Страница 3 из 5
Pro
Akor писал(а):

Автор, регулятор направления воздушного потока поставь в режим "салон" Все дефлектора подними макс вверх. Центральные дефлекторы поставь потоком друг-к-другу



так и делал в акценте один хрен по макушке дует, в калине еще хлеще , рост у меня 180, вообщем так комфортно устроится и не смог без перевода крутилки на стекло , а в инструкции написано что на стекло низя Более или менее нормально когда немного с печки воздуха добавляешь, но долго приходится крутилку крутить
Akor
Pro писал(а):

так и делал в акценте один хрен по макушке дует, в калине еще хлеще


Тогда вправо направь оба центральных дефлектора.
MIK1982
Pro
а кнопки авто нету - обычно самый адекватный режим на климате...

P.S. не стеб я реально не ездил в калине
Pro
Akor писал(а):

Тогда вправо направь оба центральных дефлектора

ага чтоб пассажир окалел, а обычно пассажиром жена, окалеет все пипец. без ужена и без секеса Smile

MIK1982 писал(а):

а кнопки авто нету - обычно самый адекватный режим на климате...


так ведь речь не о климате а об обычном кондее, у меня вообще калина без кондея, но если холодный воздух на себя направлять комфортно не получается
8028
DerDen писал(а):

8028 писал(а):

DerDen писал(а):

приора-гавно


а ты лох



а ты- ноль pst


пнх чорт
MIK1982
Pro писал(а):

но если холодный воздух на себя направлять комфортно не получается


в +30 когда авто на солнце стояла...
dezruptor
Pro писал(а):


а в инструкции написано что на стекло низя


Что за хрень? Smile
Напиши на ВАЗ с вопросом почему.
На всех машинах на стекло направлял.
Pro
MIK1982 писал(а):

в +30 когда авто на солнце стояла...

неабязательно, а вот если авто весь день на +30 стояло и нагрелось,а уезжаешь когда на улице например +23 то заметно

dezruptor писал(а):

Напиши на ВАЗ с вопросом почему

можно и на ваз написать, только вот если б тока в вазе так а то и к акценту применимо знакомый с которым катался говрит что и у него в инструкции написано, что на стекло нельзя
DAI
Первое время был все лето насморк хронический, потом выработался иммунитет. Воздух направляю в ноги и часть в потолок. Кондей мощный, приходится выключать или регулировать температуру.
У друга в ланосе еле бздит, замерзнуть нереально сложно. Думаю и в Калине так же наверное.
Pro
В Калине хз , а вот в акцент замерзнуть можно
Killer Speed
Токсик писал(а):

Killer Speed писал(а):

На VAGe понравилась "защита от дурака" - при положении крутилки "на стекло" и включенной рециркуляции кондей не включается.


У меня вот наоборот при таких режимах кондей автоматом вкдлюяается-хрен выключишь



Блин, напутал) кондей включается так (иначе как им сушить запотевшие стекла), не влючается рециркуляция, как раз чтоб не потели стекла.
Duche
DAI писал(а):

У друга в ланосе еле бздит


Обычно так у тех, кто экономит на салонном фильтре, с нашим срачем на дорогах его лучше почаще менять
Moggucci
Лобовуха лопается только на сраных ино. На Ладах лобовуха не лопается.
Температуру низкую не ставить - заболеешь моментально. Перепад должен быть минимальным. Если на улице +30 - в машине должно быть не меньше +25. Если на улице +35 - в машине должно быть +30. Лучше терпеть, чем схватить ангину.
На себя не направлять ни в коем случае.
wraithik
Pro
У меня в лобовуху направлен. Все ОК.
А вот на себя не стоит. Заболеешь.
DerDen писал(а):

приора-гавно


Перенапрягся и обосрался?

olg2004 писал(а):

для быстрого охлаждения пользоваться кнопкой рециркуляция


+1
DAI
Duche писал(а):

DAI писал(а):

У друга в ланосе еле бздит


Обычно так у тех, кто экономит на салонном фильтре, с нашим срачем на дорогах его лучше почаще менять


Фильтр мы конечно проверим, но это не похоже на него. Машина новая почти и давление из воздуховодов хорошее, но вот нет того ледяного воздуха на выходе что у меня. Т.е изначально воздух подается не такой холодным что бы эффективно понизить за короткий срок внутрисалонную температуру. Скорее всего просто слабый охладитель или давление фреона.
dezruptor
Pro писал(а):

можно и на ваз написать, только вот если б тока в вазе так а то и к акценту применимо знакомый с которым катался говрит что и у него в инструкции написано, что на стекло нельзя


Странно, память может подводит, но не встречал там такого. Короче не парься, направляй на стекло.
Duche
DAI писал(а):

Фильтр мы конечно проверим, но это не похоже на него. Машина новая почти и давление из воздуховодов хорошее, но вот нет того ледяного воздуха на выходе что у меня. Т.е изначально воздух подается не такой холодным что бы эффективно понизить за короткий срок внутрисалонную температуру. Скорее всего просто слабый охладитель или давление фреона.


Мож у него климат, тогда там для максимальной холодопроизводительности нужно в ручной режим переходить.
olg2004
MIK1982 писал(а):

olg2004
температура на входе это температура на улице???
выхода это то что идет из решеток???
в какой точке авто мерим температуру??




на входе в испаритель, усли инженера нормальные то можно пихнуть датчик в салонный фильтр

выход из решеток

точка в салоне точка где установлен датчик температуры климат контроля
на панели скорее всего маленькие дырочки или прорези, но абсолютные значения не интересуют нам важна динамика

MIK1982 писал(а):

olg2004
а давай проверим в пятницу ночью я как раз буду в Орехово...




базара нет
_Remus_
Все прошлое лето проездил с кондеем на второй скорости - стекло и ноги. НИкто не простывал! Тьфу три раза.
olg2004
Duche

У автомобильного кондиционера производительность не регулируется, в идеале перепад на испарителе 15 градусов
SeaRunner
Pro писал(а):

Вообщем вопрос то вообщем то в том что можно ли направлять холодный воздух на стекло безопасения что оно потрескается или нет. в инструкциях вроде пишут что на стекло нельзя, но при этом например в Акценте холодный воздух на себя очень не комфортно вполне реально простудиться, в тойже калине с кондеем не ездил но если на себя холодный воздух тоже не комфортно. вообщем как быть чтоб авто не навредить и чтоб себя любимого не простудить. вопрос интересует применительно к недорогим авто с конеем, там где климат вроде все впорядке. Знакомый на акценте сейчас делает так заводит авто воздух на себя пару тройку минут покурил возле машины потом садиться и переводит воздух отсебя и вентиллятор на самый минимум



Обычно направляю либо на стекло, либо на стекло+ноги - за 4 года ничего не потрескалось Wink

В очень жаркую погоду открываю стекла, завожу машину, включаю кондей, обдув - на себя и немного проезжаю. Как только раскаленный воздух из машины выдуло, и чувствую что из отверстий начал идти прохладный воздух- закрываю окно, обдув - на стекло и ВКЛЮЧАЮ РЕЦИРКУЛЯЦИЮ (так охлаждатся быстрее). Когда температура стабилизируется и становится достаточно прохладно - отключаю рециркуляцию.

supercool
STAS152005
Я перед тем как выходить из дома нажимаю на кнопку "Автопуск"...пока оделся,спустился...уже +22.... а что такое "кондиционер"? nea
603
STAS152005 писал(а):

а что такое "кондиционер"?

hehe
это такой авто-тормАз - у некоторых есть специальная кнопочка "торможу кондиционером" у других климат его самостоятельна вкючает - обычно как раз когда обогнать нунА

по теме правильно пользоваться так: на первом этапе эффективнее вентиляция через окна на ходу (ну если не в пробке толчемся ессно) - мощность кондиционера в конце концов невелика и большую разницу в темп-ре он будет устранять дольше.
как только машина остыла до уличной температуры - включаем кондюк через минуту задраиваемся и на рециркуляции охлаждаемся...

разница более чем на 5"С с улицой черевата соплями... направлять поток холодного воздуха на себя - идиотизм но очень многие на эти грабли наступают...
Anhel
рециркуляция рулит
обдув в сторону пассажира
кондей гавно - и без него холодно
Тимыч
в моей приоре и так понятно как им пользоваться. Зачем купил себе говно?
Купи нормальную машину приору
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы