Страница 1 из 2
Adelko
Шумел генератор довольно сильно. Сначала забивал на это дело, но чето все вокруг говорили че эт у тебя шумно как (когда для проверки ремень скидывал наааамного тише становилось). Решил разобрать, поменять подшибники. В итоге.. млин. Замял контактные кольца с дуру. Так что вопрос первый: их отдельно найти можно или весь ротор надо покупать? Пока выправил примерно до круглой формы и шкуркой мелкой зачистил зазубрины. Понятно что щетки быстро убрут но хоть так пока.
Второй вопрос. Как снять эти подшибники?? В мурзилке написано надо выпрессовывать. Как это попроще сделать? может нагреть?
Ну и собсна по поводу шума. Опять же в мурзилке написано что акромя проблем с подшибниками источниками шума может быть короткое замыкание на одном из вентилей или межвитковое замыкание. Как диагностировать?
Smile всем фенкс
ТЕВ
Ars Longa писал(а):

Ну и собсна по поводу шума. Опять же в мурзилке написано что акромя проблем с подшибниками источниками шума может быть короткое замыкание на одном из вентилей или межвитковое замыкание. Как диагностировать?


Скидываешь клемму возбуждения на генераторе, если шум не уменьшился то виноваты подшипники, если уменьшился - то обмотки.
При шуме герератора может еще мотор инжекторный тупить, шум передается через кронштейны на блок и датчик детонации воспринимает его как детонацию и уменьшает угол зажигания.
Adelko
Никуя себе wwow откровение про датчик детонации, я в шоке
А клемма возбуждения это которая именно: та что под гайкой или на разъеме?
Adelko
А, вот еще. Так и не сняв подшибники и попортив кольца я собрал генератор обратно и воткнул его на машину. В итоге горит лампа на приборной панели Sad Тухнет при достижении примерно 4000 оборотов. Это я собрал чет не так? Или ремень слабо натянул?
мехокро
Вроде как возбуждение фтыкаецо отдельно. Клеймо.
murtas
Ars Longa А ты как снимал генератор с машины?
Pokemonf
в субботу снимал подшипники на карбовом гене. Большой на крышке акуратно выбил через головку подходящую(не помню на сколько). Маленький на оси зажал в тиски и выбил, ударяя через подходящий кусок прута молотком(нету у меня съемников ) Smile
алекс_Б
было с лампой на приборке как у автора - пробило диод в подкове.
заодно менял задний подшипник, старый аккуратно срезал болгаркой.
смотреть внимательно на обмотку статора! на предмет потертостей о ротор. из-за этого и летят мосты.
Лежандр
На карбовом гене передний удавалось сбить, поддевая здоровенной отверткой, задний срезал дочкой болгарина (вначале наружное кольцо наискось в 2 местах, затем внутренне стачивал, стараясь не зацепить вал. Когда осталось чуть-чуть, расколол молотком).

З.Ы. Никогда не видел в продаже отдельно контактных колец, только ротор в сборе с подшипниками. Так что возня со старым ротором может оказаться напрасной.
GSVNN
Ars Longa писал(а):

В итоге горит лампа на приборной панели Тухнет при достижении примерно 4000 оборотов. Это я собрал чет не так? Или ремень слабо натянул?



Похоже обмотка возбуждения накрылась, точнее место контакта токосъёмного кольца с обмоткой, придётся ротор менять.
Rover_61reg
ТЕВ писал(а):

Скидываешь клемму возбуждения на генераторе, если шум не уменьшился


Клему (D) скидывать надо до заводки иначе будет самовозбуд.
Или я чё-то не так понимаю Pardon
ТЕВ
Rover_61reg писал(а):

Клему (D) скидывать надо до заводки иначе будет самовозбуд.


да
пашулька21150
канитель похожая только пороблем больше чуток.
засвистели подшипники гены, думаю- пока не разбило ,разберу, помажу. чё там два болта... на час работы...


Х У Й


верхние снял без проблемм, ремень скинул, нижний раскрутил ,а он не вылазит упираетсь башкой в козовщину!!!
всяко пытался-никак, завтра послезавтра сниму защиту картера и снизу откручу нижний кронштейнер, там болты походу на 15, надо головку купить....

вот веть затея...
пашулька21150



млин пол машины разбирать надо Pardon
алекс_Б
и что интересно нехватает буквально 5мм. кто так придумал - убить его мало.
ТЕВ
пашулька21150 писал(а):

нижний раскрутил ,а он не вылазит упираетсь башкой в козовщину


надо двигатель наклонять вниз, чтобы болт вылез. У всех методы разные по этому поводу
пашулька21150
да нет не 5мм, а сантиметра 3 ещё в кронштейне.

разберусь, попробую болт развернуть в сторону опоры двигателя ,там вроде места больше.
пашулька21150
ТЕВ писал(а):

пашулька21150 писал(а):

нижний раскрутил ,а он не вылазит упираетсь башкой в козовщину


надо двигатель наклонять вниз, чтобы болт вылез. У всех методы разные по этому поводу



пробовал-видать опоры двига ещё крепко держат,если только встать на крышку клапанов 63

хорошо распорки с доп опорой нет... ROFL
Лежандр
Мне удавалось открутить гену ( правда на карбе), вместе с кронштейном от блока сверху, не снимая защиты. Использовался накидной ключ на 17, обрезанный так, чтоб при откручивании не цеплялся за опору двигателя. После второго раза операция занимала минут 10 -15. Wink
пашулька21150
Вынюхивай - пробуй - твори...

Drinks or Beer rlzz
Лежандр
asbelavin
пашулька21150 писал(а):

разберусь, попробую болт развернуть в сторону опоры двигателя ,там вроде места больше.


пробовали НЕ влазит.
Adelko
Откручивается если впервые, то с ямы запросто. А после уже сверху из моторного отсека на ощупь без проблем совершенно. Кстати открутить проще всего 3 болта кронштейна крепления гены снизу. Они хоть и большие но откручиваются на ура.

Эх, нельзя без машины оставаться. Чувствую завтра поеду ремонтить свой генератор у местных автоэлектриков. Разобраться конечно интересно и не особо вроде сложно, но нельзя же все это время на аккуме ездить Sad

Цитата:

Похоже обмотка возбуждения накрылась, точнее место контакта токосъёмного кольца с обмоткой, придётся ротор менять


ага, очень может быть. Я как раз в том месте хорошенько плоскогубцами дернул Sad. Но вобще по виду можно и перепаять, ниче архитонкого/сложного там не видно.
murtas
Раньше на копейке пробовал поменять не вышло, лучше покупай новый и в следующий раз будь аккуратнее, подшипник легко снимается простым сьемником, который лежит у меня в гараже на второй полочке, с лева от входа. gpn hehe 63
GSVNN
Ars Longa писал(а):

Но вобще по виду можно и перепаять, ниче архитонкого/сложного там не видно.



Сначала их поискать придётся, если конечно в запасе не завалялись где-нибудь со старого гены. Я бы лучше ротор махнул на новый, гемороя меньше. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы