~ 90 тысяч
Из ремонтов:
1. Резонатор. Прогорел рядом с соединением с глушителем. Думаю это последствия того же упирания в в бетонный блок. Взял аллюминизированый universal.
2. Плюсовой провод от аккумулятора. Треснула клемма вешающаяся на аккумулятор, решил не запариваться и взять сразу обжатый провод. На новом была недожата клемма идущая на генератор, в поисках этого был поменян следующий пункт.
3. Аккумулятор. Поменян в поисках проблемы почему машина не заводится, оказался виноват не он. Взял самый простой
тюменский 6СТ-55. Зиму пережил без дополнительных подзарядок.
4. Бачок омывателя. Треснул где-то на середине, и полбачка следовательно выливалось.
Из тюнингов:
1. Коврики салонные. Положенные при продаже местами протерлись до дыр, да и вообще, никогда не радовали своей прямизной. Поставил
Novlineовские полиуретановые. По сравнению со стоявшими - небо и земля, эти легли как будто сделаны под конкретную машину, а не нечто абстрактное.
2. Дисули. Предыдущие ВСМПО Астра 14" торжественной проданы товарищу на новое авто(много катается по области, а там крепость дисков решает). Взяты ВСМПО Альфа 14" Grey. Ровные, крепкие, большего мне от дисков и не надо.
3. ВУТ. Взят с измененной характеристикой, педалька теперь полегче и поравномернее. На 10" придушила жаба.
4. Сигналка. Урвал по-дешевке Pandora Deluxe 1500i, и поэтому поменял стоявший Mongoose TT. Теперь хожу как лох, с пейджером.
5. Колесули. Т.к. товарищу диски отдал вместе с летней резиной, пришлось покупать себе что-нить другое. Взял Bridgestone Turanza ER300 185/60/14" 82H. Жестковаты, шумноваты, но при этом тормозят и рулятся приятно, заблокировать мне их получилось с трудом, а сорвать пока не получалось. Пока доволен, получше Hankook Centum K702 стоявших до них, но таких восхищений как в ветке про выбор летней резины не вызвали. Может потому что до этого не на баргузине ездил?