survival
На форуме 16 лет
Сообщения: 123
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Авто: ВАЗ 21124, 2005, Bosh 7.9.7, Gamma GF412
Проблемма пришла не одна, сначало приказал долго жить заводской глушитель, который отходил 4 года и начал умирать, умирал он не долго всего 2 дня. Сначало появился какойто железный треск, а потом и вовсе отвалился. Поему при заходе в повроты не обрашал особого внимания на непонятный треск думал глушитель об кузов ударяет. Сегодня заменил глушитель и поехал довольный домой, но при первом же повороте опять обнаружил этот стук, выщел посмотрел, ну думаю наверно колеса на солнце нагрелись и об покрылок трутся(я даже не знаю возможно такое или нет)
Приехав на стоянку начал разбираться где-что задевает и где трется и выявил следующее, если заходить в поворот и недобавлять газа то стука нет, как только нажмешь на газ сразу тук тук тук тук и чем больше газа тем чаше тук. И еще мне кажеться что чем круче руль вывернешь, тем этот тук тоже чаше становится.
А... есть еще одно если ехать прямо и сначало отпустить газ, а потом резко на него нажать то тоже есть тук, но только один раз когда на газ нажмешь.
Что это может быть???
Пробовал искать через поиск, но моя Opera не хочет с ним дружить, и как только появляются результаты сразу вылетает.
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
ИМХО: на ШРУС похоже
У меня глушитель заводской тоже на 4 году закончился.
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
предположение гранаты внешние, проверь пыльники на них нажатием могут порваться граната махом ушатывается, поддомкрать каждое клесо и проверь люфды в горизонтае и вертикали (горизонт это рулевые вертикаль шаровые). елсли морочиться не охото то к подвесочникам заедь.
survival
На форуме 16 лет
Сообщения: 123
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Авто: ВАЗ 21124, 2005, Bosh 7.9.7, Gamma GF412
Ну шаровые я совсем недавно менял киллометров 150 назад, а пыльники киллометров 700 назад. Думаю что с ними ничего такого случиться не могло. А это могут быть рулевые наконечники?
Ганс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
neclassik писал(а):ИМХО: на ШРУС похоже
У меня глушитель заводской тоже на 4 году закончился.
Точно на заводе рассчитали
у мну - месяц-другой и задняя часть полетит в гарбич, чую под это дело паучка завести
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
survival
гранате без пыльника хватает буквально чуть чуть и брякает глянь, я тоже пыльники менял через 2 дня с однй хомут убежал на 5тый день другой пыльник лопнул. если гранаты живы то, ломик в зыбы яма и заламыать рычаги и подвску и слушать.
хотя мы тут гранаты подвеска, мож банально двигло о защиту с низу брякает.
survival
На форуме 16 лет
Сообщения: 123
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Авто: ВАЗ 21124, 2005, Bosh 7.9.7, Gamma GF412
Завтра буду всё смотреть, а сегодня советов наберусь)
sanona
На форуме 16 лет
Сообщения: 50
Откуда: Р.М.
Авто: ВАЗ 21104
У тебя похоже щрусу осталось не долго жить,особено быстро умирают если с вывернутым рулем рвать с места,друг у меня любил так погнять что даже потом с вывернутым рулем потихоньку не мог тронуться там уже все хрустело
survival
На форуме 16 лет
Сообщения: 123
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Авто: ВАЗ 21124, 2005, Bosh 7.9.7, Gamma GF412
Если Шрусы брать то какой фирмы посоветуете??? И сколько мне это стоить будет?
вован61
На форуме 17 лет
Сообщения: 391
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21214 2010 г.в.
Шрусу приходит кирдык. Причём 100% внутреннему, в этом можешь не сомневаться - наружние так не стучат. Почему ? сейчас расскажу : Допустим едишь по серпантину с поворотом на лево, и если ты быстро едишь то левая внутренняя граната за счёт крена идёт на вытяжку. Машинка видимо с пробегом у тебя (и гранаты тоже) поэтому и такие стуки.
Покупай только наш Шрус (конвеерный) не гонись за импортным, всё фуфло Китайское , а кричат что Германия, Италия.
Купи наш 100тыс смело проходит, если нормально будишь эксплуатировать ( не рвать и за пыльниками следить ) По цене наш будит стоить в пределах штуки, может чуть дороже. Импорт последнее время почему то дешевле нашей. почему ? наверное догадываешься.
Р.S. тещать шрус может таким образом очень долго - мой товарищ ездил так больше года потом просто сам поменял - не стал ждать когда он крякнет.
survival
На форуме 16 лет
Сообщения: 123
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Авто: ВАЗ 21124, 2005, Bosh 7.9.7, Gamma GF412
НУ пробег то всего 53 тык с чем-то. Значит менять внутренний шрус или еще что-то надо..?
вован61
На форуме 17 лет
Сообщения: 391
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21214 2010 г.в.
survival писал(а):НУ пробег то всего 53 тык с чем-то. Значит менять внутренний шрус или еще что-то надо..?
Больше ничего. Пробег у тебя не большой, если ты конечно машину с новья брал и не с рук, когда б/у машина сам понимаешь можно и смотать чуток тысяч так это 40 для продажи.
У меня когда такая хрень случилась, я оба поменял и забыл.
survival
На форуме 16 лет
Сообщения: 123
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Авто: ВАЗ 21124, 2005, Bosh 7.9.7, Gamma GF412
вован61 писал(а):Больше ничего. Пробег у тебя не большой, если ты конечно машину с новья брал и не с рук, когда б/у машина сам понимаешь можно и смотать чуток тысяч так это 40 для продажи.
У меня когда такая хрень случилась, я оба поменял и забыл.
Брал с рук, может конечно и смотали, но по состоянию других частей пробег был вполне реальный.Ну да ладно щас не об этом. В сервисе сколько за работу возьмут примерно или самому несложно их поменять?
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
survival писал(а):Если Шрусы брать то какой фирмы посоветуете???
Брал наши ,они самые дорогие 1200р.(наруж. внутренний дороже будет)
GKN, GLO где то по 1000р(сразу с пыльником и гайкой,наши без ничего идут) Работа 400-500р
survival
На форуме 16 лет
Сообщения: 123
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Авто: ВАЗ 21124, 2005, Bosh 7.9.7, Gamma GF412
Решил поменять и внутренние и внешние и рулевае наконечники заодно. В одном сервисе сказали что после этого развал-схождение делать надо. Это так?
-NORD-
На форуме 17 лет
Сообщения: 97
Откуда: Башкортостан
Авто: Skoda Octavia A5 FL 2012г. (ВАЗ-21102, 2001г. продана)
survival
На форуме 16 лет
Сообщения: 123
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Авто: ВАЗ 21124, 2005, Bosh 7.9.7, Gamma GF412
Понятно, всем спасибо. Сегодня поеду менять.
survival
На форуме 16 лет
Сообщения: 123
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Авто: ВАЗ 21124, 2005, Bosh 7.9.7, Gamma GF412
Заменил... Мастер сказал что я сразу разницу почувствую, а я если честно кроме исчезнувшего треска больше ничего не заметил...
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Ганс писал(а):neclassik писал(а):ИМХО: на ШРУС похоже
У меня глушитель заводской тоже на 4 году закончился.
Точно на заводе рассчитали
у мну - месяц-другой и задняя часть полетит в гарбич, чую под это дело паучка завести
ОФФ. Повезло видимо вам парни. Я на свою уже третий поставил. Заводской отходил 2,5 года, второй соответственно 1,5.
newudu
На форуме 15 лет
Сообщения: 253
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101 2006 г.в
Я все понять не могу что такое шрус? Юто типа привод весь с гранатами в сборе ? Или что . Ведь хрустят то гранаты можно ведь только гранату заменить . Я правильно думаю?
newudu
На форуме 15 лет
Сообщения: 253
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101 2006 г.в
А еще подскажите что может стучать : когда со стоянки трогаюсь сместа то где то впереди одиночный глухой стук . Иногда он же при торможении . Где что похупать . Сам лазил на яме ничего не вижу а стук есть
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
newudu
шрус он же в простонародии ганата, бывает внутренний (в коробку вставляется) и внешний(поворотный в ступицу который вставляется) соединяется стальной трубой на концах которой шлицы называетя привод. магазе продается как гранаты и привод отдельно так и в сборе привод с гранатами тока берешь и ставишь. гранаты живые оставить заводские тк они более качественные и долго ходят.
на счет стуков смотри поперечину можоткрутилось, двиг о защиту стукает. ну домкратишь колесо гоизонтальний люфт это рулевые вертиральный шаровые. если привода снимать бушь то меняй за одно и шаровые тк их вюбом случае откручивать. и вообще
читать мурзилку.
satellitich
На форуме 16 лет
Сообщения: 224
Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Авто: ВАЗ 21102, 8v1.5 2002 г., БК Штат 110х5 magnum, ГБО эжектр. Lovato
newudu писал(а):А еще подскажите что может стучать : когда со стоянки трогаюсь сместа то где то впереди одиночный глухой стук . Иногда он же при торможении . Где что похупать . Сам лазил на яме ничего не вижу а стук есть
проверь затяжку гаек поперечной балки.
survival
На форуме 16 лет
Сообщения: 123
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Авто: ВАЗ 21124, 2005, Bosh 7.9.7, Gamma GF412
Еще появилась небольшая проблемма. Если где-то с 20 киллометров начать резко ускоряться (на 2 передаче) то появляется какая то небольшая вибрация с 30 до 40 киллометров, дальше всё нормально. Если ускоряться плавно то ничего такого нет. Что это может быть??
И еще в сервисе сначало неправильно поставили рулевые наконечники, левый с правым перепутали.По дороге домой на неровностях что-то стучало, как потом выяснилось это То на что одеваются рулевые наконечники билось о то на чем оно само держится.
Так проехал около 20 км(От сервиса до дома, от дома до сервиса) какие от этого могут быть последствия?Металл там совсем чуть-чуть потерся.
survival
На форуме 16 лет
Сообщения: 123
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Авто: ВАЗ 21124, 2005, Bosh 7.9.7, Gamma GF412
Ну может знает кто? Неохота новую тему создавать, а поиск не рулит
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы