Ты не одинок с такими проблемами... Не 100% конечно, но дело может быть в реле бензонасоса, а именно в плохих контактах. Не только у меня, я так понял что это беда актуальна для многих. Что я только уже не делал, и клеммы поджимал, релюхи менял, снял их с кремлений и просто положил на ковер, все равно периодически вылазит...
Ты не одинок с такими проблемами... Не 100% конечно, но дело может быть в реле бензонасоса, а именно в плохих контактах. Не только у меня, я так понял что это беда актуальна для многих. Что я только уже не делал, и клеммы поджимал, релюхи менял, снял их с кремлений и просто положил на ковер, все равно периодически вылазит...
21103 Пробег 25 000. Вчера после 15 минутной стоянки движок напрочь отказался заводится. При этом:
- Контрольная лампа двигателя не горела, комп ошибку не показывал.
- Вспышки в цилиндрах чувствовались.
- Иммо с охраны снимался.
На тросу добрался до стоянки. Каково же было удивление когда с утра завелась как ни в чем ни бывало. Понимая, что пока она работает к сервисменам ехать бесполезно задаю вопрос: ТОВАРИЩИ, ПОСОВЕТУЙТЕ КТО ЗНАКОМ С ТАКОЙ БЕДОЙ. А ТО ХОЛОДА СКОРО, А ЕЗДИТЬ ДАЛЕКО ПРИХОДИТСЯ...
Да, и вот еще одно наблюдение.... Около месяца назад началось.... Утром, движок заводится, но тут же глохнет. Со второй попытки заводится и целый день никаких проблем. Так может эта неисправность прогрессировала??
Совершенно точно, у большинства 16V двиглов эта проблема существует. Это глюк штатной прошивки для 16V. Лечится перепрошивкой, сейчас вроде около 1500 руб. стоит.
Удачи!
Совершенно точно, у большинства 16V двиглов эта проблема существует. Это глюк штатной прошивки для 16V. Лечится перепрошивкой, сейчас вроде около 1500 руб. стоит.
Удачи!
Так седня когда на сервис тащить хотел сначала заехал договориться. Там мне сказали что если контролька не горит то и диагностировать бесполезно. Все равно ничо не покажет. Так ли это или по ушам проехались??
Если действительно можно диагностировать, то может кто подскажет хороший сервис в КАЗАНИ. А то сегодня заехал на один и там признал "спеца" который 4 года назад мне при ремонте карбюратора свечу так ввернул.... что нитки резьбы нарушил.... А теперь видимо на инжекторы перепрофилировался млять...
Да, и вот еще одно наблюдение.... Около месяца назад началось.... Утром, движок заводится, но тут же глохнет. Со второй попытки заводится и целый день никаких проблем. Так может эта неисправность прогрессировала??
дело может быть в реле бензонасоса, а именно в плохих контактах. Не только у меня, я так понял что это беда актуальна для многих. Что я только уже не делал, и клеммы поджимал, релюхи менял, снял их с кремлений и просто положил на ковер, все равно периодически вылазит...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы