Страница 5 из 5

какие же все таки форсунки вживлять в мотор?

  • Волговские 107[ 12 ]29%
  • Волговские 902[ 0 ]0%
  • Фольцовские[ 2 ]4%
  • 905[ 5 ]12%
  • 431[ 1 ]2%
  • не мучать голову ни себе не другим и оставить как есть[ 21 ]51%
Всего голосов: 41
S31
-=digo=-
я со штатным делал потому что дохлый ДМРВ, корпус и фильтр бесплатно, так бы жаба задавила колхозить из-за того что эфекта ожидалось 0 целых-йух десятых, даже 160 рублей на гофру жалко
-=digo=-
а у меня ФНС уже не предпологающий корпус. так что тоже жаба давит покупать для корпуса. да и столько эта коробка места занимает там! без нее в разы просторней стало. ну и еще как мне кажется у безкорпусного площать фильтрации больше
S31
Был бы бескорпусный на халяву я б тоже поставил для экономии места, а тебе тада просто гофрой от волги вывести его к АКБ и меж ним и дмрв экран сделать из чего нить, SOF вроди что то похожее делал, без экрана но фоты были тут в темах
-=digo=-
у меня на примете фанера или стеклоткань для создания экрана
Shes110
ИМХО в данном случае лучше стеклоткань, она не впитывает влагу.
-=digo=-
да тоже к ней склоняюсь больше, из нее и короб то поаккуртней получится
][unter
S31 писал(а):

Был бы бескорпусный на халяву я б тоже поставил для экономии места, а тебе тада просто гофрой от волги вывести его к АКБ и меж ним и дмрв экран сделать из чего нить, SOF вроди что то похожее делал, без экрана но фоты были тут в темах



я так понимаю это для того чтобы уберечь дмрв от "пагубного" влияния на него фильтра нулевого сопротивления?
-=digo=-
ДМРВ от "пагубного" влияния на него ФНС думаю не удастся уберечь никак. Да и если честно не заметил что оно уж настолько глобально, полтора года ежу с ФНСом и ни одного ДМРВ не выкинул еще
S31
][unter
Нет, выводить и экран делать чтоб горячий воздух от двига или радиатора не сосал, а от пагубного влияния - ДМРВ када сдохнет волговский ставить или ваще ДАД если ЭБУ поддерживает
-=digo=-
кстати как волговский приколхозить? и чем он так кординально отличается?
S31
-=digo=-
Отверстия надо будет рапилить крепежные и провода перекроссировать, колодку датчика самого заменить но можно напильником и штатную подточить немного. Вот собственно и все...ну еще карты в прошиве поправить. Вот почитай http://chiptuner.ru/content/siemens
-=digo=-
что-то не совсем понял: с январем 5.1 волговский ДМРВ уживется? и ему такой же загиб патрубка нужен как и родному для корректной работы?
Kirill111
Уживется при условии замены калибровки в прошивке, короче если прошивку нормальную залить под волговский дмрв. Загиб нужен всем таким датчикам. supercool
-=digo=-
Достались мне тут два комплекта форсунок:
Lucas 1731357
bosh 0280150415
вроде с bmw 1,8л с ними можно поэксперементировать или их производительности тоже не хватит?
Kirill111
А они по длине и посадочным местам подходят? nea
-=digo=-
чисто внешне очень похожы... насколько я помню вид родных тазовских Smile
Kirill111
Вид ниачем, надо чтоб они плотно садились в посадочные места, для этого они должны иметь такое же по диаметру уплотнительное кольцо и иметь такую же или очень близкую длину. Сначала это надо проверить. А производительность можно по каталогам пошукать, по крайней мере на Бош точно найдешь. supercool
-=digo=-
Похоже что мой долгострой все таки дошел до финальной стадии. В связи с этим напишу мини отчетец, вдруг кому полезным будет. В итоге конфиг получился такой: 78-121-82,4; валы СТИ 2 8,8; "кубок лада"; дроссель 54; ФНС; январь 5.1; форсы 107; паук; выпуск на 51 трубе и компонентах Walker. Ну и коробка 18 – 4,1 После почти дня откатывания получили ровный ХХ 950, с низа едет чуть бодрее чем сток (даже на 4ой с тысячи довольно уверенно начинает разгоняться) примерно с 3х начинает ехать куда веселее и наполнение идет в низ с 4800, только потому что заканчивается родной ресивер. Разгон померить не успел но четырку 1,6л с 7м рядом и парой 4.3 на 402 метрах объезжает корпусов на 8. Вобщем для города машинка получилась на мой взгляд вполне удачная
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы