Присоединяюсь к предыдущим сообщениям, это всё необходимо проверить.
Но возможна и более неприятная беда - обрыв одной из обмоток коллектора (или "засаленная" контактная пластина). Когда он останавливается в таком положении, что контактная пластина оборванной обмотки встаёт напротив щётки, то ток через коллектор не течёт и стартёр не крутит. От многократных попыток пуска и вибрации от работы втягивающего реле коллектор по чуть-чуть поворачивается, "подставляя" щётке пластину исправной обмотки, стартёр начинает крутить и по инерции "пролетает" неисправную обмотку, т.е. - работает. Короче, типичная беда обычного коллекторного электромотора, коим и является стартёр.
Проверка: снять стартёр, разобрать его так, чтобы были доступны пластины коллектора, тестером по кругу замеряете сопротивление между диаметрально противоположными пластинами. Собственно его воличина в данном случае не так важна, главное, чтобы не было обрыва.
Если он есть, то коллектор (или весь стартёр) под замену. Хотя есть экстремалы, которые отдают в перемотку... по цене выходит даже дороже (если обмотчик ценит свой труд).
Кстати, с такой неисправностью стартёр может "жить" и дольше 8-ми лет.
PS: чуть не забыл, возможна ещё обратная беда - короткозамкнутая обмотка. Методика проверки та же, только нужен точный низкоомный омметр и искать нужно уже не обрыв, а обмотку с самым низким сопротивлением. Ну и уж до кучи - померять высокоомным омметром каждую пластину к корпусу, должен быть обрыв.
Удачи!