DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Miha790 писал(а):На горячем двигателе белый дымок.а какой еще может быть?белый это что еще неплохо?
По запаху можно проверить. Ладонью затыкаем шланг, ждем когда туда на булькает и нюхаем. Но если это масло горит, то на ладоне останется ободок масленных выделений.
Miha790
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: Кривой рог.украина
Авто: Vaz 07
Вот эту фигню и снимал.ну,на выходном поеду разбираться (оставил у дяди в гараже)
Miha790
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: Кривой рог.украина
Авто: Vaz 07
[quote="DRAF"]
Miha790 писал(а):На горячем двигателе белый дымок.а какой еще может быть?белый это что еще неплохо?
По запаху можно проверить. Ладонью затыкаем шланг, ждем когда туда на булькает и нюхаем. Но если это масло горит, то на ладоне останется ободок масленных выделений.тут еще родился такой вопрос-а на хорошем двигателе что видно при снятии шланги?что ли вообще не дымка не пара ?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Дымок всегда будет, вопрос в его количестве и качестве ,но если двигатель масло не расходует вопрос снят автоматически.
Miha790
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: Кривой рог.украина
Авто: Vaz 07
Не добрался до машины,но начинаю думать что все проблемы из-за карбюратораB-) ведь даже при снятой шланге вентиляции если резко газуеш ,машина захлебывается
[/url]
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Miha790 писал(а):если резко газуеш ,машина захлебывается
[/url]
Игольчатый клапан и поплавок,возможно это и все ваши проблемы,игольчатый клапан заменить причем их даже в магазине выбирать надо,а поплавок регулировать, уровень топлива в топливном колодце.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Но для начала бензонасосом до отсечки накать карб бензом, снять крышку и взглянуть на уровень в поплавковой камере (топливном колодце).
При переливающем карбе стенки двух больших дырок (больших диффузоров), через которые идёт топли-воздушная смесь, будут на ХХ в бензиновых поддеках, так же бенз можно будет наблюдать на дросельных заслонках -
этого быть не должно
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
DRAF писал(а):Но для начала бензонасосом до отсечки накать карб бензом, снять крышку и взглянуть на уровень в поплавковой камере (топливном колодце).
Вот это точно!
Miha790
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: Кривой рог.украина
Авто: Vaz 07
Разрешите доложить:после длительных разборок/сборок карбюратора,бензонасоса
,настройки и т.д. Было обнаружено что бензин с бензобака не идет,продувка воздухом не помогла ,буду на днях снимать и чистить бак.плюс стартер то ли сместился то ли заржавел,не запускается двигатель.хотя с толкача хватает сразу.машина так и глохнет как раньше:холодная после простоя хватает сразу.горячая ни в какую:'( хорошо хоть масло двиг не жрет...
Miha790
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: Кривой рог.украина
Авто: Vaz 07
Забилась в баке скорее всего сеточка или что там где датчики стоят и поплавок.думаю -новый взять или старый чистить?[url][/url]
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Я бы еще до кучи дренажный шланг проверил,мало ли вдруг забился.
Miha790
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: Кривой рог.украина
Авто: Vaz 07
В общем поменял стартер,поставил старый пневмоклапан холостого хода(новый оказался нерабочим) и микросхему эппх тоже поменял.настроил карбюратор у профессионала-карбюраторщика.до работы доехал вроде бы не падают обороты(тьфу 100 раз ).из за чего пневмоклапан может забиваться?
Miha790
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: Кривой рог.украина
Авто: Vaz 07
В баке тоже новую поставил штангу с поплавком и сеточкой.дренажный шланг продул
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Miha790 писал(а):...из за чего пневмоклапан может забиваться?
Там нет ничего такого, что моглобы его забить. Через него создается разряжение, единственный источник засорения это экономайзер, т.е. та чтука от которой отсасывается воздух через пневмоклапан. Вставлен экономайзер в карбюратор. Бензин, масло - если мотор сапунит, могут попасть в пневмоклапан через рваную диафрагму экономайзера.
Miha790
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: Кривой рог.украина
Авто: Vaz 07
Спасибо что просветил
.еще про равную диафрагму обьясни пожалуйста-она рваная должна быть или надо менять и если надо то как?
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Рваной не должна быть, иначе ХХ сбиты будут. А меняется весь узел с диафрагмой и иглой экономайзера, т.е. та часть к которой шланг идет от пневмоклапана и крепится она на двух болтах к карбу.
Miha790
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: Кривой рог.украина
Авто: Vaz 07
Ясно.ну пару дней поезжу,если ничего не поменяется,то фик с ним.спасибо за инф.поддержку!как вам кстати качество деталей:взял в хорошем магазине(почти бутик) новый пневмоклапан-а он умер почти сразу.я иззаэтих эпхх уже чуть головой не бился об стенку...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы