Страница 1 из 2
OldWalkman
Честно говоря, мне надоело возить в багажнике целое колесо -- тяжелое, много места занимает... Но в цивилизованном мире есть такое понятие, как "докатка" -- доехать со скоростью не более 40 км/ч до ближайшего шиномонтажа. Это и удобно и с той точки зрения, что при езде на бескамерках возможен ремонт своими силами (нужно просто время на схватывание клеевого состава).

Но в автомагазинах я такого не видел. Может кто-либо уже пробывал ответить на этот вопрос -- что использовать в качестве докатки?

Да и реально ли это удобно?
OldWalkman
Неужели никто не задавался сим вопросом?
Василь
Дык в семёре запаска занимает абсолютно бесполезное пространство. Нехай лежит нормальная. А если уж очень надо докатку - поищи на иномарочных разборках. Но если её складывать в ту же нишу, то использовать высвободившееся пространство будет весьма проблематично.
abcdefghijklmnop
Докатка имеет смысл если ниша под нее проектируется изначально маленькая. А в наших телегах, Василь правильно говорит, уж лучше нормальное колесо возить а не ковылять на велсипедном в поисках шиномонтажа.
Andrey2115
А, что, запаска вдруг стала сильно мешать?
OldWalkman
Andrey2115 писал(а):

А, что, запаска вдруг стала сильно мешать?



Да нет, но просто не хочется возить бесполезный груз -- на байке я каждый грамм экономлю из постоянного оборудования (но есть и "спецбалласт" -- багажник).

Да и нравится мне более легкая машина Wink По ощущениям динамика сразу меняется, как теща или жена сядут рядом... Smile
OldWalkman
Вячеславович писал(а):

Докатка имеет смысл если ниша под нее проектируется изначально маленькая. А в наших телегах, Василь правильно говорит, уж лучше нормальное колесо возить а не ковылять на велсипедном в поисках шиномонтажа.



Так все равно ставишь резину не такую же, как правило симметричную. Именно "чтобдокатиться". А раз не видно разницы... Wink
OldWalkman
Василь писал(а):

Дык в семёре запаска занимает абсолютно бесполезное пространство. Нехай лежит нормальная. А если уж очень надо докатку - поищи на иномарочных разборках. Но если её складывать в ту же нишу, то использовать высвободившееся пространство будет весьма проблематично.



Странно, а что, в иномарках колесо, которое заменили на докатку, принято выкидывать сразу? Smile Раз ниша маленькая, то класть придется только просто в багажник... а там может быть и не так уж много места осталось...
abcdefghijklmnop
В приличном обществе кидаешь нахрен тачку и уезжаешь по делам, приезжают спецы, делают, увозят, потом страховщики платят им за это, а тебе подгоняют куда скажешь. Это в идеале ессно. Но если ты в Германии например начнешь ремонт на обочине разводить сам, да без лицензии, то штраф и кутузка на сутки обеспечены. Проверено, в течении 10 минут приезжают безжалостные гансы-полицаи. Вызывай техпомощь и жди нах. А у нас тока на себя надежда - вози ДВЕ запаски в багажнике (были смешные прецеденты).
OldWalkman
Вячеславович писал(а):

Но если ты в Германии например начнешь ремонт на обочине разводить сам, да без лицензии, то штраф и кутузка на сутки обеспечены. Проверено, в течении 10 минут приезжают безжалостные гансы-полицаи. Вызывай техпомощь и жди нах.



Это еще доказать им надо, что я производил ремонт, а не интересовался устройством ДВС. И что, что бы поменять воздушный фильтр (или ХХ выставить, зажигание пораньше) нужна лицензия?! Может еще и колесо менять нужно разрешение? Или если лопнул ремень привода генератора? А там можно капот открывать, что бы просто остыть? Или просто за наличие полного комплекта инструментов уже на сутки? Sad
Romazin
Я на шиномантаже узнавал сказали точно не помню толи то гольфа толи от пассата подходит, только направляющие надо будет выкручивать так как там дырок под них нету.
abcdefghijklmnop
OldWalkman писал(а):

Вячеславович писал(а):

Но если ты в Германии например начнешь ремонт на обочине разводить сам, да без лицензии, то штраф и кутузка на сутки обеспечены. Проверено, в течении 10 минут приезжают безжалостные гансы-полицаи. Вызывай техпомощь и жди нах.



Это еще доказать им надо, что я производил ремонт, а не интересовался устройством ДВС. И что, что бы поменять воздушный фильтр (или ХХ выставить, зажигание пораньше) нужна лицензия?! Может еще и колесо менять нужно разрешение? Или если лопнул ремень привода генератора? А там можно капот открывать, что бы просто остыть? Или просто за наличие полного комплекта инструментов уже на сутки? Sad

По их понятиям выезд на неисправном авто уже преступление - значит типа сэкономил на ТО. В курсе, что запчасти (ремни, датчики, фильтры...) надо менять до того как они нае2нутся? Вот это наших больше всего напрягает, что с виду хорошую деталюшку снимают на ТО и выбрасывают: ресурс кончился, а рисковать нельзя. Поэтому у них от старых тачек избавляются - на ходу, но пора менять кучу барахла, а это деньги. Так что тачка останавливаться на дороге не должна, а косяк сервиса или дорожников, упустивших гвоздь во время утренней влажной уборки штрассе, должен быть расследован и наказан. Страховщики выроют из под земли виноватого.
603
OldWalkman писал(а):

И что, что бы поменять воздушный фильтр (или ХХ выставить, зажигание пораньше) нужна лицензия?!


а что такое ХХ выставить у немца?
OldWalkman писал(а):

Может еще и колесо менять нужно разрешение? Или если лопнул ремень привода генератора? А там можно капот открывать, что бы просто остыть? Или просто за наличие полного комплекта инструментов уже на сутки? Sad

гы, не понять русской душе немецкую, не понять Confused
603
OldWalkman писал(а):

Да и нравится мне более легкая машина Wink По ощущениям динамика сразу меняется, как теща или жена сядут рядом... Smile

это здорово зависит от габаритов жены... если 45кг - то это у тя с мотором что-то а если 120 кг - вотсем другой разговор
Konstantin 2115
На передне приводных машинах лучше возить полноразмерную запаску, для того чтобы нагрузка была на заднюю ось. Иначе, неравномерная нагрузка на оси может привести к нехорошим последствиям. Вообще запаска в "самарах", например, лежит в углублении и не мешает, в принципе и на "классике" тоже. А экономия пространства от докатки минимально, а геморра с ней.
По крайней мере иномарки с полноразмерным колесом котируется больше, чем с бананом.
кеды глухаря
14 килограмм (вес штатного колеса в сборе, накачанного) в багажнике погоды не сделают :)


а возить полноразмерную запаску в России все же предпочтительнее, чем докатку

ночью на безлюдной трассе в 100-200 км. от ближайшего объекта (не то что шиномонтажа) это очень актульно..
Vma
А если хочу вместо ззапаски засунуть газовый баллон, а докатку как-нибуть приспособить.
Rivet
Konstantin 2115 писал(а):


По крайней мере иномарки с полноразмерным колесом котируется больше, чем с бананом.



АДНАЗНАЧНА!!!
Места у меня рядом с полноценным колесом стока, что я туда запихал всякие тросы, знаки аварийной остановки мелкий инструмет, баллон с силиконом и прочую фигню которая в 99 болталась в багажнике!
Да и вообще, ну мало ли диск погнул или вообще он лопнул, новый покупать надо, а так запаску поставил и катай какое то время. А с докаткой чего?
Rivet
adav писал(а):

14 килограмм (вес штатного колеса в сборе, накачанного) в багажнике погоды не сделают Smile

а возить полноразмерную запаску в России все же предпочтительнее, чем докатку

ночью на безлюдной трассе в 100-200 км. от ближайшего объекта (не то что шиномонтажа) это очень актульно..





14 кг 13 радиуса чет многовато, у меня родная 15-ка весит 12
Jose
У меня тоже мысли возникают таблетку купить. Спрашивал на разборе - сказаи, типа, что от тойоты не пойдет - там диаметр разброса отверстий 100, а на жигулях и самарах 98. Но я, думаю, это не преграда - по 1 мм можно и напильником сточить. Не спросил, сколько стоит, но вообще слышал, что 300р.
А в нише с запаской у меня всякие запчасти лежат, но все не помещается, а так даже и ключи войдут.
кеды глухаря
Rivet писал(а):

14 кг 13 радиуса чет многовато, у меня родная 15-ка весит 12



так резина больше диска весит!

у меня ВСМПО 13'', сам диск весит 4 кг, а в сборе с накачанной покрышкой - 12!
проверял сам :)
Rivet
Саша Кемеровский писал(а):

У меня тоже мысли возникают таблетку купить. Спрашивал на разборе - сказаи, типа, что от тойоты не пойдет - там диаметр разброса отверстий 100, а на жигулях и самарах 98. Но я, думаю, это не преграда - по 1 мм можно и напильником сточить. Не спросил, сколько стоит, но вообще слышал, что 300р.
А в нише с запаской у меня всякие запчасти лежат, но все не помещается, а так даже и ключи войдут.




Я рад что ты далеко от меня, Самоделкин!
Rivet
adav писал(а):

Rivet писал(а):

14 кг 13 радиуса чет многовато, у меня родная 15-ка весит 12



так резина больше диска весит!

у меня ВСМПО 13'', сам диск весит 4 кг, а в сборе с накачанной покрышкой - 12!
проверял сам Smile



Ты хочешь сказать что с увеличением радиуса колесо становится легче?
кеды глухаря
Rivet писал(а):

Ты хочешь сказать что с увеличением радиуса колесо становится легче?



не уверен, но, по идее, при одинаковом общем радиусе колеса,
колесо с бОльшим радиусом диска (при условии, что диск легкосплавный) и меньшим профилем резины должно весить меньше,
чем колесо с высокопровильной резиной на диске меньшего радиуса
Rivet
Неее
Я думаю мало кто возить в запасе плавленное колесо!
Обычная сталь!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы