Anton Piter 2009
На форуме 15 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
Товарищ предложил купить литые диски с резиной.Сам ездит на девятке Ваз-2109 .подойдут мне на четвёрку или параметры разные?
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Вроде одинаковые литые. Штамповки не подходят.
Anton Piter 2009
На форуме 15 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
А в чём разница литьё и штамповка? Размеры-то совпадать должны? Если штамповка от девятки не подходит,то и литьё не подойдёт!?
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Я могу и ошибится конечно, в прошлом году взял диск у знакомого на 13, штамповку. Диск с восьмерки (как знакомый уверял, но скорее всго с опеля кадета, по моему), да чето не внимательно посмотрел на него, на шиномонтажке взгляд мой прояснили, что диск иной и на мою не встанет.
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
надо смотреть вылет называется ET, штамповки тоже пожходят но машина менее устойчива, самую лучшаю консультацию даст шиномонтажник главное разговорить его (можно опросить несколько)
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
mik58 писал(а):надо смотреть вылет называется ET, штамповки тоже пожходят но машина менее устойчива
для классики подходит вылет ЕТ-29...35,а на зубилах насколько помню ЕТ-41...?когда ставишь диски от зубилы,то становится больше нагрузка на рычаги и шаровые(из-за плеча),что не есть гуд.вроде так
Anton Piter 2009
На форуме 15 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
См.сайт:http://www.pokrishka.ru/discs_auto.html?auto=39
Вот параметры на классику 13 дюймов:
Ширина обода 5,5,
Количество крепежных отверстий и диаметр 4 x 98
Диаметр отверстия под ступицу, мм 58.1
Вынос, мм 30
А ТЕПЕРЬ ЗУБИЛО:
Ширина обода 5,5,
Количество крепежных отверстий и диаметр 4 x 98
Диаметр отверстия под ступицу, мм 58.1
Вынос, мм 40
Соответственно вынос у классики 30,а у девятки 40
Вопрос:Как влияет этот вынос,если разница в 10-ку
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Anton Piter 2009
На форуме 15 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
а маркировка на дисках должна быть?
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
да на литых внутри и вылет и мах нагрузка
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Anton Piter 2009 писал(а):См.сайт:http://www.pokrishka.ru/discs_auto.html?auto=39
Вот параметры на классику 13 дюймов:
Ширина обода 5,5,
Количество крепежных отверстий и диаметр 4 x 98
Диаметр отверстия под ступицу, мм 58.1
Вынос, мм 30
А ТЕПЕРЬ ЗУБИЛО:
Ширина обода 5,5,
Количество крепежных отверстий и диаметр 4 x 98
Диаметр отверстия под ступицу, мм 58.1
Вынос, мм 40
Соответственно вынос у классики 30,а у девятки 40
Вопрос:Как влияет этот вынос,если разница в 10-ку
машина становится менее устойчива потомучто мы заужаем базу, т.е. ставя восьмерочные колеса на класику заганяем резину ближе к центру машины
Anton Piter 2009
На форуме 15 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
Да жаль,хорошие диски,а главное подешёвке и не могу поставить
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
проверь какой там вылет (народ ставит кто во что гаразд и не знчит что ту товарища штатнй вылет, но надо знать на что идёшь), милиметр два сильно не сыграют, и надо смотреть не будет ли мешать направляюшие штыри
S. Volk
Консультант
На форуме 16 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Встанет... без особых последствий.
Вот только диаметр центрального отверстия там меньше, чем на классическом диске. Поэтому от ступичных классических колпачков (имхо, очень симпатично смотрятся на классике) придется отвкзаться. Они просто не влезут в ц/о.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Anton Piter 2009
На форуме 15 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
А у ког-нибудь стоят диски с зубилы?
oleg 053
На форуме 16 лет
Сообщения: 143
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21053,БСЗ,ГБО
Anton Piter 2009 писал(а):А у ког-нибудь стоят диски с зубилы?
Штатные или литье?
Anton Piter 2009
На форуме 15 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
oleg 053
На форуме 16 лет
Сообщения: 143
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21053,БСЗ,ГБО
С ЕТ-40 хоть литье хоть штамп на классику лучше не ставить- ширина колеи уменьшится что повлияет на устойчивостьи управляемость не лучшим образом.Хотя штамповку ставят видел много раз.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
ЕТ 40 не налезет на передние суппорта классики...
Anton Piter 2009
На форуме 15 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
Ну как не налезет,уже стоят.Они как бы с выносом наружу!
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Anton Piter 2009 писал(а):.Они как бы с выносом наружу!
Тогда это отрицательный вылет, а не положительный.
Чем больше цифра вылета, тем дальше центр диска находится от привалочной плоскости в сторону центра машины, и наоборот соостветственно.
Anton Piter 2009
На форуме 15 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
Да вообще я не нашёл никаких маркировок на диске,просто они стояли га девятке,я и счёл что у них такие параметры! Где искать маркировку?
Serg21053Slik
На форуме 19 лет
Сообщения: 133
Откуда: Жигулевск
Авто: ВАЗ 21093i
Бред какой то
бери диски - не слушай никого -полстраны ездит
все подходит - все встает
на своей ВАЗ 2104 ты думаешь, что сильно почувствуешь ухудшение управляемости?? из за разницы в 1 см в ЕТ на штамповках? бред на нее хоть квадратные диски прикрути - ехать также будет...
бери и не заморачивайся
Нагрузка на поворотный кулак )))))))))))))))
шаровые нормальные, если то все ок будет
ну если прям такой педант - подъедьте с ним вместе - перекиньте колеса и сразу все ясно будет...
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Serg21053Slik писал(а):Нагрузка на поворотный кулак )))))))))))))))
шаровые нормальные, если то все ок будет
а потом народ говорит,что у классики на ровном месте вырывает шаровые
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы