backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Дмитрий_093 писал(а): ХХ. холостой ход не могу настроить точно. то 1000, потом поездишь 500... подкритишь немного - 1000, поездишь 1500. снизив до 1000, потом может стать 500. что это барахлит?
проверь болт количества смеси не слишком ли он легко крутится, а также может дело в трамблере, зажигание туда сюда колбасит.
bel.mor
На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Цитата:Дмитрий_093 писал(а):
ХХ. холостой ход не могу настроить точно. то 1000, потом поездишь 500... подкритишь немного - 1000, поездишь 1500. снизив до 1000, потом может стать 500. что это барахлит?
Могут скакать обороты при включении вентилятора системы охлаждения. На счёт трамблёра сомневаюсь. Сам регулирую так: Прогрел двигатель до рабочей температуры. Включил ближний свет. Винтом количества убавляю обороты до минимума(пока движок калбасить не начнёт). Нажимаю на трос газа 2-3 раза не спеша, если включился вентилятор подождать его выключения. Регулирую винтом обороты до минимума, но чтобы движок не мандражировал. Винт поворачиваю не более, чем пол оборота. После каждого поворота винта повторяю процедуру с тросом газа. При регулировке с ближним светом получается 850-950 оборотов. При регулировке с выключенными потребителями 750-850.
Панель высокая или низкая? Ты уверен, что тахометр исправен?
Дмитрий_093
На форуме 15 лет
Сообщения: 55
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Авто: 21093, 1999 г., карб.
панель высокая. тахометр думаю исправный (ну по крайней мере коргда он работает, то показывает все правильно
), ну или как проверить его точно - я не знаю...
Дмитрий_093
На форуме 15 лет
Сообщения: 55
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Авто: 21093, 1999 г., карб.
в общем проблема решилась заменой карбюратора. потому как прежний после чистки и ремкомплекта все равно работал неправильно -.-
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Дмитрий_093
Теперь ради интереса можешь попробовать установить причину на старом карбе
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
При каждом нажатии на газ это должно реагировать.Бывает из за пружинки он реагирует через раз от этого и провалы.Возможно --как вариант.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Дымдыр писал(а):Возможно --как вариант.
Тоесть если ездить только на первой камере провалы обеспечены
,
Дымдыр писал(а):При каждом нажатии на газ это должно реагировать
До упора, надо нажимать, вторая камера открываться начинает на последней трети хода газа.
Дымдыр писал(а):Бывает из за пружинки он реагирует через раз от этого и провалы
Если имеется в виду пружинка рычага блокировки второй камеры, да открываться будет невсегда, но провал от этого врядли заметишь.
Дмитрий_093 писал(а):в общем проблема решилась заменой карбюратора. потому как прежний после чистки и ремкомплекта все равно работал неправильно
Значит что-то делалось не так
(хотя нет-нет да и попадаются загадочные карбы), теперь есть стенд для тренировки, отшаманишь по науке другу подаришь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы