробег скорее всего скрученный и авто по-любому потребует вложений. Конечно смотреть надо.
Тут можно сказать одно, "не гонялся бы ты поп за дешевизной". Мы не такие уж богатые люди, чтобы покупать дешевые вещи.
Кому-то не понравилось, что на наших фото машина не новая, так про это никто вроде и не говорит. Pardon
Vlad B
Robinzon 54 писал(а):

Вот здесь будьте любезны,а то мы вроде как не о чем разговариваем.



Курите ТТХ.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/7955.html

Яисюн писал(а):

У вашей корсы не багажник, а отверстие в бампере!
Куда сундук с инструментами складывать?



Что простите складывать? 63 И простите, зачем???!!!

Чо мало чтоль?

leon112
Vlad B писал(а):

Чо мало чтоль?


Ну с чем сравнивать?! с Окой - нормальный!!!
Яисюн
Ну фотка явно преувеличивает размер багажника. На самом-то деле там мало места!
Vlad B
leon112 писал(а):

Ну с чем сравнивать?! с Окой - нормальный!!!



Я просто не знаю людей, которые чото много возят в багажнике постоянно, хотя одних знаю, это владельцы ВАЗов которые полмашины и весь инструмент возят с собой и ары-помидоровозы. src
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы