румын
На форуме 17 лет
Сообщения: 206
Откуда: Москва
Авто: 2111 снежка
Моя машина 2111 1.5 8кл; дед купил приору хетч fullфарш. После его приоры, к себе сел как в драгстер болид. У него вообще не тянет. Что это - новая машина, говеная прошивка? Сильно задумался - хотел брать приору сарай...
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
ну это у всех так,кто с 8кл на 16кл садится,кажется что 16кл ниразунеедет,а ты попробуй крутить побольше приорку,да ипопробуй разогнать свой болид до 180км/ч а потом приорко,разницу почуешь...
да и еще..приорку то нужно обкатать,а не с новья ей джазу давать
дроссель у деда на 50% открывается, лезть к деду в ноги, гни педаль и будет всё нормуль.
ну и ещё есть такой момент, Евро3 у него - на нём реакции на газ сильно размазаны, то есть ты топнешь, а мозг сглаживает раскрутку двигла. На реальный разгон особо сильно не влияет, но на ощущения - весьма. Особенно заметно после Р83.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
adav писал(а):Евро3 у него - на нём реакции на газ сильно размазаны, то есть ты топнешь, а мозг сглаживает раскрутку двигла.
это как это? про тросиковом приводе газа-то?
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Кот Матроскин да при тросиковом
контролер запросто поиграется РХХ и УОЗ и вот ниедеть
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
-makar- писал(а):контролер запросто поиграется РХХ и УОЗ и вот ниедеть
смесь беднит что ли "для экологии"?
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
румын писал(а):Моя машина 2111 1.5 8кл; дед купил приору хетч fullфарш. После его приоры, к себе сел как в драгстер болид. У него вообще не тянет. Что это - новая машина, говеная прошивка? Сильно задумался - хотел брать приору сарай...
Это может потому что там подхватов резких нет и рева меньше.
Меня вот вчера на камри возили, вроде не тянет, а когда на спидометр смотришь - самолет блин.
adav писал(а):ну и ещё есть такой момент, Евро3 у него - на нём реакции на газ сильно размазаны, то есть ты топнешь, а мозг сглаживает раскрутку двигла.
С Евро4 не попутал? Я тупняков у приоры на фоне 99 не замечал.
Leon2000
На форуме 18 лет
Сообщения: 436
Откуда: Самара
а как педаль то гнуть
как купил ничо не гнул, куда стучать молотком и откуда гнуть фомкой?
S23
На форуме 18 лет
Сообщения: 283
Откуда: Краснодар
Прежде чем гнуть педаль попроси кого нибудь надавить в пол и посмотри как дроссель открывается. А то может не в нем проблема.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Хм, тут сразу несколько темок смешалось
1. 8 клопов vs 16 клопов
2. разгон до ста
3. обкатка авто и всё с ним связанное
ИМХО. Автор - не парь моск ни себе ни людям, найди приоро
ввода, он те покажет, что можно выжать из (пусть даже необкатанной приорки) после 8-ми клоповой тачки
.
А самое главное не верь своим ощущениям- верь секундомеру
.
P/S/ Мне после 21103(1,5L 16V) приорка тоже вяловатой показалась, но это только показалось...
DR
На форуме 16 лет
Сообщения: 317
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-21101, 2005г., ГБО -> 2172-03-018
уважаемые!!! неполностью открытый дроссель это про меня, научите как и где отогнуть педальку, чтобы не сломать чего.
резать коврик не предлагать!
wraithik писал(а):С Евро4 не попутал? Я тупняков у приоры на фоне 99 не замечал.
нет, не попутал. я тоже тупняков не замечал, однако ж даже на супер-авто с прошивкой Евро-II поначалу было заметно, что нет резкости как у прошлой 102-й с Р83. Евро-III ещё заметнее акселератор сглаживает. Странно, что для тебя это открытие. Про тупняки приоры я не писал, так что не надо фантазировать.
DR писал(а):уважаемые!!! неполностью открытый дроссель это про меня, научите как и где отогнуть педальку, чтобы не сломать чего.
резать коврик не предлагать!
загляни под консоль и сам поймешь, чего сделать надо. одной(1) рукой держишь основание педали, чтоб не свернуть всё нахер, второй(2) рукой тянешь за низ педальки в сторону салона.
Кот Матроскин писал(а):-makar- писал(а):контролер запросто поиграется РХХ и УОЗ и вот ниедеть
смесь беднит что ли "для экологии"?
не "смесь беднит", а не даёт сразу резко обогатить, чтобы каты большой единовременной порцией сгоревшего говна не наелись.
DR
На форуме 16 лет
Сообщения: 317
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-21101, 2005г., ГБО -> 2172-03-018
adav
пробовал, какая то она сильная, сопротивляется. да и сломать боюсь.
хз, я на 10ке последней таким макаром отгибал. а так да, она мощная, сопротивляется. в несколько заходов её
saturan
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
нафиг гнуть педаль??? тросиком все прекрасно регулируется
DR
На форуме 16 лет
Сообщения: 317
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-21101, 2005г., ГБО -> 2172-03-018
saturan
"здраво" мыслишь, товарищ. а то что выберешь всю слабину, т.е. зазор и хх не будет, этто как?
Володя 23
На форуме 15 лет
Сообщения: 3
Авто: PRIORA 21723
wraithik писал(а):румын писал(а):Моя машина 2111 1.5 8кл; дед купил приору хетч fullфарш. После его приоры, к себе сел как в драгстер болид. У него вообще не тянет. Что это - новая машина, говеная прошивка? Сильно задумался - хотел брать приору сарай...
Это может потому что там подхватов резких нет и рева меньше.
Все верно на приоре тяга сильная и ровная без рывков как на 8кл,я тоже недавно на 8кл 9ке прокатился сначала удивился как прет но это только в первый момент нажатия на педаль(как будто подстегнули) а давишь дальше пустота,потом сел на свою приору и (для себя чисто чтоб убедиться)притопил хорошенько,чем больше давишь на педаль тем больше ускорение и обороты конечно любит...
saturan
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
DR не правильно выразился - чехлом тросика все регулируется, а может и не прав
.
но у себя перставив на пару делений кожух дросель открывается полностью
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
adav писал(а):нет, не попутал. я тоже тупняков не замечал, однако ж даже на супер-авто с прошивкой Евро-II поначалу было заметно, что нет резкости как у прошлой 102-й с Р83. Евро-III ещё заметнее акселератор сглаживает. Странно, что для тебя это открытие. Про тупняки приоры я не писал, так что не надо фантазировать.
А как думаешь, если приору в евро2 прошить, резкозть почувствует жопометр?
Володя 23 писал(а):Все верно на приоре тяга сильная и ровная без рывков как на 8кл,
На 8кл на 3000 пинок есть. тянет он с 3000 до 3500. Я приора плавно до 4000 начинает тынять и потом держит момент до 5000. Но все плавно.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
wraithik писал(а):
А как думаешь, если приору в евро2 прошить, резкозть почувствует жопометр?
На акценте с евро-3 до евро-2 перепрошиваясь особо не почувствовал.
На девятке с евро-2 до х.з. чего почувствовал ощутимо.
Педаль на девятке гнул. Смотрел по бортовому чтобы было 0% и 100% на ДПДЗ.
wraithik писал(а):adav писал(а):нет, не попутал. я тоже тупняков не замечал, однако ж даже на супер-авто с прошивкой Евро-II поначалу было заметно, что нет резкости как у прошлой 102-й с Р83. Евро-III ещё заметнее акселератор сглаживает. Странно, что для тебя это открытие. Про тупняки приоры я не писал, так что не надо фантазировать.
А как думаешь, если приору в евро2 прошить, резкозть почувствует жопометр?
надо прошивать так, чтобы прога давала СРАЗУ столько бенза, сколько ты даванул. я перешивал с ОПП-шной прошивки на Паулюсовскую, чёткость внизу появилась. Но ИМХО чтоб была чёткость карба или Р83 надо шить прогой которая не видит ЛЗ (соответственно не знает про кат).
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
adav
Которая не видит второй! лямба-зонд. Перешивать в Р83 это уж очень сурово. Тогда и кат снимать надо. Такие прошивки вообще есть?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы